подскажите пожалуйста.после прохождения тестов еще все практические работы нужно выполнять.? |
Общая информация
Электронные ресурсы для учебного проекта
Виды деятельности
- Обсуждение деятельности школьников в учебных проектах
- Дискуссия по вопросам защиты авторского права и использования авторских материалов для учебной деятельности
- Создание списка ресурсов и изучение правил цитирования
- Использование каталогов и поисковых систем для поиска материалов в Интернете
- Просмотр мультимедийной энциклопедии
- Аннотирование учебных веб-сайтов для целей проекта
Технические средства
- Электронное приложение к учебному пособию
- Microsoft Word
- Microsoft Internet Explorer
- Мультимедийная энциклопедия
Вопросы модуля
- Для чего мне необходимо знать и соблюдать авторские права при разработке учебных проектов?
- Каким образом я могу найти полезные ресурсы Интернета для поддержки исследований моих учеников?
Электронные ресурсы для учебного проекта
Обсуждение по парам
Самостоятельная деятельность учащихся в проекте(30 минут)
Обсудить: идеи по планированию самостоятельной исследовательской и творческой деятельности учащихся в поисках ответов на основополагающий и проблемные вопросы учебной темы.
Создать: лист планирования самостоятельной деятельности учащихся в проекте.
Дискуссия в группе
Интернет и авторское право (30 минут)
Обсудить: принципы добросовестного использования объектов авторского права.
Ознакомиться: с презентацией "Авторское право, преподаватель и Интернет".
Ответить: на вопросы теста по авторскому праву.
Спланировать: меры по защите авторских прав на создаваемые учителем или учащимися в ходе проекта электронные ресурсы.
Практические занятия (3 часа)
Занятие 1
Библиографические правила цитирования источников (15 минут)
Ознакомиться: с правилами цитирования источников на различных носителях, используемых в проекте.
Создать: список ресурсов, полезных в работе над проектом.
Занятие 2
Использование каталогов и поисковых машин (45 минут)
Ознакомиться: с существующими в Интернете каталогами и поисковыми системами.
Обсудить: поиск информации в тематических каталогах и поисковых машинах с помощью ключевых слов; критерии оценивания качества информации, представленной на веб-сайтах.
Занятие 3
Поиск полезной информации в Интернете (1 час 30 минут)
Ознакомиться: с наиболее известными русскоязычными образовательными веб-сайтами, полезными для решения педагогических задач проекта.
Создать: список аннотированных ссылок на веб-сайты для дальнейшего использования их школьниками при самостоятельной деятельности над проектом.
Сохранить: отдельные текстовые, графические, звуковые файлы, видеоролики из Интернета.
Занятие 4
Использование электронных энциклопедий в деятельности по проекту (30 минут)
Установить: мультимедийную энциклопедию.
Ознакомиться: с общим содержанием, системой навигации и поиска информации мультимедийной энциклопедии.
Провести: поиск в мультимедийной энциклопедии необходимого для проекта материала.