Не могу найти требования по оформлению выпускной контрольной работы по курсу профессиональной переподготовки "Менеджмент предприятия" |
Микроэкономика фирмы: Информация
Авторы: Ирина Зороастрова, Надежда Розанова | Национальный исследовательский университет "Высшая Школа Экономики"
Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
Вам нравится? Нравится 35 студентам
Уровень:
Для всех
Длительность:
20:47:00
Студентов:
3309
Выпускников:
216
Качество курса:
4.07 | 3.76
Курс показывает, каким образом действуют фирмы в современной экономике, их методы и способы принятия решений, последствия таких решений для экономики в целом и для отдельных рынков.
Фирма рассматривается с точки зрения частичного равновесия в экономике, исследуется, каким образом деятельность фирмы подвержена влиянию и влияет на структуру отдельных рынков. Анализируются место
фирмы в экономической системе и поведение фирмы на разных рынках: рынках товаров и услуг, рынке труда, финансовых рынках, международных рынках. В деталях представлены отношения фирмы с потребителями - стратегия и тактика фирмы, определяющая сбыт товаров и услуг; взаимодействия фирмы с международными агентами - фирмами и банками других государств - для обеспечения интеграции данной экономики в мировое хозяйственное сообщество; отношения фирмы с государством: целесообразность, проблемы, положительные и отрицательные стороны регулирования правительством деятельности фирм; роль фирмы в обществе в целом - новые требования, которые общество как целостная единица экономической системы предъявляет фирме. Настоящее пособие является необходимым при изучении учебных курсов "Теория фирмы", "Микроэкономика", "Экономическая теория".
Темы: Менеджмент
Специальности: Экономист
ISBN: 978-5-9556-0107-6
Теги: агенты, альтернативные издержки, анализ, бюджетное ограничение, доминирующее положение, естественная монополия, игры, индекс херфиндаля-хиршмана, курсы, обучение, поддержка, политика, потребление, ставка процента, статистика, структура рынка, теория, торговля, трансакционные издержки, труд, ценовая дискриминация, эффект масштаба, эффективность
План занятий
Занятие
Заголовок <<
Дата изучения