Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
 
Уровень:
Для всех
Длительность:
5:27:00
Студентов:
317
Выпускников:
68
Курс рассматривает актуальные вопросы взаимодействия граждан и власти в условиях информационного общества.
Курс поможет выстраивать эффективные коммуникационные процессы между властью и обществом.
Специальности: Менеджер, Руководитель
 

План занятий

Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
Лекция 1
26 минут
Развитие информационного общества
В лекции рассмотрены теоретические аспекты информационного общества, его характеристики, основные модели развития информационного общества. Представлены особенности информационного общества в России. Рассмотрена информация в качестве определяющего ресурса информационного общества. В лекции представлены показатели развития информационного общества
Оглавление
    -
    Тест 1
    24 минуты
    -
    Лекция 2
    1 час 11 минут
    Особенности поведения потребителей в Интернете
    В лекции рассмотрены теоретические основы потребительского поведения через периодизацию концепций маркетинга. Представлены различные факторы поведения потребителей в Интернете. Рассмотрено иррациональное поведение потребителей. В лекции представлены модели поведения потребителей в Интернете.
    Оглавление
      -
      Тест 2
      24 минуты
      -
      Лекция 3
      30 минут
      Сущность доверия в информационном обществе
      В лекции рассмотрена сущность доверия в информационном обществе. Представлены основные виды доверия, уровни и зоны доверия, функции доверия в обществе. В лекции рассмотрено доверие в качестве условия эффективного развития рыночных институтов и институтов власти.
      Оглавление
        -
        Тест 3
        24 минуты
        -
        Лекция 4
        26 минут
        Основы маркетинговых коммуникаций
        В лекции рассмотрены этапы развития маркетинговых коммуникаций. Представлена характеристика видов маркетинговых коммуникаций. В лекции рассмотрены этапы программы маркетинговых коммуникаций, подробнее выделена оценка эффективности маркетинговых коммуникаций. Представлены особенности маркетинговых коммуникаций в условиях информационного общества.
        Оглавление
          -
          Тест 4
          24 минуты
          -
          Лекция 5
          54 минуты
          Взаимодействие между обществом и властью в информационном обществе
          Лекция посвящена вопросам взаимодействия власти и населения в информационно обществе с применением маркетинговых аспектов и акцентировании на вопросах доверия. В лекции рассмотрена концепция маркетинга в государственной сфере в условиях информационного общества. Представлены особенности модели сервисного государства. В лекции рассмотрены электронные государственные услуги, система потребностей электронных государственных услуг и потребители услуг.
          Оглавление
            -
            Тест 5
            24 минуты
            -
            1 час 40 минут
            -
            Айгерим Каиржанова
            Айгерим Каиржанова
            Казахстан, Нур-Султан
            Владимир Малиновский
            Владимир Малиновский
            Россия, г. Москва