Спонсор: Intel
Опубликован: 20.03.2006 | Уровень: для всех | Доступ: платный
Введение 6:

Общая информация

Создание дидактических материалов

Виды деятельности

  • Обсуждение дополнительных возможностей использования дидактических материалов в учебной деятельности
  • Дискуссия о вариантах использования Microsoft Word и Microsoft Publisher в школе
  • Просмотр примеров и создание дидактических материалов по проекту для учащихся в текстовом редакторе
  • Корректировка описания проектов

Технические средства

  • Электронное приложение к учебному пособию
  • Microsoft Publisher
  • Microsoft Word
  • Microsoft Internet Explorer

Вопросы модуля

  • Какую роль в учебном проекте играют раздаточные дидактические материалы?
  • Какого вида дидактические материалы могут помочь учащимся в их самостоятельных исследованиях?

Создание дидактических материалов

Обсуждение по парам

Дополнительные возможности использования дидактических материалов (15 минут)

Обсудить: возможность использования созданных учителем дидактических материалов для активизации самостоятельной деятельности учащихся по проекту.

Дискуссия в группе

Варианты использования Microsoft Word и Microsoft Publisher в школе (15 минут)

Обсудить: использование Microsoft Word и Microsoft Publisher в учебно-воспитательной работе учителей и учащихся.

Практические занятия (3 часа 30 минут)

Занятие 1

Создание дидактических материалов в текстовом редакторе (3 часа 25 минут)

Рассмотреть: примеры учебных материалов в электронном приложении к учебному пособию.

Создать: материалы для самостоятельной работы учащихся в проекте.

Обсудить: как может использоваться текстовый редактор в проектной работе.

Занятие 2

Корректировка описания проекта (5 минут)

Обсуждение по парам

Дополнительные возможности использования дидактических материалов (15 минут)

Описание: на данном этапе Вы обсудите в парах дополнительные возможности использования дидактических материалов для активизации самостоятельной деятельности учащихся по проекту, а также различные образцы дидактических материалов. При просмотре обратите внимание на структуру, содержание и схемы представления материалов, сравните с содержанием и структурой собственных дидактических материалов к проекту, созданных в ходе изучения Модуля 5.


Обсудите в парах свои идеи, связанные с использованием дидактических материалов для активизации самостоятельной деятельности учащихся в проекте:

Зухра Шабанова
Зухра Шабанова

подскажите пожалуйста.после прохождения тестов еще все практические работы нужно выполнять.?

Елена Курылева
Елена Курылева
Лидия Гайнутдинова
Лидия Гайнутдинова
Россия
Михаил Богданов
Михаил Богданов
Россия, Москва, ГБОУ ВПО МГПУ ИППО, 2013