дедукция
Лекция: 10 стр. 1
Предложите свое определение
действительное число
Лекция: 6 стр. 1
Предложите свое определение
действительный
Лекция: 3 стр. 1
Предложите свое определение
дендрит
Лекция: 1 стр. 1
Предложите свое определение
дерево
Лекция: 3 стр. 2
Предложите свое определение
дерево логических возможностей
Предложите свое определение
детализация
Лекция: 13 стр. 3
Предложите свое определение
деятельность
Лекция: 8 стр. 2
Предложите свое определение
диагностика
Предложите свое определение
диаграмма
Лекция: 6 стр. 2
Предложите свое определение
диапазон
Предложите свое определение
дизъюнктивная нормальная форма
Лекция: 3 стр. 1, 13 стр. 3
Предложите свое определение
дизъюнктор
Предложите свое определение
дизъюнкция
Предложите свое определение
динамический путь возбуждения
Лекция: 8 стр. 1, 13 стр. 2
Предложите свое определение
диспетчер
Лекция: 6 стр. 2
Предложите свое определение
дистрибутивное преобразование
Предложите свое определение
дистрибутивность
Лекция: 13 стр. 1
Предложите свое определение
длина
Предложите свое определение
длина пути
Лекция: 4 стр. 2, 9 стр. 1
Предложите свое определение
Кирилл Артамонов
Кирилл Артамонов

"Тогда как задать возбуждение рецепторов, если инспектор точно установил, что скорость автомобиля при наезде на пешехода была равна 114 км/час?
По-видимому, он рассуждает на основе близости скорости к границам указанного интервала: "Достоверность того, что скорость автомобиля составляет 100 км/час, я найду как (114 – 100):(120 – 100), а достоверность того, что скорость автомобиля составляет 120 км/час, я найду как (120 – 114):(120 – 100). Следует обратить внимание на то, что сумма найденных достоверностей равна единице."

Вопрос по расчёту скорости и сумме достоверности: этот математический (приведенный выше в виде контекста из материала лекции 1, страницы 3) метод справедлив к скоростным показателям выходящим за рамки диапазона 100-120. 
То есть, практически применяв к расчёту, скорости из диапазона 114-155, к диапазону 100-120, получал в результате суммирования достоверностей единицу.
Это похоже на то, как я видимые разные скоростные показатели своим рецептором, буду воспринимать линейно с помощью одного диапазона, так как он универсален. 
Правильно ли это ? 
И как манипулировать данными показателями, если есть универсальный диапазон, по результату выводящий в сумме постоянно единицу на разных скоростных показателях стремящегося.

Владислав Гладышев
Владислав Гладышев

А как проходить курс ? я же могу прямо сейчас все лекции прочитать и здать экзамен, к чему там даты ? 

Александр Сериков
Александр Сериков
Россия, Москва, МВТУ им. Баумана Н.Э.
Евгений Резниченко
Евгений Резниченко
Россия