Спонсор: Intel
Опубликован: 20.03.2006 | Уровень: для всех | Доступ: платный
Введение 4:

Общая информация

Создание публикации учащегося

Виды деятельности

  • Обсуждение презентаций исследований учащихся и критериев оценивания
  • Дискуссия о вариантах использования Microsoft Publisher в школе
  • Просмотр примеров и создание публикаций учащихся
  • Разработка критериев оценивания публикаций учащихся
  • Корректировка описания проекта

Технические средства

  • Электронное приложение к учебному пособию
  • Microsoft Publisher
  • Microsoft Word
  • Microsoft Internet Explorer

Вопросы модуля

  • Каким образом работа учащегося над публикацией поможет в создании положительной мотивации в изучении предмета?
  • Для чего мне необходимо научиться оценивать публикации?

Обсуждение по парам

Презентация исследования учащегося (15 минут)

Обсудить: качество презентации учащегося, созданной в предыдущем модуле, полноту и точность реализации в ней основных идей проекта.

Дискуссия в группе

Microsoft Publisher в школе (15 минут)

Обсудить: идеи по использованию Microsoft Publisher в учебно-воспитательной работе учителей и учащихся.

Практические занятия (3 часа 30 минут)

Занятие 1

Создание публикации учащегося (3 часа)

Просмотреть: примеры публикаций учащихся и листа разработки публикации.

Создать: публикацию учащегося в виде информационного бюллетеня и буклета, как представление результатов его самостоятельной (индивидуальной или в группе) работы по проекту.

Занятие 2

Критерии оценивания публикаций (25 минут)

Просмотреть: образцы критериев оценивания публикаций.

Разработать: критерии оценивания публикаций.

Проанализировать: созданные публикации согласно критериям оценивания.

Занятие 3

Корректировка описания проекта (5 минут)

Зухра Шабанова
Зухра Шабанова

подскажите пожалуйста.после прохождения тестов еще все практические работы нужно выполнять.?

Елена Курылева
Елена Курылева
Лидия Гайнутдинова
Лидия Гайнутдинова
Россия
Михаил Богданов
Михаил Богданов
Россия, Москва, ГБОУ ВПО МГПУ ИППО, 2013