Прошла уцрс, но сертификат не открылся тк завис сайт. Как повторно распечатать сертификат ? |
Опубликован: 27.09.2011 | Доступ: свободный | Студентов: 2291 / 622 | Оценка: 4.10 / 3.97 | Длительность: 05:01:00
Тема: Менеджмент
Специальности: Руководитель
Теги:
Дополнительный материал 1:
Общий глоссарий
< Лекция 5 || Дополнительный материал 1
Ключевые слова: KPI
- Вертикальная маркетинговая система - это интеграция таких производств, организаций оптовой торговли, магазинов, которые могут быть независимым бизнесом.
- Выбор показателя производительности - это сумма вознаграждений для каждого отдельного сотрудника службы сбыта, который зависит от его показателей производительности труда.
- Горизонтальные маркетинговые системы - это два или более предприятий, объединенные своими усилиями в целях освоения рынка и маркетинговых возможностях.
- Квазивертикальная интеграция - интегрируемые производство и сбыт продукции осуществляются соответственно независимым предприятием и сбытовой сетью, но под контролем ведущей фирмы: контроль обеспечивается долговременным контрактом и целым набором услуг, предоставляемых ведущей фирмой.
- Количественное моделирование - это создание модели бизнеса организации на основе финансов.
- Контент-анализ - это процесс анализа текстового материала с целью получения необходимой информации для маркетингового исследования.
- Компенсации сбытовому персоналу - это один из распространенных инструментов, направленный на регулирование объема продаж организации.
- Маркетинговая информационная система - это совокупность приемов, методов, организационных мер и технических средств для сбора, накопления и обработки данных, необходимых для осуществления маркетинговой деятельности предприятия.
- Метод фиксированного процента - это метод, в основе которого находится отчисление определенной доли от объема продаж за прошлый год. В основном этот метод используют в централизованных организациях с достаточно большой разветвленной системой.
- Организационная структура - это совокупность служб, отделов, подразделений, в состав которых входят работники, занимающиеся той или иной маркетинговой деятельностью.
- Отбор персонала - это совокупность мероприятий, нацеленных на выявление допущенных к отборочным мероприятиям кандидатов, наиболее подходящих по своим профессиональным и личным качествам для работы на предприятии.
- Подбор персонала - это комплекс мероприятий по поиску, отбору и найму работников требуемой квалификации и численности.
- Поиск персонала - это совокупность мероприятий, нацеленных на выявление потенциальных работников требуемой численности и квалификации в точном соответствии с установленными предприятием критериями.
- Прейскурантный метод - метод, который позволяет запланировать бюджет службы маркетинга на основе информации о планируемых объемах продаж, издержках и прибыли организации.
- Рабочий инструментарий - это набор различных приемов и методов, целенаправленно созданный для осуществления проверки гипотез исследований службы маркетинга, выдвинутых в процессе работы.
- Регулирующий фактор - это формула для расчета предполагаемых надбавок за исполнение работы торговым персоналом.
- Система маркетинга - совокупность ее элементов контроля, информации, планов, организации, направленных на обеспечение взаимосвязи организации с рынком.
- Стили руководства - это совокупность методов и приемов взаимодействия руководителя со своими подчиненными
- Управляемые вертикальные маркетинговые системы - это производитель ведущего товара добивается сотрудничества и поддержки со стороны продавцов этого товара.
- Экспертная оценка - это оценка, позволяющая получить необходимую информацию о дальнейшем развитии той или иной ситуации на рынке, оценить слабые и сильные стороны организации.
Список сокращений
ИМК - интегрированные маркетинговые коммуникации
КПД - коэффициент полезного действия
< Лекция 5 || Дополнительный материал 1