Опубликован: 25.04.2020 | Доступ: свободный | Студентов: 292 / 58 | Длительность: 05:27:00
Специальности: Менеджер, Руководитель
  • 1.
    Барден Ф.
    Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем
  • 2.
    Кови С
    Скорость доверия. То, что меняет все
  • 3.
    Котлер Ф., Ли Н.
    Маркетинг для государственных и общественных организаций
  • 4.
    Айвен Сетиаван, Филип Котлер, Хермаван Картаджайа
    Microsoft Virtual PC 2007 System Requirements
  • 5.
    Бернет Дж., Мориарти С.
    Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход
  • 9.
    Белова, Л.Г.
    Формирование конкурентных преимуществ информационного общества в странах азиатско-тихоокеанского региона
  • 10.
    Васильева, М. М.
    Формирование единого информационного пространства России в условиях глобализации
  • 11.
    А.Б., Докторович
    Роль социальных сетей в развитии общества и экономики России
  • 12.
    Журавлева, И. А
    Совершенствование механизма открытости деятельности органов исполнительной власти автореферат
  • 13.
    К.Д., Карабаева
    Право и мораль как формы общественного сознания в современном аспекте
  • 15.
    Нисневич, Ю.А.
    Информация и власть
  • 17.
    Полухина О.А.
  • 18.
    А. О., Попов
    Информационно-коммуникационные технологии как фактор совершенствования государственного регулирования национальной экономики в условиях информационного общества
  • 19.
    Л.Г., Проскурякова
    Информационные технологии управления
  • 21.
    Скрынников А.Ю.
    Социокультурная динамика процессов информатизации в современном обществе
  • 22.
    Н.Д., Федотова
    О некоторых аспектах взаимодействия местного сообщества и власти
  • 24.
    Sasvari, Р.
    The Role Of Technology and Innovation In The Framework Of The Information Society
  • 25.
    Pekari C.
    The information society and its policy agenda: towards a human rights-based approach
  • 27.
    T., Weller
    The social and technological origins of the information society
  • 28.
    Багиев
    Терминологический словарь маркетинга
  • 29.
    Белявцев М.И., Иваненко Л.М.
    Потребительское поведение
  • 31.
    Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж.
    Потребительское поведение. 10-е изд.
  • 32.
    Борисов А.Б.
    Большой экономический словарь
  • 33.
    Веблен Т.
    Теория праздного класса
  • 34.
    Зуенок Т.В.
    Теория поведения потребителя (институциональный анализ) [Электронный ресурс]
  • 35.
    Ильин В.И.
    Потребительское поведение
  • 36.
    Касперович И.
  • 38.
    Киселева Е.С.
    Роль и значение потребителя в системе маркетинга и способы управления его поведением на основе соционики
  • 39.
    Климович Л.
  • 40.
    Келлер К.Л, Котлер Ф.
    Маркетинг менеджмент.-12-е изд
  • 41.
    Курманов Н.В.
    Стратегии и методы управления в многоуровневой системе электронного маркетинга на промышленных предприятиях
  • 42.
    Лейбенстайн Х.
    Теория потребительского поведения и спроса
  • 43.
    Литовченко И.Л.
    Влияние потребительского поведения в интернет-среде на маркетинговую деятельность
  • 44.
    Макиенко И. И.
    Потребительское поведение в интернет-среде // Маркетинг и маркетинговые исследования
  • 45.
    Айвен Сетиаван, Филип Котлер, Хермаван Картаджайа
    Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете
  • 46.
    Моргунов Е.Б.
    Модели и методы управления персоналом: Российско-британское пособие
  • 47.
    Наумов В.Н.
    Модели потребительского поведения в маркетинговых системах: Учебное пособие
  • 48.
    Пасечник А. А.
    Иррационалистические мотивы потребительского поведения в теории потребительского спроса
  • 49.
    Петрик Е.А.
    Интернет-маркетинг
  • 50.
    Пискунова Л. П.
    Потребительское поведение: теоретико-методологические основания изучения
  • 51.
    Посыпанова О.С.
    Экономическая психология: психологические аспекты потребительского поведения. Монография
  • 52.
    Семенов М. Ю.
    Психология денег: денежные эффекты
  • 53.
    Иванов К.И., Семиглазов А.М., Семиглазов В.А.
    Математическое моделирование рекламной кампании
  • 56.
    Ajzen I.
    The theory of planned behavior// Organizational Behavior and Human Decision Processes
  • 57.
    Ajzen I., Fishbein M.
    The influence of attitudes on behavior. In D. Albarracin, B. T. Johnson, & M. P. Zanna (Eds.)
  • 58.
    Ajzen I., Fishbein M.
    Questions Raised by a Reasoned Action Approach: Comment on Ogden
  • 59.
    Ambaye М.
    A consumer decision process model for the internet: A Thesis Submitted for the Degree of Doctor of Philosophy
  • 60.
    Begalli D., Codurri S., Gaeta D.
    Wine and web marketing strategies: The case study of Italian speciality wineries
  • 61.
    Aldas-Manzano J., Bigne-Alcaniz E., Ruiz-Mafe C., Sanz-Blas S.
    Influence of online shopping information dependency and innovativeness on internet shopping adoption
  • 62.
    Cheung C.
    Online Consumer Behavior: A Review and Agenda for Future Research 16th Bled eCommerce Conference eTransformation Bled, Slovenia
  • 63.
    Cheung C., Lee M.
    Understanding Consumer Trust in Internet Shopping : A Multidisciplinary Approach
  • 64.
    & Stem D.E., Citrin A.V., Silverman S. N., Sprott D.E.
    Adoption of Internet Shopping: the Role of Consumer Innovativeness
  • 65.
    Bagozzi R. and Warshaw P., Davis F.
    User acceptance of computer technology : a comparison of two theoretical models
  • 66.
    De Valck K.
    Virtual Communities of Consumption: Networks of Consumer Knowledge and Companionship: A Thesis Submitted for the Degree of Doctor of Philosophy
  • 67.
    A., Fagerstrom
    The behavioural perspective model: A proposed theoretical framework to understand and predict online consumer behaviour
  • 68.
    Arntzen E., Fagerstrоm A., Foxall G.
    Implications of Motivating Operations for the Functional Analysis of Consumer Choice
  • 69.
    Kamleitner В Coupling
    the implicit assumption behind sunk cost effect and related phenomena
  • 71.
    Khan J., Lees M.
    Cashless transactions: their effect on purchase behavior
  • 72.
    Bitta A.J., Della., Loudon D.
    Consumer Behavior. Concepts and Applications. Third edition
  • 73.
    Pettit N., Sivanathan N. The Plastic Trap
    Self-Threat Drives Credit Usage and Status Consumption
  • 74.
    Stenger T.
    Les Processus de Decision d’Achat de Vin par Internet: Entre Recherche d’Information et Prescription en Ligne
  • 75.
    Бануляк, Н.А.
    Новые информационно-коммуникационные технологии как инструмент формирования общественного доверия к органам государственной власти России
  • 76.
    Глушко, И.В.
    Доверие и недоверие как социальные практики российского общества: методология трансдисциплинарного исследования и социальная реальность
  • 77.
    Губанов Д.А.
  • 79.
    Е. П., Ильин
    Психология доверия
  • 80.
    Кови, С.
    Скорость доверия. То, что меняет все
  • 82.
    И.Ю., Леонова
    Доверие: понятие, виды и функции
  • 83.
    Айвен Сетиаван, Филип Котлер, Хермаван Картаджайа
    Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете
  • 84.
    А.А., Миронова
    Влияние доверия как элемента социального капитала на субъективное благопо-лучие индивида
  • 85.
    Ю. А. Левада
    Сочинения : социологические очерки 1993–2000
  • 86.
    Н.В., Фреик
    Концепция доверия в исследованиях П. Штомпки
  • 87.
    Ф., Фукуяма
    Доверие: социальные добродетели и путь к процветанию
  • 88.
    П., Штомпка
    Социология. Анализ современного общества
  • 89.
    Carter, L.
    The utilization of e-government services: citizen trust, innovation and acceptance factors
  • 90.
    Colesca, S.E.
    Understanding Trust in e-Government
  • 92.
    Ermisch, J.
    Measuring people’s trust
  • 93.
    Алиева З.М.
    Роль маркетинговых коммуникаций в формировании потребительского поведения
  • 94.
    Интегрированные коммуникации в новых медиа : монография
  • 95.
    Интегрированные маркетинговые коммуникации: краткий курс лекций для магистров направления подготовки 38.04.01 «Экономика»
  • 96.
    Айвен Сетиаван, Филип Котлер, Хермаван Картаджайа
    Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете
  • 97.
    Бернет Дж., Мориарти С.
    Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход
  • 98.
    Маркетинговые коммуникации (теория, управление, практика): учебное пособие
  • 99.
    Тарасова Е.Е., Чалова А.А.
    Оценка эффективности использования интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности организаций потребительской кооперации
  • 100.
    Управление коммуникациями в менеджменте : учеб. пособие
  • 101.
    Янковская Г. В.
    Формирование интегрированных маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга предприятий гостиничного хозяйства
  • 102.
    Абжаппарова А.А.
    Позиционирование органов исполнительной власти в медиапространстве
  • 103.
    Бануляк, Н.А.
    Новые информационно-коммуникационные технологии как инструмент формирования общественного доверия к органам государственной власти России
  • 105.
    А.Б., Докторович
    Роль социальных сетей в развитии общества и экономики России
  • 106.
    Глушко, И.В.
    Доверие и недоверие как социальные практики российского общества: методология трансдисциплинарного исследования и социальная реальность
  • 109.
    Губанов Д.А.
  • 110.
    Ибрагимова Т.Н.
    Специфика маркетинговых коммуникаций при реализации федеральных проектов (на примере государственной программы «Здравоохранение»)
  • 111.
    Исаков А.Р.
    Обеспечение качества государственных услуг: административно-правовой аспект.
  • 112.
    К.Д., Карабаева
    Право и мораль как формы общественного сознания в современном аспекте
  • 113.
    Каргина Л.А.
    Методология разработки концепции развития электронной торговли в России
  • 114.
    В., Карпичев
    Доверие как социальный механизм стабилизации общества и государства
  • 115.
    Лукина В.А.
    Социальная сущность и качество услуг организациям и населению, оказываемых органами государственного и муниципального управления
  • 116.
    И.В., Мерсиянова
    Доверие граждан к деятельности государственных служащих
  • 119.
    Егоров С. Н, Мурзина И. А., Неделько С. И.
    Понятие государственной услуги как категории государственного управления
  • 121.
    Павлютенкова М.Ю.
    Электронные госуслуги: проблемы реализации в России
  • 126.
    З. А., Расулов
    Средства массовой информации и новые информационные технологии как регуляторы политических процессов: региональный аспект
  • 128.
    Шабурова Я. С.
    Маркетинговая концепция 4С как инструмент анализа государственных и муниципальных услуг
  • 130.
    Al –Badi A.H.
  • 131.
    Alfarraj O., Alshehri M., Drew S.
    A Comprehensive Analysis of E-government services adoption in Saudi Arabia: Obstacles and Challenges
  • 132.
    Archmann, S
    eGovernment – a driving force for innovation and efficiency in Public Administration
  • 133.
    Batalli, M.
    Impact of Public Administration Innovations on Enhancing the Citizens’ Expectations
  • 134.
    Bekkers, V.
    Information and Communication Technology and Public Innovation
  • 135.
    Bouckaert, G.
    Comparing measures of citizen trust and user satisfaction as indicator of "good governance": Difficulties in linking trust and user satisfaction indicator
  • 137.
    Dalton, R. J.
    The Social Transformation of Trust in Government
  • 138.
    Goncalves, J
    A Case Study in Modelling Government-Citizen Interaction in Facebook
  • 139.
    Karakiza M.
    The impact of Social Media in the Public Sector
  • 140.
    Abu-Shanab E.A, Khasawneh R.T.
    E-Government and Social Media Sites: The Role and Impact
  • 141.
    M. J., Magro
    A Review of Social Media Use in E-Government
  • 142.
    McNeal, R
    Citizen–Government Interaction and the Internet: Expectations and Accomplishments in Contact, Quality, and Trust
  • 143.
    O’Neill, В
    Trust in the information society
  • 145.
    P, Paxton
    Not all association memberships increase trust: a model of generalized trust in thirty-one countries
Алексей Яковлев
Алексей Яковлев
Россия, Москва, ММИЭИФП (MIFP), 2006