Литература к Теме 1 Базовый учебник: Раздел "Математическое приложение" в учебнике: 50 лекций по микроэкономике. - СПб.: Экономическая школа, 2002 Конспекты лекций: Логика сложных процентов: http://50.economicus.ru/index.php?ch=2&le=18&r=2&z=1 Схемы обслуживания финансового долга: http://www.seinstitute.ru/Files/50_p631(xi).pdf |
Микроэкономика для бизнес-администрирования: Информация
Автор: Николай Кликунов | Курский институт менеджмента, экономики и бизнеса
Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
Вам нравится? Нравится 75 студентам
Уровень:
Для всех
Длительность:
7:51:00
Студентов:
2702
Выпускников:
28
У человека, впервые столкнувшегося с микроэкономикой, может сложиться впечатление, что это абстрактная научная дисциплина, имеющая отдаленное отношение к реальным проблемам бизнеса. Это не так. Экономический инструментарий позволяет избежать массы проблем, связанных с оптимизацией бизнес-процессов. Прежде всего, это касается умения наблюдать и считать, умения отбросить несущественные детали и сконцентрироваться на анализе ключевых факторов.
Альтернативой является метод «научного тыка». Но зачем героически постоянно исправлять собственные ошибки, если можно сначала проанализировать, найти оптимальную стратегию и эффективно реализовывать ее на практике? Экономический анализ – это мощное оружие в современной конкурентной борьбе. Это касается не только бизнеса, но и политики, и повседневной жизни. Сначала считаем, а после делаем и добиваемся успеха. Надеюсь, что этот курс поможет Вам в этом. В данном курсе основное внимание уделено приложению микроэкономических моделей к практическим проблемам, с которыми сталкивается современный менеджер.
Темы: Экономика, Менеджмент
План занятий
Глава <<
Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
Глава 1 <<
Математика процентов
-
Глава 2 <<
Издержки, доходы и прибыль
-
-
-
-
Глава 3 <<
Методы оптимизации в экономике
-
-
Глава 4 <<
Концепция равновесия в экономике
-
-
-
Глава 5 <<
Маркетинг и теория потребительского поведения
-
-
Глава 6 <<
Ценовая стратегия фирмы
-
-
-
Глава 7 <<
Теория и практики ценовой дискриминации потребителей. Реклама
-
Глава 8 <<
Экономика фирмы
-
-
-
Глава 9 <<
Межвременной выбор и финансы
-
-
-
Глава 10 <<
Управление проектами
-
-
-
-
Глава 11 <<
Страхование и диверсификация риска
-
-
-
-
-
-
Глава 12 <<
Введение в теорию игр
-
-
-
-
-
Глава 13 <<
Приложения теории игр
-
-
-
Глава 14 <<
Стратегическое поведение фирм на олигопольном рынке
-
-
Глава 15 <<
Экономика информации, аукционы и сетевые эффекты
-
-
-
-
-
-
-
-
Глава 16 <<
За что экономисты получают свои деньги?
-
-
-
-
-