1.
Ананьев, Б. Г
Человек как предмет познания
Москва [и др.]: Питер, 2010. – 282 с
2.
Авдеева Н. Н. и др
Большой психологический словарь
Санкт-Петербург: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. – 666 с
3.
Бондарчук Е. И
Основы психологии и педагогики: Курс лекций
Киев: МАУП, 2002. – 168 с
4.
Аткинсон Р.Л., Аткинсон Р.С., Смит Э.Е.и др
Введение в психологию: Учебник для университетов
М.: Тривола, 1999. – 729 с
5.
Абраменкова В. В., Аванесов В. С., Агеев В. С. и др
Краткий психологический словарь
М.: Политиздат, 1985. – 431 с
6.
Островский, Э. В
Психология и педагогика: учебное пособие
Москва: Вузовский учеб., 2008. – 379 с
7.
А. В, Петровский
Психология: учебник для студентов высших учебных заведений
Москва: Академия, 2009. – 500 с
8.
А. В, Петровский
Теоретическая психология: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальности «Психология»
М. : Academia, 2001. – 496 с
9.
К. К, Платонов
Структура и развитие личности
АН СССР, Ин-т психологии. – М.: Наука, 1986. – 254 с
10.
В.В. Павловский, О.А. Истомина
Психология и педагогика: В 3 ч. Ч. 1. Психология личности: Учеб. пособие
Владивосток: Морск. гос. ун-т, 2007. – 347 с
11.
В. Н. Дружинин
Психология: учебник для гуманитарных вузов
Питер, 2009. – 652 с
12.
Реан А.А
Психология и педагогика: Учеб. для вузов
СПб.: Питер, 2010. – 432 с
13.
Щербатых, Ю. В
Общая психология
Питер, 2010. – 272 с.
14.
Гамезо, М. В
Общая психология: учебно-методическое пособие
Москва: Ось-89, 2008. – 350 с
15.
А. Н, Леонтьев
Деятельность. Сознание. Личность: учеб. пособие для студентов вузов
М.: Смысл: Academia, 2004. – 345 с
16.
А. Г, Маклаков
Общая психология: учебное пособие для студентов вузов и слушателей курсов психологических дисциплин
Питер, 2012. – 582 с
17.
Рубинштейн, С. Л
Бытие и сознание. Человек и мир
Питер, 2003 (ГПП Печ. Двор). – 508 с
18.
С. Д, Смирнов
Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: Учебное пособие
Москва: Академия, 2010. – 393 с
19.
Узнадзе Д. Н
Общая психология
М.: Смысл; СПб.: Питер, 2004. – 413 с
20.
З, Фрейд
Психология бессознательного
Москва [и др.]: Питер, 2010. – 390 с
21.
Юдин Э. Г
Системный подход и принцип деятельности: Методологические проблемы современной науки
М.: Наука, 1978. – 391 с.
22.
Андерсон, Джон Р
Когнитивная психология
М. [и др.]: ПИТЕР, 2002. – 492 с
23.
Величковский Б.М
Когнитивная наука. Основы психологии познания: учеб. пособие для студентов вузов
М.: Academia: Смысл, 2006. – 447 с
24.
Величковский Б.М
Когнитивная наука. Основы психологии познания: учеб. пособие для студентов вузов
Т.2. – М.: Academia: Смысл, 2006. – 431 с
25.
А. Хаймен, У. Найссер
Когнитивная психология памяти
СПб.: прайм-Еврознак; М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2005. – 639 с
26.
В. Н. Дружинин, Д. В. Ушаков
Когнитивная психология
М.: PerSe, 2002. – 478 с
27.
Роберт Л, Солсо
Когнитивная психология
Москва [и др.]: Питер, 2011. – 588 с
28.
Е. П, Ильин
Психология творчества, креативности, одаренности
Питер, 2009 (СПб.: Печатный двор им. А. М. Горького). – 444 с
29.
Atkinson, R.C.; Shiffrin, R.M.
Chapter «Human memory: A proposed system and its control processes» in Spenc
New York: Academic Press. pp. 89–195
30.
J. B. Carroll
The three-stratum theory of cognitive abilities. In Contemporary intellectual assessment: Theories, tests, and issues
New York, NY, USA, Guilford Press, pp. 122-130.
31.
Дарвин, Ч
О выражении эмоций у человека и животных
СПб.: Питер, 2001. – 365 с
32.
В. Е, Дружинин
Психология эмоций, чувств, воли
М.: Сфера, 2003. – 94 с
33.
Е. П, Ильин
Психология воли
Питер, 2009. – 364 с
34.
Е. П, Ильин
Эмоции и чувства
СПб.: Питер, 2011. – 782 с
35.
Е. И, Рогов
Эмоции и воля
Москва: Владос, 2001. – 239 с
36.
П. В, Симонов
Психофизиология эмоции
М.: ММИ, 1990. – 22 с
37.
В. Д, Шадриков
Введение в психологию: эмоции и чувства
Москва: Логос, 2002. – 153 с
38.
Экман П
Психология эмоций [Emotions Revealed: Recognizing Faces and Feelings to Improve Communication and Emotional Life]
СПб.: Питер, 2010. – 336 с
39.
Alexandrov Yu.I., Sams M.E
Emotion and consciousness: ends of a continuum
Psychology in Russia: State of the Art. 2009. Т. 2. С. 143-186
41.
Klaus R. Scherer
Social Science Information, 2005. Vol 44 – no 4. pp. 695 – 729
42.
А. Г, Асмолов
Психология личности: культурно-историческое понимание развития человека: учебник для студентов вузов
М.: Смысл: Academia, 2010. – 447 с
43.
Е. П, Ильин
Мотивация и мотивы
СПб: Питер, 2011. – 508 с
44.
Е. П, Ильин
Психология общения и межличностных отношений
Москва [и др.] : Питер, 2009 (СПб.: Печатный двор им. А. М. Горького). – 573 с
45.
А. В, Петровский
Теоретическая психология: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальности «Психология»
М. : Academia, 2001. – 496 с
46.
К. К, Платонов
Структура и развитие личности
АН СССР, Ин-т психологии. – М.: Наука, 1986. – 254 с
47.
А. А, Реан
Психология личности: социализация, поведение, общение: современное учебно-практическое пособие
М.: АСТ ; СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2007. – 407 с
48.
С. Д, Смирнов
Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: Учебное пособие
Москва: Академия, 2010. – 393 с
49.
В. Д, Шадриков
Ментальное развитие человек
Москва: Аспект Пресс, 2007. – 283 с
50.
Беспалько, В.П
Слагаемые педагогической технологии
М.: Педагогика, 1989. – 190 с
51.
Бордовская, Н. В
Педагогика: учебное пособие для студентов вузов
Москва [и др.]: Питер, 2011. – 299 с
52.
Б. С, Гершунский
Философия образования для XXI века. (В поисках практико-ориентированных образовательных концепций)
Рос. акад. образования, Ин-т теории образования и педагогики. – М.: Совершенство, 1998. – 608 с
53.
В. В, Краевский
Методология педагогики: новый этап: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим специальностям
Москва: Академия, 2008. – 393 с
54.
В. В, Краевский
Общие основы педагогики: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Педагогика»
Москва: Академия, 2008. – 256 с
55.
Новиков А.М., Новиков Д.А
Методология
М.: СИН-ТЕГ, 2007. – 668 с
56.
А. М, Новиков
Основания педагогики. Пособие для авторов учебников и преподавателей
М.: Издательство «Эгвес», 2010. – 208 с
57.
Е.С. Рапацевич
Педагогика: Большая современная энциклопедия
Минск: Современное слово, 2005. – 720 с
58.
И. Б. Котова и др
Педагогика: теории, системы, технологи: учебник для студентов высших и средних учебных заведений
Москва: Академия, 2008. – 509 с
59.
И. П, Подласый
Педагогика: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки и специальностям в области «Образование и педагогика»: в 3-х книгах; кн. 1: Общие основы
Москва: ВЛАДОС: Московские учебники, 2008. – 527 с
60.
Г.К, Селевко
Энциклопедия образовательных технологий: [в 2 т.]
М.: НИИ шк. технологий, Т. 1. – 2006. – 816 с
61.
В. А., Сластенин
Педагогика: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению 050100 "Педагогическое образование"
М.: Академия, 2012. – 607 с
63.
И. Ф, Харламов
Педагогика: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по педагогическим специальностям
М.: Гардарики, 2007. – 516 с
64.
Jr. Jason D. Baker, Robert H. Woods
The International Review of Research in Open and Distance Learning.
65.
6th Edition, 2nd Revision – 2007
66.
Грамотность: образование для всех. Всемирный доклад по мониторингу ОДВ 2006
Издательство Юнеско. 51 с
67.
Делор, Жак
Образование: сокрытое сокровище. Доклад международной комиссии по образованию для XXI века, представленный ЮНЕСКО
Париж, 1996. 46 с
68.
Andrew, Churches
Site «Educational Origami. ICT, Pedagogy and Education»
69.
Coleman, James S
Social Capital in the Creation of Human Capital. American Journal of Sociology
Vol. 94. Supplement: (pp. S95-S-120)
71.
Brian, Keeley
OECD Publishing,20 Feb 2007. 150 p
72.
Anne, Strange, Tracey; Bayley
OECD Publishing, Publication date: 2 Dec 2008. 142 p
74.
В. В, Краевский
Основы обучения. Дидактика и методика: учебное пособие для студентов вузов
Москва: Академия, 2007. – 352 с
76.
Clark, D. R
Retrieved Feb 1, 2013
77.
Dall’Alba, E, F., G. and Beatty, Marton
Conceptions of learning. International Journal of Educational Research
19: 277-300.
79.
Андреев В. И
Педагогика. Учебный курс для творческого саморазвития
Казань, 2000. – 600 с
80.
Куписевич, Ч
Основы общей дидактики
М.: Высшая школа, 1986. – 367 с
81.
В.А, Ситаров
Дидактика: учебное пособие
Москва: Академия, 2008. – 414 с
82.
А.В, Хуторской
Современная дидактика: Учебное пособие
Москва: Высшая школа, 2007. – 638 с
83.
Т. И, Шамова
Управление образовательными системами: учебное пособие
Москва: Академия, 2008. – 382 с
84.
Бабанский, Ю. К
Методы обучения в современной общеобразовательной школе
М.: Просвещение, 1985. – 208 с
85.
А. Н., Майоров
Теория и практика создания тестов для системы образования: Как выбирать, создавать и использовать тесты для целей образования
М.: «Интеллект-центр», 2001. – 296 с
86.
В. А, Онищук
Урок в современной школе: Пособие для учителей
М.: Просвещение, 1981. – 191 с
87.
И.П, Подласый
Педагогика. Т. 1. Теоретическая педагогика: учебник для бакалавров: [для вузов по направлению подготовки и специальностям в области «Образование и педагогика»: в 2 т.]
М.: Юрайт, 2013. – 777 с
90.
Азаров, Ю. П
Семейная педагогика
Питер, 2011. – 394 с
91.
Зимонина, О. В
Семейная педагогика: системный подход
Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Брянский гос. ун-т им. И. Г. Петровского". – Брянск: Курсив, 2011. – 311 с
92.
Карабанова, О.А
Психология семейных отношений и основы семейного консультирования: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии
Москва: Гардарики, 2008. – 319 с
93.
Л. Б, Шнейдер
Семейная психология: учебное пособие для вузов
Киров: Константа; Москва: Академический Проект, 2011. – 734 с
95.
D.R. and Kipp K, Shaffer
Developmental Psychology: Childhood and Adolescence, 8th Edition
Belmont, CA: Cengage Learning/ Wadsworth. 608 p
97.
Новиков Д. А
Теория управления образовательными системами
М.: Народное образование, 2009. – 416 с
98.
Системы менеджмента качества. Руководящие указания по применению ГОСТ Р ИСО 9001 – 2001 в сфере образования: национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 52614.2-2006: введен впервые: введен 2007-06-01 / Федеральное агентство по техническому регулиро
Москва: Стандартинформ, 2007. – VI, 63 с
99.
Системы менеджмента качества. Требования: национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 9001-2008: взамен ГОСТ Р ИСО 9001-2001^:введен 2009-11-13
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии. Москва: Стандартинформ, 2009. – V, 25 с
102.
Marriott N. and Goyder H
International Institute for Educational Planning