Прошла уцрс, но сертификат не открылся тк завис сайт. Как повторно распечатать сертификат ? |
Организация службы маркетинга на предприятии: Информация
Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
Вам нравится? Нравится 46 студентам
Уровень:
Для всех
Длительность:
5:06:00
Студентов:
2300
Выпускников:
624
Качество курса:
4.10 | 3.97
Курс рассчитан на студентов ВУЗов, обучающихся в рамках специальностей "Маркетинг", "Менеджмент". Курс рассчитан на ту категорию слушателей, которая планирует заниматься созданием и руководством службой маркетинга на предприятии.
Курс включает в себя следующие темы: исторический экскурс становления службы маркетинга; организационные структуры службы предприятия; взаимодействие службы маркетинга с другими подразделениями; профессиональные требования к сотрудникам службы маркетинга на предприятии; подбор персонала в службу маркетинга; обучение и развитие персонала службы маркетинга; бюджет и компенсации службы маркетинга; компенсации; информационные технологии.
Темы: Менеджмент
Специальности: Руководитель
Дополнительные курсы
План занятий
Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
Лекция 1
27 минут
Исторический экскурс становления службы маркетинга на предприятии
Лекция будет посвящена рассмотрению вопроса становления и развития службы маркетинга в организации.
Оглавление
-
Лекция 2
33 минуты
Организационные структуры службы предприятия
В лекции будут даны теоретические знания в области организационных структур службы предприятия.
Оглавление
-
Лекция 3
1 час 5 минут
Профессиональные требования к сотрудникам службы маркетинга на предприятии
В лекции будут даны теоретические знания в области предъявления профессиональных требований к сотрудникам службы маркетинга, а также знания в области подбора персонала.
Оглавление
-
Лекция 4
26 минут
Обучение и развитие персонала службы маркетинга
В лекции будет освещен вопрос обучения и развития персонала службы маркетинга.
Оглавление
-
Лекция 5
30 минут
Бюджет, компенсации и информационное обеспечение службы маркетинга
В лекции будет освящен вопрос по аспектам бюджетирования, компенсаций и применения информационного обеспечения службой маркетинга.
Оглавление
-