О курсе
Предисловие авторов, или Кому адресован курс
Робототехника развивается, вовлекая в обсуждение проектов, связанных с роботами все большее число специалистов как технического профиля, так и управленцев, маркетологов, финансистов.
Как написать курс, который поможет экспертам перечисленных категорий говорить на одном языке? Авторы ставили перед собой именно эту непростую задачу.
Курс дает описание технической стороны высокоуровневых явлений в той мере, чтобы маркетинговые термины получили привязку к техническим. Причем техническая терминология раскрывается ровно в том объеме, чтобы читатели (не являющиеся техническими экспертами) могли разобраться в том, куда движется робототехника как индустрия, какие в ней есть направления, какие бизнесы формируются в этой среде, какого типа компании составляют экосистему игроков этого рынка и как разговаривать с маркетологами и технарями, занятыми в робототехнике, чтобы вас понимали и первые, и вторые.