Опубликован: 12.09.2011 | Уровень: специалист | Доступ: платный | ВУЗ: Московский государственный университет путей сообщения
Зуфар Юлдашев
Зуфар Юлдашев || рейтинг: 12.00 13 мая 2019 в 01:40
Сесибо
Данила Антропов
Данила Антропов || рейтинг: 11.70 27 мая 2023 в 10:33
Задания в экзамене очень сложные и не все спокойно решаются после прохождения курса
Гульшара Бегаришева
Гульшара Бегаришева || рейтинг: 11.50 16 сентября 2022 в 00:18
Материал курса емкий, достаточно систематизированный, но технологии совершенствуются, для проектирования нейронных сетей используюся больше другие технологии.
Роман Бражников
Роман Бражников || рейтинг: 11.40 11 мая 2020 в 13:57
1
Данила Шипилов
Данила Шипилов || рейтинг: 10.90 5 апреля в 15:13
фуацу
Анастасия Назарова
Анастасия Назарова || рейтинг: 10.70 20 мая 2020 в 17:16
Интересный материал
Михаил Терехин
Михаил Терехин || рейтинг: 10.30 17 февраля 2023 в 16:15
Очень сложные задания
Илья Гончаров
Илья Гончаров || рейтинг: 9.70 18 ноября 2016 в 16:05
Не все формулировки вопросов понятны
Дмитрий Паршин
Дмитрий Паршин || рейтинг: 8.90 17 июля 2018 в 15:17
Задания просто ужасные, куча ошибок в ответах и формулировках.
valerijj sokolov
valerijj sokolov || рейтинг: 8.60 19 ноября 2019 в 18:59
очень все нечетко и неконкретно
Кирилл Артамонов
Кирилл Артамонов

"Тогда как задать возбуждение рецепторов, если инспектор точно установил, что скорость автомобиля при наезде на пешехода была равна 114 км/час?
По-видимому, он рассуждает на основе близости скорости к границам указанного интервала: "Достоверность того, что скорость автомобиля составляет 100 км/час, я найду как (114 – 100):(120 – 100), а достоверность того, что скорость автомобиля составляет 120 км/час, я найду как (120 – 114):(120 – 100). Следует обратить внимание на то, что сумма найденных достоверностей равна единице."

Вопрос по расчёту скорости и сумме достоверности: этот математический (приведенный выше в виде контекста из материала лекции 1, страницы 3) метод справедлив к скоростным показателям выходящим за рамки диапазона 100-120. 
То есть, практически применяв к расчёту, скорости из диапазона 114-155, к диапазону 100-120, получал в результате суммирования достоверностей единицу.
Это похоже на то, как я видимые разные скоростные показатели своим рецептором, буду воспринимать линейно с помощью одного диапазона, так как он универсален. 
Правильно ли это ? 
И как манипулировать данными показателями, если есть универсальный диапазон, по результату выводящий в сумме постоянно единицу на разных скоростных показателях стремящегося.

Владислав Гладышев
Владислав Гладышев

А как проходить курс ? я же могу прямо сейчас все лекции прочитать и здать экзамен, к чему там даты ? 

Александр Сериков
Александр Сериков
Россия, Москва, МВТУ им. Баумана Н.Э.
Евгений Резниченко
Евгений Резниченко
Россия