дезинформация
Лекция: 0 стр. 1
Предложите свое определение
дезоксирибонуклеиновая кислота
Лекция: 10 стр. 2
Предложите свое определение
декодирование
Лекция: 18 стр. 2
Предложите свое определение
деление
Лекция: 7 стр. 3, 13 стр. 2
Предложите свое определение
деятельность
Лекция: 0 стр. 2, 1 стр. 1
Предложите свое определение
диалектика
Лекция: 1 стр. 1
Предложите свое определение
диаметр
Лекция: 7 стр. 4
Предложите свое определение
дизъюнкция
Лекция: 7 стр. 1
Предложите свое определение
диод
Лекция: 21 стр. 2
Предложите свое определение
дисплей
Предложите свое определение
дифракция
Лекция: 6 стр. 5
Предложите свое определение
длина
Лекция: 11 стр. 4, 13 стр. 1
Предложите свое определение
Дополнение
Лекция: 7 стр. 5
Предложите свое определение
достоверность
Лекция: 0 стр. 1
Предложите свое определение
доступ
Предложите свое определение
Анна Чулкова
Анна Чулкова

Тесты к курсу составлены отвратительно. Они не соответствуют тексту лекции, трактуются двузначно, плохо сформулированы. В большинстве случаев верный ответ расчитан на угадывание того ответа, который считает правильным составитель теста. Но не факт, что этот ответ на самом деле верный! И самое главное - содержание тестов направлено на что угодно, но не на знание информационных технологий.

Владислав Туйков
Владислав Туйков
Марина Герасименко
Марина Герасименко
Россия, Тверь, МОУ "Михайловская СОШ", 2013
Светлана Ефимова
Светлана Ефимова
Россия, Тверь, ТвГУ