Авторы: Марина Сухорукова, Тябин Илья | Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики
Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
 
Уровень:
Для всех
Длительность:
6:03:00
Студентов:
3802
Выпускников:
1050
Курс направлен на формирование у слушателей навыков бизнес-мышления. Cлушатели изучат основные методологии развития технологических стартапов.
В курсе представлены материалы по широкому спектру вопросов - от процесса генерации идей до методов проверки бизнес-модели, от принципов управления командой до источников финансирования проекта. Особое внимание уделяется наиболее распространенным бизнес-моделям для IT-проектов, процессу их поиска и проверки с помощью методов экспертной оценки рынка. В курсе рассматриваются современные клиентоориентированные методики развития стартапа, разработанные ведущими мировыми экспертами в этой области.
Специальности: Экономист
 

План занятий

Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
Лекция 1
32 минуты
Технологии генерации идей
Бизнес-идея — это то, с чего начинается процесс создания любого бизнеса, в том числе и технологического.
Оглавление
    -
    Лекция 2
    22 минуты
    Популярные бизнес-модели
    Существует множество определений понятия "бизнес-модель".
    Оглавление
      -
      Лекция 3
      20 минут
      Customer Development: работа с гипотезами
      Рассмотрим развитие проекта с позиции продукт-ориентированных методологий (PDM).
      Оглавление
        -
        Лекция 4
        18 минут
        Шаблоны бизнес-моделирования
        Все процессы внутри компании описываются её бизнес-моделью и подчиняются ей.
        Оглавление
          -
          Лекция 5
          14 минут
          Создание прототипа. MVP
          Методология CDM. Понятие MVP.
          Оглавление
            -
            Лекция 6
            20 минут
            Экспертная оценка рынка и проработка бизнес-модели
            Проведение оценки рынка для проекта и оценка результатов.
            Оглавление
              -
              Лекция 7
              26 минут
              Метрики проекта
              Метрики стартапов, AARRR и анализ результатов.
              Оглавление
                -
                Лекция 8
                34 минуты
                Формирование команды и управление проектом
                Признаки эффективных команд.
                Оглавление
                  -
                  Лекция 9
                  29 минут
                  Привлечение инвестиций. Обзор рынка венчурных инвестиций
                  Один из самых сложных вопросов для стартапа - поиск ресурсов на самом раннем этапе создания проекта.
                  Оглавление
                    -
                    Лекция 10
                    22 минуты
                    Представление проекта перед инвесторами. Навыки публичных презентаций
                    Подготовка презентации и секреты успешного выступления.
                    Оглавление
                      -
                      1 час 40 минут
                      -
                      Анна Федорова
                      Анна Федорова
                      Неля Короткова
                      Неля Короткова

                      Диплом №ПК 101109333 по программе «Введение в предпринимательство для ИТ-проектов»

                      Kirill Annenkov
                      Kirill Annenkov
                      Украина
                      Олег Торгашев
                      Олег Торгашев
                      Россия