Опубликован: 29.07.2016 | Уровень: для всех | Доступ: свободно
Рассматриваются вопросы, связанные с определением сущности рекламы, ее структуры и функций, анализируются типы и виды рекламы, особенности проявления рекламы в системе социокультурных отношений.
Дается представление о специфике построения рекламного сообщения, об особенностях восприятия рекламы. Особое внимание уделяется проблеме управления общественными связями и технологиям паблик рилейшнз, мониторингу окружающей среды, созданию и продвижению имиджей, отношениям со СМИ, маркетинговой деятельности PR, лоббизму. Для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама», преподавателей и учащихся старших классов общеобразовательных школ. Также может представлять интерес для всех, интересующихся данной проблематикой.

План занятий

ЗанятиеЗаголовок <<Дата изучения
-
Лекция 1
1 час 29 минут
-
Тест 1
27 минут
-
Лекция 2
1 час 1 минута
-
Тест 2
36 минут
-
Лекция 3
1 час 56 минут
-
Тест 3
27 минут
-
Лекция 4
1 час 20 минут
-
Тест 4
27 минут
-
Лекция 5
1 час 7 минут
-
Тест 5
39 минут
-
Лекция 6
1 час 28 минут
-
Тест 6
27 минут
-
Лекция 7
46 минут
-
Тест 7
27 минут
-
Лекция 8
44 минуты
-
Тест 8
24 минуты
-
Лекция 9
57 минут
-
Тест 9
33 минуты
-
Лекция 10
-
Тест 10
21 минута
-
Лекция 11
-
Тест 11
36 минут
-
Лекция 12
-
Тест 12
30 минут
-
Лекция 13
45 минут
-
Тест 13
36 минут
-
Лекция 14
34 минуты
-
Тест 14
36 минут
-
5 часов
-
Сергей Смоляр
Сергей Смоляр
Россия, Ялта