подскажите пожалуйста.после прохождения тестов еще все практические работы нужно выполнять.? |
Проектная методика - педагогическая технология нового образования
Часть 1
Термины и понятия
Ознакомьтесь с терминологией и презентацией о новых педагогических технологиях.
Метод проектов - статья, автор Е.С. Полат, (150 КБ) |
Пять вечеров: беседы о телекоммуникационных образовательных проектах - фрагменты книги, автор Е.Н. Ястребцева, (411 КБ) Книга для учителей-предметников, начинающих работу в телекоммуникационных проектах. В ней учителя познакомятся с компонентами идеального телекоммуникационного проекта - нетрадиционной для отечественной школы до недавнего времени модели учебного процесса, и методическими разработками проведенных сетевых проектов коллег из разных регионов РФ. |
Практические советы молодому педагогу, приступающему к работе в Интернет - фрагменты книги "Моя провинция - центр Вселенной", автор Е.Н. Ястребцева, (238 КБ) Книга для специалистов управлений образования, работников центров информатизации и медиаобразования, администраций школ, учителей-предметников и всех желающих влиться в единое сообщество активно действующих в Сети педагогов. |
Методические рекомендации по использованию учебного курса Intel ® "Обучение для будущего" в практике педагогического ВУЗа, Могилев А.В. (Воронежский государственный педагогический университет). (352 КБ) Заметным явлением для российского образования стала образовательная программа корпорации Intel "Обучение для будущего" (Teach to the Future), которая вслед за самими Соединенными Штатами, странами Европы и Азии с 2001 года распространилась и на Россию. |
Пособие по разработке методической карты по организации исследовательской работы школьников. (93 КБ) Дополненное издание. Разработчик: А.В. Леонтович, при участии О.Д. Калачихиной, А.С. Обухова. |
Методический раздаточный материал для тренинга тьюторов программы Intel по самостоятельной работе школьников. (100 КБ) Разработчик: А.В. Леонтович |
Цифровая школьная четверть (электронная версия книги). (1.66 MБ) Книга составлена по рассказам педагогов, победивших в конкурсе на участие в Международном педагогическом мастер-классе Программы Intel "Обучение для будущего", который проводился в Санкт-Петербурге в сентябре 2003 года. |