подскажите пожалуйста.после прохождения тестов еще все практические работы нужно выполнять.? |
Создание мультимедийной презентации учащегося
Часть 1
Ознакомление с примерами презентаций учащихся
Рассмотрите примеры презентаций учащихся:
Начальная школа |
Симметрия вокруг нас, Солопова Н.К. (Тамбов), (3447 КБ)
В презентации показаны результаты исследования нескольких групп учащихся, которые искали ответы на вопрос, что есть симметрия: гармония и красота, равновесие или устойчивость. Их исследования доказали, что симметрия - это и то, и другое, и третье. (дополнительная информация в визитке проекта) |
Живая вода: сказка или быль?, Кузнецова М.П. (Н.Новгород), (191 КБ)
Презентация, созданная в рамках проекта "В царстве Королевы питания", отражает исследования ученика 4 класса о видах, свойствах и воздействии на человека минеральной воды. Основополагающий вопрос: Правильное питание - основа здорового образа жизни в младшем школьном возрасте. (дополнительная информация в визитке проекта) |
Собаки: самые, самые:, Чернова А.В. (Москва), (240 КБ)
Презентация, созданная в рамках проекта "Собака - друг человека", отражает исследование, в ходе которого учащиеся доказали на основе реальных примеров из жизни, что собаки заслуживают памятника в свою честь. Основополагающий вопрос: Что мы не знаем о собаках? (дополнительная информация в визитке проекта) |
Русский язык и литература |
Засоряют ли междометия нашу речь или делают её богаче?, Ульченко Н.А. (Кострома), (205 КБ)
Презентация представляет собой исследование учащихся в области языкознания и их ответы на вопросы: где используются междометия, какова их роль в речи человека, можно ли научиться правильно их использовать. (дополнительная информация в визитке проекта) |
Работа драгоценных частиц, Попова Т.В. (пос. Новая Ляда, Тамбовская область), (213 КБ)
Презентация рассказывает об исследовании учащихся роли частицы "вот" в романе "Евгений Онегин" А.С. Пушкина. (дополнительная информация в визитке проекта) |
Зима в романе "Евгений Онегин", Суханова Е.А. (Н. Новгород), (513 КБ)
Презентация, созданная в рамках проекта "... изучение календаря романа "Евгений Онегин", отражает исследования учащихся с целью найти описания зимы в романе "Евгений Онегин" и сравнить их между собой, а также выяснить связаны ли описания зимы с сюжетом романа, и если да, то каким образом. Основополагающий вопрос проекта: А все ли мы знаем о "Евгении Онегине"? (дополнительная информация в визитке проекта) |
Ни в мать, ни в отца, а в проезжего молодца, Девятова О.В. (Тольятти), (942 КБ)
Презентация, созданная в рамках проекта "Загадка Чичикова", отражает исследование Н.В. Гоголя "Мертвые души" с целью рассмотреть зависимость характера человека от формы носа и его реакции на запахи на примере ее главного героя Чичикова. Основополагающий вопрос проекта: Быть предпринимателем - значит быть подлецом? (дополнительная информация в визитке проекта) |
Символика цвета в повести А.С.Грина "Алые паруса", (150 КБ)
Презентация отражает резельтаты исследования символики цвета как одного из основных элементов сюжета в повести А.Грина в рамках проекта по литературе "Звук и цвет". Основополагающий вопрос: Как рождается художественный образ? |
Английский язык |
What prints do I leave behind me every day?, Фёдорова Ю.В. (Москва), (496 КБ)
Презентация, созданная в рамках проекта "We live on Earth (Земля - наш общий дом)", отражает исследование учащихся о том, как обыденное использование благ цивилизации отражается на природе и что делать, чтобы избежать экологического ущерба нашей планете. Основополагающий вопрос: "What should we get to know and understand to save our Earth?" (дополнительная информация в визитке проекта) |
Математика |
Геометрия и лист бумаги, Ищенко Е.В. (Тольятти), (279 КБ)
Презентация, созданная в рамках проекта "Маленькие хитрости знакомой бумаги", отражает исследование учащихся 7 класса с целью определить, какие из свойств бумаги можно применять в геометрии для решения задач на построения. Основополагающий вопрос: Каково практическое применение бумаги при изучении различных дисциплин? (дополнительная информация в визитке проекта) |
Художник без карандашей, Ищенко Е.В. (Тольятти), (1228 КБ)
Презентация, созданная в рамках проекта "Маленькие хитрости знакомой бумаги", отражает исследование учащихся 7 класса с целью определить, какие из свойств бумаги можно применять в геометрии для решения задач на построения. Основополагающий вопрос: Каково практическое применение бумаги при изучении различных дисциплин? (дополнительная информация в визитке проекта) |
Кривые вокруг нас, Дьячкова С.Н. (Тольятти), (2363 КБ)
Презентация, созданная в рамках проекта "Кривые вокруг нас", демонстрирует, где в реальной жизни используются геометрические кривые: линии архитектурных сооружений, душки очков, крутая лестница, песочные часы и т.д. Основополагающий вопрос: Какая кривая является линией жизни? (дополнительная информация в визитке проекта) |
Информатика и ИКТ |
Халява.NET: бизнес по-русски, Бычков С. Н. (Рассказово, Костромская область), (4035 КБ)
В презентации учащихся отражены исследования учащихся о возможностях Интернет: какие услуги может получить пользователь в Сети? Какого рода информация публикуется в Интернете? Какие опасности подстерегают пользователя при работе в Интернет? (дополнительная информация в визитке проекта) |
Алгоритм, событие, или: , Изжогин Я.В. (Ростов-на-Дону), (189 КБ)
Сложная тема по информатике "Алгоритм" подается как увлекательное иссследование одного дня учащегося в рамках проекта "Какие нужны программисты?" Несмотря на отсутствие некоторых формальных моментов в презентации (например, целеполагания), она вполне отражает исследование. Строго соблюдается единство стиля, грамотное шрифтовое решение, графические элементы помогают восприятию текстового материала. Основополагающий вопрос: Как происходит общение с компьютером? |
История и обществознание |
Северная Фиваида, Комина А.В. (Вологда), (413 КБ)
Презентация, созданная в рамках проекта "Отечество - единство многообразия", отражает исследование учащихся 6 класса с целью определить особенности земель Северной Фиваиды и показать значение этого края в жизни России, а также доказать оправданность названия "Северная Фиваида" Вологодского и Белозерского края. Основополагающий вопрос проекта: Многоликая Россия. В чем наше единство? (дополнительная информация в визитке проекта) |
Как влияет на этическую толерантность этническая духовность:, Самсонова Н.В. (Калининградская обл.), (272 КБ)
Презентация учащихся представляет собой анализ сложной духовной проблемы. В чем корни неприятия и несогласия между людьми различных национальностей и есть ли способ это изменить - вот вопросы, на которые пытаются ответить учащиеся. Проект интегрированный в рамках таких учебных предметов, как обществоведение, история, литература. Творческое название проекта: "Этическая толерантность: терпение? терпимость?" Основополагающий вопрос: Что такое толерантность? |
Экономика |
Карточный бизнес: реалии и перспективы, Горбунова Н. Т. (Новосибирск), (255 КБ)
В презентации представлены результаты исследования истории и реалий карточного банковского бизнеса в мире и России, а также тенденций развития систем карточных организаций в Новосибирске в рамках проекта по экономике "Шесть уроков о банках и К". Основополагающий вопрос: "Что такое кредитный рынок и кто его основные действующие лица? |
Первые шаги фермера, Кононова Т. С. (Омск), (1849 КБ)
В презентации представлены результаты расчетов рентабельности фермерского хозяйства и варианты ее повышения, осуществленные в проекте по экономике "Как стать фермером?". Основополагающий вопрос: Есть ли будущее у фермерства в России? |
География |
Лад примет на все дает ответ, Белькова Л. А. (Ярославль), (827 КБ)
В презентации учащиеся изучают приметы, определяют роль примет в прогнозах погоды и отвечают на вопрос, возможно ли использование примет для прогнозирования погоды. (дополнительная информация в визитке проекта) |
Физика и астрономия |
Почему ветер поднимает листья?, Подтеребов В. В. (Новосибирский район), (2439 КБ)
Презентация, созданная в рамках одноименного проекта по теме "Природа ветра и свойства воздушных потоков, основы аэродинамики", отражает ход и результаты эксперементов, с помощью которых учащиеся 6 класса выясняли, как ветер поднимает листья, проверяя свои гипотезы. Основополагающий вопрос проекта: Какова природа смены времён года и климатических явлений на Земле? (дополнительная информация в визитке проекта) |
Греет ли шуба?, Аметшаева Т.Г. (Калининград), (684 КБ)
Презентация, созданная в рамках проекта "Обычное в необычном", отражает ход эсперемента, в результате которого учащиеся 8 класса узнали, что шуба только мешает теплоте нашего тела уходить от него и познакомились с понятием теплопроводности как одиним из видов теплопередачи. Основополагающий вопрос проекта: Какова теплопроводность разных веществ? (дополнительная информация в визитке проекта) |
Электростанции: какую выбрать для родного поселка?, Якименко Т.Е (Омск), (428 КБ)
В презентации представлены результаты исследования учащихся разных типов электростанций, недостатки и достоинства их эксплуатации. Основополагающий вопрос: "Нужна ли электростанция посёлку Крутая Горка?" (дополнительная информация в визитке проекта) |
Почему прыгает мяч?, Городецкий С.Ю. (Н.Новгород), (125 КБ)
Презентация результатов проекта "Преодолеем колебания!" представляет собой описание экспериментального исследования 2 вопросов учебной темы "Механические колебания и волны". Основополагающий вопрос: Возможен ли мир без механических колебаний? (дополнительная информация в визитке проекта) |
Химия |
Качественное определение соответствующих ионов в почве, Муравьева Е.Ю. (г. Волгореченск, Костромская область), (9453 КБ)
В презентации показано, как на основании химических свойств ионов исследовать состав почвы, взятой в разных районах города: дом, дорога, огород, лес. |
Биология и экология |
Как влияют сезонные явления на домашних пернатых?, Дубинина Н.А. (Выкса), (81 КБ)
Презентация, созданная в рамках проекта "Наши пернатые друзья", отражает исследования учащихся о причинах линьки птиц. Учащиеся проследили за изменением физиологических особенностей домашних птиц в разные времена года, исследовали влияние температуры, количества корма и т.п. на процесс линьки. Основополагающий вопрос: Каким образом организмы птиц обеспечивают их выживание? (дополнительная информация в визитке проекта) |
Реакции простейших на действие раздражителей, Суровенкова В.А. (Н. Новгород), (198 КБ)
Презентация, созданная в рамках проекта "Простейшие - одни из первых на Земле", отражает результаты наблюдения за поведением простейших и их реакцией на свет, еду, соль. Основополагающий вопрос: А так ли просты простейшие? (дополнительная информация в визитке проекта) |
Что такое солнечный свет, Ворожейкина А.А. (Тамбовская область), (2125 КБ)
Презентация о влиянии биоритмов на планирование жизни человека, представляющая результаты интегрированного проекта по астрономии, ОБЖ и биологии "Исследователи времени" по теме "Время и человек". Основополагающий вопрос: Что бы произошло, если бы остановилось время? (дополнительная информация в визитке проекта) |
Вода в моей городе: жизнь или смерть для современного горожанина, Данилова Т.Н., Виничук А.С. (Саратов), (247 КБ)
Презентация, созданная в рамках проекта "Выведем всех на читсую воду!", отражает результаты социального опроса горожан на тему "Какую воду мы пьем и чем это закончится" в виде диаграмм и содержит два противоположных мнения медиков о качестве воды. Основополагающий вопрос: Вода в твоем городе: источник жизни или отрава для современного горожанина? (дополнительная информация в визитке проекта) |
Я Ваше будущее!, Данилова Т.Н., Виничук А.С. (Саратов), (1344 КБ)
Презентация учащихся иллюстрирует опыт по выращиванию кристалла. В ходе своей работы, авторы вырастили кристалл и предложили вниманию коллег свое чадо. (дополнительная информация в визитке проекта) |
А снег идет, Коровкина Е. В.(Ярославль), (264 КБ)
В презентации отражено исследование степени загрязнений различных районов города Ярославля. В различных точках города учащиеся брали снег и определяли химическим путем степень его загрязнения. (дополнительная информация в визитке проекта) |
Мировая художественная культура |
Почему Петербург называют "Северной Венецией"?, Селезенев А.А., Ананьчева О. С. (Саратов), (3519 КБ)
Презентация, созданная в рамках проекта "И в Петербурге мы сойдемся снова:", отражает исследование достопримечательностей Петербурга с целью понять, что общего между Венецией и Петербургом, почему Петербург называют "Северной Венецией"? (дополнительная информация в визитке проекта) |
Презентация китайских учащихся |
Какой мост в городе Джинь-Цу самый старый? , (981 КБ) |
Пример 1:
Слайд 1 Почему наши реки не замерзают зимой? Авторы:
|
Слайд 2 Наша речка: история болезни. (Что и когда мы узнали о прошлом наших рек)
|
Слайд 3 "Визитки" трех рек
|
Слайд 4 Москва-река
|
Слайд 5 Нева·
|
Слайд 6 Миссисипи
|
Слайд 7 Сравнение болезней трех рек
|
Слайд 8 Кто виноват в загрязнении воды и берегов наших рек?
|
Слайд 9 Наши предложения Конкретные предложения по улучшению здоровья каждой реки. |