Опубликован: 15.05.2007 | Уровень: для всех | Доступ: свободно | ВУЗ: Московский государственный университет путей сообщения
3D
Лекция: 14 стр. 2
Предложите свое определение
ABC
Лекция: 19 стр. 1
Предложите свое определение
access method
Лекция: 7 стр. 3
Предложите свое определение
accounting
Лекция: 7 стр. 3
Предложите свое определение
ADC
Лекция: 3 стр. 7
Предложите свое определение
advanced
Лекция: 8 стр. 1
Предложите свое определение
agency
Лекция: 8 стр. 1
Предложите свое определение
ALU
Лекция: 18 стр. 1
Предложите свое определение
AMD
Лекция: 19 стр. 1
Предложите свое определение
analogue
Лекция: 3 стр. 7
Предложите свое определение
AND
Лекция: 7 стр. 3, 18 стр. 1
Предложите свое определение
animation
Лекция: 18 стр. 1
Предложите свое определение
arithmetic
Лекция: 18 стр. 1
Предложите свое определение
ARPA
Лекция: 8 стр. 1
Предложите свое определение
ARPANET
Лекция: 8 стр. 1
Предложите свое определение
artificial intelligence
Лекция: 10 стр. 8
Предложите свое определение
AS
Лекция: 8 стр. 1
Предложите свое определение
audio cd
Лекция: 5 стр. 2
Предложите свое определение
Bell Laboratories
Лекция: 3 стр. 7, 4 стр. 3
Предложите свое определение
blog
Лекция: 18 стр. 1
Предложите свое определение
Анна Чулкова
Анна Чулкова

Тесты к курсу составлены отвратительно. Они не соответствуют тексту лекции, трактуются двузначно, плохо сформулированы. В большинстве случаев верный ответ расчитан на угадывание того ответа, который считает правильным составитель теста. Но не факт, что этот ответ на самом деле верный! И самое главное - содержание тестов направлено на что угодно, но не на знание информационных технологий.

Владислав Туйков
Владислав Туйков
Марина Герасименко
Марина Герасименко
Россия, Тверь, МОУ "Михайловская СОШ", 2013
Светлана Ефимова
Светлана Ефимова
Россия, Тверь, ТвГУ