подскажите пожалуйста.после прохождения тестов еще все практические работы нужно выполнять.? |
Опубликован: 20.03.2006 | Уровень: для всех | Доступ: свободно
Введение 4:
Общая информация
Создание публикации учащегося
Виды деятельности
- Обсуждение презентаций исследований учащихся и критериев оценивания
- Дискуссия о вариантах использования Microsoft Publisher в школе
- Просмотр примеров и создание публикаций учащихся
- Разработка критериев оценивания публикаций учащихся
- Корректировка описания проекта
Технические средства
- Электронное приложение к учебному пособию
- Microsoft Publisher
- Microsoft Word
- Microsoft Internet Explorer
Вопросы модуля
- Каким образом работа учащегося над публикацией поможет в создании положительной мотивации в изучении предмета?
- Для чего мне необходимо научиться оценивать публикации?
Обсуждение по парам
Презентация исследования учащегося (15 минут)
Обсудить: качество презентации учащегося, созданной в предыдущем модуле, полноту и точность реализации в ней основных идей проекта.
Дискуссия в группе
Microsoft Publisher в школе (15 минут)
Обсудить: идеи по использованию Microsoft Publisher в учебно-воспитательной работе учителей и учащихся.
Практические занятия (3 часа 30 минут)
Занятие 1
Создание публикации учащегося (3 часа)
Просмотреть: примеры публикаций учащихся и листа разработки публикации.
Создать: публикацию учащегося в виде информационного бюллетеня и буклета, как представление результатов его самостоятельной (индивидуальной или в группе) работы по проекту.
Занятие 2
Критерии оценивания публикаций (25 минут)
Просмотреть: образцы критериев оценивания публикаций.
Разработать: критерии оценивания публикаций.
Проанализировать: созданные публикации согласно критериям оценивания.