Прошел курс. Получил код Dreamspark. Ввожу код на сайте, пишет: Срок действия этого кода проверки уже истек. Проверьте, правильно ли введен код. У вас осталось две попытки. Вы также можете выбрать другой способ проверки или предоставить соответствующие документы, подтверждающие ваш академический статус.
Как активировать код? |
Опубликован: 25.03.2010 | Доступ: свободный | Студентов: 1446 / 158 | Оценка: 4.31 / 4.00 | Длительность: 25:42:00
Тема: Программирование
Специальности: Программист, Архитектор программного обеспечения
Теги:
Лекция 4:
Типы данных C#
Аннотация: В данной лекции описываются типы данных C# и практическое их применение в приложениях.
Ключевые слова: константы, значение, ПО, элементарный тип, программа, управляющие, нуль-символ, строковый, литерал, тип переменной, байт, стек, локальная переменная, ссылочный тип, значимый тип, инициализация, присваивание, объект, конструктор, ссылка, класс, синтаксис, место, параметр, обратный, перечисление, очередь, базовый класс, синтаксис объявления, список, модификаторы доступа, именованная константа, целочисленный тип, static object, статические методы
Литералы
Литералами называются константы, содержащие явное значение соответствующего элементарного типа, не обозначенное идентификатором. Это могут быть:
- Целые знаковые числа (11 - int )
- Целые беззнаковые числа (11u, 11U - uint )
- Целые длинные
- Вещественные числа с плавающей точкой одинарной точности (11.0f, 11.0F - float )
- Вещественные числа с плавающей точкой удвоенной точности (11.0d, 11.0D - double )
- Денежные вещественные числа (11.0m, 11.0M - decimal ). Длина 16 байт для уменьшения ошибок округления
- Логические (булевы) константы ( true, True, false, False - bool )
- Символьные ('a' - char )
- Строковые ("Привет" - string )
- Строковые замороженные-буквальные (@"Привет" - string )
По сути, все элементарные типы имеют литералы для явного задания значений
Вот простая программа, характеризующая литералы и элементарные типы
using System; namespace Test { class Program { static string str;// Инициализируется пустой строкой static void Main(string[] args) { // Настройка консоли Console.Title = "Литералы и элементарные типы в C#"; Console.ForegroundColor = ConsoleColor.White; Console.CursorVisible = false; // Печать типов Console.WriteLine("Тип(длина) \t{Min} ~ {Max}" + Environment.NewLine); str += String.Format("sbyte({0}) \t{1} ~ {2}\r\n", sizeof(sbyte), sbyte.MinValue, sbyte.MaxValue); str += String.Format("byte({0}) \t{1} ~ {2}\r\n", sizeof(byte), byte.MinValue, byte.MaxValue); str += String.Format("short({0}) \t{1} ~ {2}\r\n", sizeof(short), short.MinValue, short.MaxValue); str += String.Format("ushort({0}) \t{1} ~ {2}\r\n", sizeof(ushort), ushort.MinValue, ushort.MaxValue); str += String.Format("int({0}) \t{1} ~ {2}\r\n", sizeof(int), int.MinValue, int.MaxValue); str += String.Format("uint({0}) \t{1} ~ {2}\r\n", sizeof(uint), uint.MinValue, uint.MaxValue); str += String.Format("long({0}) \t{1} ~ {2}\r\n", sizeof(long), long.MinValue, long.MaxValue); str += String.Format("ulong({0}) \t{1} ~ {2}\r\n", sizeof(ulong), ulong.MinValue, ulong.MaxValue); str += String.Format("char({0}) \t{1:X} ~ {2:X}\r\n", sizeof(char), (int)char.MinValue, (int)char.MaxValue); str += String.Format("float({0}) \t{1} ~ {2}\r\n", sizeof(float), float.MinValue, float.MaxValue); str += String.Format("double({0}) \t{1} ~ {2}\r\n", sizeof(double), double.MinValue, double.MaxValue); str += String.Format("decimal({0}) \t{1} ~ {2}\r\n", sizeof(decimal), decimal.MinValue, decimal.MaxValue); Console.WriteLine(str); Console.ReadLine(); } } }Листинг 4.1. Характеристики литералов и элементарных типов
Рузультат выполнения будет таким