подскажите пожалуйста.после прохождения тестов еще все практические работы нужно выполнять.? |
Создание публикации учащегося
Из опыта слушателей курсов В одной из школ учитель - выпускник программы - организовал работу на уроках по генетике таким образом, что небольшие группы учащихся под руководством отдельных учеников из того же класса могли во внеурочное время делать фотоснимки и изготавливать брошюры и веб-страницу по учебной теме с помощью Microsoft Publisher. Если ученики - лидеры групп сталкивались с трудностями в этой работе, учитель на уроках подводил их к самостоятельному решению проблемы, вместо того чтобы просто ответить на их вопросы. Возможность оказать друг другу помощь, подсказать, например, где найти в Интернете тексты и графические изображения для буклета, аудио- и видеофайлы для оформления веб-сайта по генетике, придавала некоторым учащимся, которые, возможно, не преуспевали в других предметах, необходимую уверенность в своих способностях. |
Примечание Если Вы планируете создать информационный бюллетень, следуйте инструкции "Планирование содержания информационного бюллетеня учащегося", если же Вы собираетесь разработать буклет, то просмотрите инструкцию "Планирование содержания буклета учащегося". Обе инструкции помещены ниже. |
Часть 1
Просмотр примеров публикаций учеников и заполнение Листа планирования публикации учащегося
Рассмотрите примеры публикаций учащихся в виде информационных бюллетеней и буклетов.
Начальная школа |
Симметрия вокруг нас, Солопова Н.К. (Тамбов), (15132 КБ) Публикация представляет собой подсказку для учащихся, что же такое симметрия и где она встречается. (дополнительная информация в визитке проекта) |
Где найти витамины весной, Кузнецова М.П. (Н.Новгород), (116 КБ) Публикация, созданная в рамках проекта "В царстве Королевы питания", дает рецепты блюд, насыщенных витаминами. Очевидно, рекомендуется употреблять их весной, когда организму так не хватает витаминов. Основополагающий вопрос: Правильное питание - основа здорового образа жизни в младшем школьном возрасте. (дополнительная информация в визитке проекта) |
Уход за собаками, Чернова А.В. (Москва), (221 КБ) Публикация, созданная в рамках проекта "Собака - друг человека", дает рекомендации по уходу за кожей и шерстью, зубами и глазами, ушами и, конечно, лапами и когтями своих собак. Основополагающий вопрос: Что мы не знаем о собаках? (дополнительная информация в визитке проекта) |
Русский язык и литература |
Междометие - это интересно!, Ульченко Н.А. (Кострома), (364 КБ) В публикации показано, как междометия - это малоизученный класс неизменяемых слов, служащих для нерасчлененного выражения чувств, ощущений, душевных состояний и других часто непроизвольных эмоционально-волевых реакций на окружающую действительность, помогают человеку в общении в социуме. (дополнительная информация в визитке проекта) |
Драгоценные частицы, Попова Т.В. (пос. Новая Ляда, Тамбовская обл.), (82 КБ) Публикация рассказывает об исследовании учащихся функций, выполняемых частицами в произведениях русских классиков, например, в произведениях И.С. Тургенева, в работе учащихся представлен ряд заданий, составленных ребятами, по нахождению частиц в литературном тексте. (дополнительная информация в визитке проекта) |
Год рождения Евгения Онегина, Суханова Е.А. (Н. Новгород), (316 КБ) Публикация, созданная в рамках проекта "... изучение календаря романа "Евгений Онегин", представляет собой исследование учащихся с целью определить из текста романа год рождения Евгения Онегина. Основополагающий вопрос проекта: А все ли мы знаем о "Евгении Онегине"? (дополнительная информация в визитке проекта) |
Психологические и социологические факторы предпринимательства, Девятова О.В. (Тольятти), (194 КБ) Публикация, созданная в рамках проекта "Загадка Чичикова", представляет собой более подробные результаты исследования всех групп, изучавших произведение Н.В. Гоголя "Мертвые души" с различных точек зрения. Основополагающий вопрос проекта: Быть предпринимателем - значит быть подлецом? (дополнительная информация в визитке проекта) |
Английский язык |
Can you survive without nature?, Фёдорова Ю.В. (Москва), (320 КБ) Презентация, созданная в рамках проекта "We live on Earth (Земля - наш общий дом)", демонстрирует, насколько человек зависим от природы (еда, дом, одежда), и каждый шаг в сторону прогресса наносит ей вред. Основополагающий вопрос: "What should we get to know and understand to save our Earth?" (дополнительная информация в визитке проекта) |
Рождественские гимны и колядки, Школина М. М. (Омск), (190 КБ) Публикация к проекту по английскому языку и литературе "Рождественские традиции: Россия и Европа" рассказывает о Рождестве в Англии и России. Основополагающий вопрос: В чем духовный смысл Рождества? |
Математика |
Опыты без взрывов, Ищенко Е.В. (Тольятти), (148 КБ) Публикация, созданная в рамках проекта "Маленькие хитрости знакомой бумаги", описывает занимательные опыты с бумагой: как можно превратить газету в электрическую машину или как из газеты вырезать пляшущих человечков. Основополагающий вопрос: Каково практическое применение бумаги при изучении различных дисциплин? (дополнительная информация в визитке проекта) |
Физическая точка зрения на линию жизни, Дьячкова С.Н. (Тольятти), (143 КБ) Публикация, созданная в рамках проекта "Кривые вокруг нас", демонстрирует, как все между собой связаны: философия, физика и математика или линия жизни, поток света от фонарика и эхо в горах. Все имеет свою кривую. Основополагающий вопрос: Какая кривая является линией жизни? (дополнительная информация в визитке проекта) |
Информатика и ИКТ |
Из рук в руки: услуги в Сети, Бычков С. Н. (г. Рассказово, Костромская область), (10639 КБ) В публикации выложены результаты исследования учащихся услуг, представляемых Интернет. (дополнительная информация в визитке проекта) |
История и обществознание |
Русь Московская, Комина А.В. (Вологда), (752 КБ) В публикации, созданной в рамках проекта "Отечество - единство многообразия", доказывается верность утверждения "…московские земли - ядро земли русской". Основополагающий вопрос проекта: Многоликая Россия. В чем наше единство? (дополнительная информация в визитке проекта) |
Экономика |
Планирование бюджета семьи, Киселева О.Ф. (Ростов-на-Дону), (551 КБ) Публикация к проекту по экономике "Наш домашний помощник" (тема "ИТ в домашней экономике и бизнесе") знакомит с планированием доходной и расходной частями семейного бюджета при помощи электронных таблиц Excel, а также предлагает советы "магистра бытовой и теоретической магии" по сохранению денег. Основополагающий вопрос: Поможет ли компьютер быть рачительным хозяином? |
География |
Сам себе гидрометеоцентр, или как определить погоду с помощью примет, Белькова Л. А. (Ярославль), (166 КБ) В публикации представлен перечень примет и даются объяснения того, как их применять. (дополнительная информация в визитке проекта) |
Физика и астрономия |
Несгораемая бумажка, Аметшаева Т.Г. (Калининград), (282 КБ) Публикация, созданная в рамках проекта "Обычное в необычном", представляет собой описание опыта, в результате которого учащиеся ответили на вопрос: "Почему бумага или нитка, обмотанные вокруг гвоздя, не горят?". Основополагающий вопрос проекта: Какова теплопроводность разных веществ? (дополнительная информация в визитке проекта) |
Сколько электроэнергии поселок Крутая горка потребляет за час?, Якименко Т.Е (Омск), (219 КБ) В публикации проведен точный расчет потребления электроэнергии в небольшом поселке Омской области. Исследовательский проект по физике. Основополагающий вопрос: "Нужна ли электростанция посёлку Крутая Горка?" (дополнительная информация в визитке проекта) |
Химия |
Опыты в школе и дома, Муравьева Е.Ю. (Волгореченск, Костромская обл.), (650 КБ) В публикации даны ответы на вопрос: "Какие вещества помогают растениям адаптироваться к условиям окружающей среды?" |
Биология и экология |
Пернатые друзья зимой, Дубинина Н.А. (Нижнегородская область), (278 КБ) В публикации даются советы, как поддерживать и облегчать жизнь пернатых зимой, в трудное для птиц время. Эти советы - результат наблюдения учащихся за жизнью птиц. (дополнительная информация в визитке проекта) |
Реакции простейших на действие раздражителей, Суровенкова В.А. (Н. Новгород), (475 КБ) В публикации отражены результаты наблюдения за поведением простейшими под воздействием раздражителей. (дополнительная информация в визитке проекта) |
Возможна ли жизнь без света?, Ворожейкина А.А. (Тамбовская область), (143 КБ) В публикации нашли отражение исследования учащихся, какое воздействие солнечный свет оказывает на мир растений. (дополнительная информация в визитке проекта) |
Всех выведем на чистую воду!, Данилова Т.Н., Виничук А.С. (Саратов), (207 КБ) Публикация, созданная в рамках проекта "Выведем всех на читсую воду!", дает представление о том, какую воду можно использовать как питьевую и как из речной воды сделать питьевую домашних условиях. Основополагающий вопрос: Вода в твоем городе: источник жизни или отрава для современного горожанина? (дополнительная информация в визитке проекта) |
Экология моей школы, или оценка воздействия валового загрязнения на городскую среду, Коровкина Е. В.(Ярославль), (1332 КБ) В публикации помещены результаты исследования экологической обстановки вокруг ярославской школы загрязнения. (дополнительная информация в визитке проекта) |
Мировая художественная культура |
Невский проспект – сердце Петербурга, Селезенев А.А., Ананьчева О. С. (Саратов), (230 КБ) Публикация, созданная в рамках проекта "И в Петербурге мы сойдемся снова…", рассказывает об основных достопримечательностях Петербурга. Основополагающий вопрос: Почему Петербург называют "Северной Венецией"? (дополнительная информация в визитке проекта) |
Основы безопасности жизнедеятельности |
Закаливание - путь к здоровью, Федорова Г. А. (Омск), (167 КБ) Публикация предлагает полезную информации об истории, способах и правилах закаливания, которую учащиеся собрали в рамках проекта по ОБЖ и информатике "Здоровье человека - главное богатство!" Основополагающий вопрос: Как я могу укрепить свое здоровье? |
Можно также просмотреть приведенные ниже веб-сайты, где представлены интересные идеи и материалы для создания информационных бюллетеней. Заполните листы планирования возможных в Вашем проекте публикаций - информационного бюллетеня и буклета.
Агентство ЮНПРЕСС
Молодежное информационное агентство.
Почти еженедельная газета для молодежи "Школяр"
Материалы для газеты целиком и полностью создают обычные школьники (при участии бывших школьников, а ныне студентов различных вузов), многие из которых проходят обучение по курсу "Основы журналистского мастерства". Работа в газете дает ребятам возможность высказаться, поверить в себя, а также повысить свой авторитет не только среди сверстников, но и в семье. Двери "Школяра" всегда открыты для начинающих поэтов и художников, писателей и журналистов.
Школьный сектор Ассоциации РЕЛАРН
http://school-sector.relarn.ru
Раздел "Таня, хозяйка страницы тинейджеров"
Газета "Первое сентября"
"Первое сентября" - архив статей и приложений
Архив материалов газеты "Первое сентября" и ее приложений с 1997 года по разделам: математика, русский язык, биология, география, литература, химия, искусство, дошкольное образование и пр.
"Школьный психолог" - приложение к газете "Первое сентября"
http://psy.1september.ru/2001/48
Оглавление выпусков, начиная с 4-го номера (каждый номер представлен одной статьей и рецензиями на книги по психологии). Список рекомендуемых книг. Подборка рецензий на тематическую литературу по психологии.
Учительская газета
"Lenta.ru" - веб-сайт оперативной общественно-политической информации (новостная лента)
Информация о российских и мировых событиях в режиме реального времени.
"Газета.Ru" - Интернет-газета
Новости социальной, политической, культурной, спортивной жизни, новости Интернета и компьютерного рынка.
"Вести.Ru" - ежедневная Интернет-газета
Материалы свежего выпуска (комментарии политических событий, материалы зарубежной прессы, статьи о современной музыке, культуре, здоровье, спорте и др.). Архив номеров.