В тестах есть вопросы, детали которых в тестах не рассматриваются. Ест ли возможность рассмотреть материал в лекциях более подробно и в деталях? |
Создание интерактивных приложений в Adobe Flash: Информация
Автор: Элла Ларина
Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
Вам нравится? Нравится 65 студентам
Уровень:
Для всех
Длительность:
8:07:00
Студентов:
1529
Выпускников:
280
Данный курс предполагает изучение инструментов редактора Adobe Flash CS6, позволяющих создавать интерактивные приложения.
Данный редактор на сегодняшний день является востребованным не только среди WEB-дизайнеров и программистов, создающих программные продукты под Интернет. Умение создавать такие программные продукты - одно из составляющих информационно-коммуникационной компетентности школьника. Упор в курсе делается на изучение тех инструментов редактора, которые позволяют создавать интерактивные приложения (в частности, образовательной направленности).
Специальности: Программист
План занятий
Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
Лекция 2
15 минут
Основные приемы работы с векторной графикой
В лекции рассматриваются основные приемы работы с векторной графикой, такие как: изменение формы графических объектов; объединение; сегментирование; разделение.
Оглавление
-
Лекция 4
9 минут
Покадровая анимация
В лекции рассматриваются средства создания покадровой анимации.
Оглавление
-
Лекция 5
7 минут
Классическая анимация движения
В лекции рассматривается технология создания классической анимации движения
Оглавление
-
Лекция 6
4 минуты
Настройка параметров анимации
В лекции рассмотрены приемы придания реалистичности анимации графического объекта.
Оглавление
-
Лекция 7
7 минут
Анимация формы
В лекции рассматривается технология создания анимации с изменением формы графического объекта и приемы придания реалистичности такой анимации.
Оглавление
-
Лекция 9
7 минут
Маскированный слой
В лекции рассматривается прием управления "видимости" изображения или его части при помощи маски.
Оглавление
-
Лекция 10
6 минут
Слой "Направляющая"
В лекции рассматривается еще один прием создания реалистичного движения объекта – через создание анимационного пути для анимации движения.
Оглавление
-
Лекция 11
12 минут
Символы. Кнопки
В лекции рассматривается ключевое понятие символа во Flash, его виды, способы создания и редактирования.
Оглавление
-
Лекция 12
6 минут
Выравнивание объектов. Начальные установки фильма
В лекции рассматриваются вопросы: оформления графических объектов – в частности, выравнивания объектов друг относительно друга; установки начальных параметров создаваемого приложения (размеры окна документа, цвет фона, частоту кадров и др.).
Оглавление
-
Лекция 13
15 минут
Управление кадрами
На примере создания примитивного приложения в лекции рассмотрена технология организации переходов по разделам (кнопкам) приложения.
Оглавление
-
Лекция 14
6 минут
Планирование работы над мультимедийной энциклопедией
Flash – прекрасная среда для создания пользовательских приложений (например таких, как мультимедийные энциклопедии). Возможности графического редактора Flash позволят вам создать нестандартный интерфейс разрабатываемого проекта, а встроенный язык программирования ActionScript – "вдохнуть жизнь" в приложение (наполнить его интерактивными компонентами).
Оглавление
-
Лекция 15
11 минут
Создание заголовков
В лекции рассматриваются вопросы: форматирование текста; работа с "разбитым" текстом.
Оглавление
-
Лекция 16
18 минут
Разработка фоновых элементов приложения
В лекции рассмотрены приемы создания дизайнерских элементов при разработке интерактивного приложения.
Оглавление
-
Лекция 17
5 минут
Разработка меню
В лекции рассмотрены виды организации меню, при которых меню "привязывается" к фоновым элементам приложения (фону, панелям).
Оглавление
-
Лекция 18
15 минут
Приемы создания кнопок меню
В лекции подробно рассмотрен алгоритм создания различных видов анимации кнопки.
Оглавление
-
Лекция 19
20 минут
Отображение текстовой, графической информации в рабочих полях
В лекции рассматривается алгоритм создания "сложной" анимации; при работе с текстом изучаются виды текстовых блоков, использование прокрутки при работе с динамическим текстом.
Оглавление
-
Лекция 20
14 минут
Текстовые поля
Интерактивность в приложении – это возможность внесения изменений пользователем в работу приложения. Создание интерактивности в приложении уже рассматривалась ранее, когда мы программировали поведение кнопок на переходы к разным ключевым кадрам (перед прочтением данной лекции стоит вернуться к лекции 12 и повторить ее). В этой лекции будет рассматриваться возможность ввода и анализа текста в процессе работы пользователя с приложением.
Оглавление
-
Лекция 21
17 минут
Флажки, переключатели
Одним из классических вариантов создания интерактивности в приложениях являются разнообразные тесты. В лекции на примере рассматривается алгоритм создания тестового приложения.
Оглавление
-
Лекция 22
15 минут
Перетаскивание объектов
Интересные ролики можно создать, используя такой инструмент интерактивности, как перетаскивание объектов. Алгоритм создания роликов, в которых пользователь может перетаскивать объекты, рассмотрен в лекции на примере.
Оглавление
-
Лекция 23
10 минут
Окрашивание объектов
Интерактивный выбор объектов в приложении может осуществляться не только при помощи стандартных компонентов, таких как флажки и переключатели. Интересный способ "выбора" можно реализовать путем окрашивания выбранного объекта в другой цвет.
Оглавление
-