Спонсор: Intel
Опубликован: 20.03.2006 | Доступ: платный | Студентов: 458 / 152 | Оценка: 4.66 / 4.47 | Длительность: 17:33:00
Специальности: Преподаватель
Практическая работа 14:

Создание дидактических материалов

Аннотация: На этом занятии Вы создадите электронные таблицы, графики и диаграммы, тесты, листы контроля, инструменты самооценки, которые послужат Вашим ученикам примерами представления своей работы.

Часть 1

Примеры учебных материалов, созданных в виде электронных таблиц

Ознакомьтесь с примерами материалов. Данные примеры демонстрируют, как сделать процесс обучения более эффективным и интересным.

Дополнительные материалы

Примеры дидактических материалов

"Северная Фиваида", (47 КБ)

В проекте "Отечество - единство многообразия" по географии, истории, краеведению и др. предметам (Комина А.В., Вологда) электронная таблица и диаграмма представляют и иллюстрируют результаты анализа карты "Монастыри Вологодской области" с целью выяснить количество действующих и разрушенных монастырей, храмов и других святынь в этой области.

Мнение современных горожан о качестве воды, (28 КБ)

В рамках проекта "Выведем всех на чистую воду!" по биологии и химии (Данилова Т. Н., Виничук А. С., Саратов) учащиеся проводят социологический опрос современных горожан с целью узнать, что они думают о качестве питьевой воды. Результаты исследования представлены в виде электронной таблицы и проиллюстрированы диаграммами, которые автоматически отображает любые измения значений в таблице.

Характеристика спектральной чувствительности глаза, (24 КБ)

В проекте "Зрение человека, как важнейший источник информации об окружающем мире" (Изюмов И.А., Изюмова И.В., Ростов) электронная таблица дает наглядное представление о чувствительности человеческого глаза, свете и цвете.

В чем вас измерить?, (27 КБ)

В проекте по математике "38 попугаев" учащиеся, измеряя рост своих одноклассников, познакомились с разными единицами измерения длины и научились конвертировать их, а таблица помогла провести вычисления и иллюстрировать результаты сравнения роста ребят. Основополагающий вопрос: В чем измеряют людей?

Практическое исследование односторонней проводимости p-n-перехода и ее теоретическое обоснование, (63 КБ)

В проекте "Изучение физических процессов в полупроводниках" (Ребро В.В., Ростов) используется шаблон отчета о выполнении лабораторной работы, подготовленный в MS Excel

Контроль знаний

Vocabulary test: Ecology, (36 КБ)

Тест, созданный в рамках проекта по английскому языку "We live on Earth (Земля - наш общий дом)" (Фёдорова Ю.В., Москва) направлен на проверку знания лексики по теме "Экология". Включает 2 задания (соотнесения русского и английского эквивалентов слова и идентификация явления по его описанию), результаты выполнения которых автоматически обсчитываются и отображаются в виде диаграммы.

История Летнего сада, (675 КБ)

В проекте "Я к розам хочу в тот единственный сад, где лучшая в мире стоит из оград" (Лебедева М.Б., С-Петербург) для контроля знаний об истории Летнего Сада и Санкт-Петербурга используется тестовая "программа", созданная в MS Excel.

Тест по теме "Строение Клетки"б Шевченко Л. В. (Екатеринбург), (51 КБ)

Технология электронных таблиц Excel позволяет быстро обработать ответы учащегося на тест, созданный в рамках проекта по биологии "Клетка - единица строения живых организмов", и выставить ему оценку. Основополагающий вопрос:Что такое жизнь?

Кроссворд, Маркер Н.Ю. (Омск), (124 КБ)

Задание в этом дидактическом материале, созданном в рамках интегрированного проекта по информатике, математики и истории "Что такое жизнь с точки зрения информатики…", заключается в расшифровывании высказывания. Основополагающий вопрос: Как быстро овладеть миром?

Тест по теме "Понятие информации", Федяинова Н. В. (Омск), (709 КБ)

Как тест, так и кроссворд, созданный в электронных таблиц Excel, быстро обрабаьывает ответы учащихся, что можно наблюдать в дидактических материалам к проекту "В мире информации". Основополагающий вопрос: Что такое информация?


Какие примеры дидактических материалов в виде электронных таблиц показались Вам наиболее интересными и почему?

Зухра Шабанова
Зухра Шабанова

подскажите пожалуйста.после прохождения тестов еще все практические работы нужно выполнять.?

Елена Курылева
Елена Курылева