подскажите пожалуйста.после прохождения тестов еще все практические работы нужно выполнять.? |
Создание веб-сайта проекта
Часть 1
Примеры веб-сайтов
Просмотрите примеры веб-сайтов проектов, расположенных ниже. Они созданы учащимися или командами учащихся и учителей в рамках различных проектов.
Начальная школа |
Собаки, Чернова А. В (Москва) Сайт "Наши четвероногие друзья" отражает материалы по проекту, крайне интересному для ребят начальной школы, а также соответствующему теме учебной программ "домашние животные". Сайт отражает результаты исследования, проведенного учащимися о том, какие бывают собаки и как они участвуют в жизни человека. (дополнительная информация визитке проекта) |
В царстве Королевы Питания, Кузнецова М. П. (Нижний Новгород) На сайте выложен материал по проекту, который, как утверждают авторы. Очень помогает повысить успеваемость и трудоспособность учащихся младших классов. Все работы, выполненные в рамках проекта можно найти на сайте. (дополнительная информация визитке проекта) |
"Симметрия вокруг нас", Солопова Н.К. (Тамбов) На сайте представлены цели, задачи и основные этапы проведенного проекта, есть результаты исследований учащихся (презентация и буклет), даны методические рекомендации по проведению аналогичного проекта в начальной школе. Проект предназначен для учащихся начальной школы. (дополнительная информация визитке проекта) |
Русский язык |
Досадное недоразумение русского языка, Ульченко Н.А. (Кострома) Сайт проекта дает полное представление о том, как проводить такой проект в школе и что он может дать учителям и учащимся. (дополнительная информация визитке проекта) |
Драгоценные частицы, Попова Т.В. (пос. Новая Ляда, Тамбовская область) На сайте проекта даются методические рекомендации по проведению проекта, ссылки на работы учащихся (презентация и буклет) и информация о том, какую роль играют частицы в русском языке и почему их так охотно используют писатели в своих произведениях. (дополнительная информация визитке проекта) |
Литература |
"Смеем уверить, что в нашем романе действие рассчитано по календарю", (А.С. Пушкин) - изучение календаря романа "Евгений Онегин", Суханова Е. А. (Нижний Новгород) Сайт проекта дает полное представление о том, как проводить такой проект в школе и что он может дать учителям и учащимся. (дополнительная информация визитке проекта) |
Загадка Чичикова, Девятова О. В. (Самарская область, г. Тольятти) На сайте проекта дана подробная информация, как можно провести аналогичный проект в школе, даны ссылки на все работы, сделанные в рамках проекта. Организаторы сообщают, что проект предполагает интеграцию между несколькими учебными предметами: литературой, историей, биологией и психологией. Каждый может выбрать проблемный вопрос из интересующей его области. Но первое и самое необходимое условие - внимательно прочитать поэму Н. В. Гоголя "Мёртвые души". (дополнительная информация визитке проекта) |
Иностранный язык |
"We live on Earth !", Фёдорова Ю.В. (Москва) На сайте проекта, выполненного и на английском, и на русском языках, выложен богатейший методический материал по проведению экологического исследования, результаты которого представлены на английском языке. (дополнительная информация визитке проекта) |
Математика |
Кривые вокруг нас, Дьячкова С.Н. (Тольятти) На сайте проекта отражен материал проекта. Авторы постарались показать, что математика может быть увлекательным предметом, в частности, показать, что мир вокруг нас состоит из геометрических фигур, линии, похожие на графики знакомых функций, а также показали, что математика и философия очень связаны, ведь линия жизни тоже может быть кривой. На сайте есть ссылки на все работы проекта. (дополнительная информация визитке проекта) |
Маленькие хитрости знакомой бумаги, Ищенко Е.В. (Самарская область, г. Тольятти) Сайт проекта "Геометрия и лист бумаги". На нем выложены интересные сведения по геометрии, а также можно узнать,как решать занимательные, но сложные задачи, как принять участие в школьном конкурсе "Особенности применения листа бумаги в школьных предметах" и наконец получить ответ на вопрос: для чего нужен лист бумаги в геометрии. (дополнительная информация визитке проекта) |
Информатика |
Поиск информации в глобальной сети Интернет, Бычков С. Н. (г. Рассказово, Костромская область) На сайте проекта "Всемогущий Интернет. Мифы и реальность" Выложены все материалы по проекту, который разработан для учащихся 10 классов. Этот материал позволяет учащимся реализовать свои навыки успешной навигации в многообразии сетевых ресурсов, способность анализировать информацию и отсеивать ненужную, систематизировать полученные данные, знакомит с правовыми аспектами работы в глобальной Сети. (дополнительная информация визитке проекта) |
История и обществознание |
Края и земли, Комина А. В. Сайт содержит все материалы проекта, в котором исследуются вопросы организации пространства России как особой социо культурной категории, а также там размещены материалы о тружениках, мудрецах, воинах, подвижниках веры. Представлены работы учащихся. (дополнительная информация визитке проекта) |
География |
Старайтесь наблюдать различные приметы, Белькова Л. А. (Ярославль) На сайте проекта выложен материал по проекту для учащихся 6-7 классов. Учебный предмет - физическая география. Этот материал отражает интересный проект для элективного курса по географии, который поможет учащимся научиться давать краткосрочный прогноз погоды, основываясь на различных данных, использовать приметы в прогнозировании погоды, выявлять наиболее достоверные приметы, сопоставлять результаты наблюдения за погодой и прогнозирования с помощью примет, давать оценку "верным" приметам. (дополнительная информация визитке проекта) |
Химия |
Найди меня, Муравьева Е.Ю. (г. Волгореченск, Костромская область) На сайте "Найди меня" есть материалы как для учителя, так и для учащегося. Сайт отражает работу по проекту, который проводится в ходе изучение темы 9 класса "Растворы". Работа над проектом позволяет развивать у его участников общеучебные знания о процессах растворения, о видах ионов, химических свойствах ионов и умения практически осуществить химические реакции. |
Биология и экология |
Наши пернатые друзья, Дубинина Н.А. (Нижнегородская область) На сайте выложены материалы, с помощью которых учитель сможет повторить этот проект в своем классе и подчеркнуть практическую направленность предмета биологии. На нем можно найти ряд проблемных вопросов к данной теме, пути их решения, варианты исследовательских работ учащихся, дидактические материалы. (дополнительная информация визитке проекта) |
Простейшие - одни из первых на Земле, Суровенкова В.А. (Н. Новгород) На сайте проекта выложены результаты исследования о простейших, в которых рассматриваются различные типы простейших, особенности их строения, жизнедеятельности, а также значение простейших в природе и жизни человека. Изучение данных вопросов осуществляется в ходе самостоятельных исследовательских работ учащихся с живыми объектами микроскопом. Все результаты работ выложены на сайте, а также методические и дидактические материалы по проекту. (дополнительная информация визитке проекта) |
Свет в жизни растений, Ворожейкина А.А. (Тамбовская область) На сайте проекта "Солнечный свет - яркие краски жизни" собран материал по проекту, разработанному для учащихся 6 классов, учебный предмет - биология. Учащиеся во время работы смогли выяснить структуру солнечного света, рассмотреть процесс фотосинтеза, выяснить влияние света на внешний и внутренний мир растений, рассмотреть экологические группы растений по отношению к свету. Результаты своих работ отразили на сайте проекта. Также на сайте есть ссылки на исследования учащихся. (дополнительная информация визитке проекта) |
Выведем всех на чистую воду, Данилова Т. Н., Виничук А. С. (Саратов) На сайте проекта отображены исследования учащихся по вопросу "как жители вашего города относятся к качеству питьевой воды?" Существует много проектов о воде и о выращивании кристалла, но авторы проекта попытались связать эти два понятия в своей работе и предложить учащимся самим разработать идею взаимосвязи своего исследования и кристалла. (дополнительная информация визитке проекта) |
За чистоту голубого океана, Коровкина Е. В.(Ярославль) На сайте проекта отражен материал работы с учащимися 9-10 классов по экологии, во время работы учащиеся смогут освоить основные понятия учебной темы "Экология города"; научиться определять валовое загрязнение с помощью анализа проб снега и поймут, как важно сохранять чистоту окружающего мира. (дополнительная информация визитке проекта) |
Мировая художественная культура |
"И в Петербурге мы сойдемся снова…", Селезенев А., Ананьчева О. (Саратов) На сайте проекта можно найти все материалы по проведению данного УМП в школе, на нем есть ссылки: на презентации учителя и ученика, на публикации учащихся, на критерии оценки буклета и презентации учащегося как результата выполнения исследовательской работы; на дидактические и методические материалы. В ходе работы по проекту проводились самостоятельные исследования учеников, их работа в сети Интернет, а также сравнение и обобщение полученной информации. (дополнительная информация визитке проекта) |
Можно также просмотреть материалы проектов, созданных учителями по различным предметам школьной педагогики, которые размещены на следующих веб-сайтах.
Центр дистанционного обучения школьников (Ярославль)
Экологические проекты "Гарбо-тур", "Заповедник Земля", "Экожурнал", викторины по биологии, информатике, истории.
Центр дистанционного образования "Эйдос" (Москва)
Дистанционные эвристические конкурсы и проекты "Валентинки", "Летопись победы", "Виртуальный город" и др.
Проекты НООС (Новосибирск)
Телекоммуникационные проекты Новосибирской областной образовательной сети для школьников средней и старшей школы "Местная история", "Дуновение вдохновения", "7 ключей" и др.
Проанализируйте содержание данных сайтов с точки зрения полноты отражения ими хода работ над проектами. Оцените, насколько эффективно, на Ваш взгляд, на предлагаемых сайтах решаются заявленные в проекте образовательные задачи. Ваши оценки могут носить качественный характер.