подскажите пожалуйста.после прохождения тестов еще все практические работы нужно выполнять.? |
Общая информация
Создание дидактических материалов
Виды деятельности
- Обсуждение дополнительных возможностей использования дидактических материалов в учебной деятельности
- Дискуссия о вариантах использования Microsoft Word и Microsoft Publisher в школе
- Просмотр примеров и создание дидактических материалов по проекту для учащихся в текстовом редакторе
- Корректировка описания проектов
Технические средства
- Электронное приложение к учебному пособию
- Microsoft Publisher
- Microsoft Word
- Microsoft Internet Explorer
Вопросы модуля
- Какую роль в учебном проекте играют раздаточные дидактические материалы?
- Какого вида дидактические материалы могут помочь учащимся в их самостоятельных исследованиях?
Создание дидактических материалов
Обсуждение по парам
Дополнительные возможности использования дидактических материалов (15 минут)
Обсудить: возможность использования созданных учителем дидактических материалов для активизации самостоятельной деятельности учащихся по проекту.
Дискуссия в группе
Варианты использования Microsoft Word и Microsoft Publisher в школе (15 минут)
Обсудить: использование Microsoft Word и Microsoft Publisher в учебно-воспитательной работе учителей и учащихся.
Практические занятия (3 часа 30 минут)
Занятие 1
Создание дидактических материалов в текстовом редакторе (3 часа 25 минут)
Рассмотреть: примеры учебных материалов в электронном приложении к учебному пособию.
Создать: материалы для самостоятельной работы учащихся в проекте.
Обсудить: как может использоваться текстовый редактор в проектной работе.
Занятие 2
Корректировка описания проекта (5 минут)
Обсуждение по парам
Дополнительные возможности использования дидактических материалов (15 минут)
Описание: на данном этапе Вы обсудите в парах дополнительные возможности использования дидактических материалов для активизации самостоятельной деятельности учащихся по проекту, а также различные образцы дидактических материалов. При просмотре обратите внимание на структуру, содержание и схемы представления материалов, сравните с содержанием и структурой собственных дидактических материалов к проекту, созданных в ходе изучения Модуля 5.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |