Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
 
Уровень:
Для всех
Длительность:
25:42:00
Студентов:
1446
Выпускников:
155
Качество курса:
4.31 | 4.00
Курс охватывает наиболее популярные вопросы проектирования оконных приложений с применением современных средств разработчика в среде Visual Studio 2005. Учебный материал представлен в виде упражнений с пошаговыми инструкциями, выполнение которых вырабатывает практические навыки создания настольных и Web-приложений. Код использования библиотек .NET Framework 2.0, ASP.NET 2.0, управляемого DirectX 9.0, OpenGL, языков C, C# снабжен подробными комментариями и является самодостаточным.
Курс ориентирован на формирование у обучаемого практических навыков программирования с использованием современных инструментальных средств и технологий. Упражнения с пошаговыми инструкциями, законченным кодом и подробными комментариями знакомят с существующими подходами создания приложений разных типов: от консольных до оконных и игровых. Подробно рассматриваются вопросы создания пользовательских элементов управления и пользовательских библиотек. Интенсивно используются возможности самой среды проектирования Visual Studio 2005, базовой библиотеки .NET Framework 2.0, интегрируемых библиотек DirectX 9.0C и OpenGL, а также встроенной технологии ASP.NET 2.0. Изложение материала проводит обучаемого через приемы применения не только библиотечных типов, но и создание собственных. Код выполнения упражнений включает в себя все основные аспекты практического использования языка C#: пространства имен, перечисления, структуры, классы, делегаты, интерфейсы, свойства, события, управляющие конструкции, массивы, коллекции и т.д. После прохождения данного курса обучаемый укрепит способность мыслить новыми категориями программирования, понимать техническую литературу по данной теме и эффективно применять полученные навыки в разработке современных пользовательских приложений.
 

План занятий

Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
Лекция 1
15 минут
Некоторые инструменты Visual Studio 2005
Оболочка (среда разработки приложений - IDE ) Visual Studio 2005 содержит множество оконных утилит, позволяющие программисту получать срезы информации о своем проекте и управлять разработкой приложения в удобной форме. В данной лекции рассматриваются основные инструменты Visual Studio.
Оглавление
    -
    Лекция 2
    1 час 17 минут
    Visual Studio.NET: среда разработки, интерфейс пользователя, система меню
    В данной лекции подробно рассматривается среда разработки Visual Studio, меню и настройки профилей.
    Оглавление
      -
      Обзор среды .NET Framework
      В данной лекции рассматривается платформа .NET Framework - технический элемент, позволяющий разработчикам создавать коммерческие решения разных типов: от приложения локального стола, до сетевого приложения.
      Оглавление
        -
        Лекция 4
        1 час 1 минута
        Типы данных C#
        В данной лекции описываются типы данных C# и практическое их применение в приложениях.
        Оглавление
          -
          Лекция 5
          27 минут
          Контролирующий код C#
          В данной лекции рассматривается управляемый (контролирующий) код C# на примере массивов и индексаторов, обеспечивающий безопасное выполнение приложения.
          Оглавление
            -
            Лекция 6
            1 час 47 минут
            Создание оконных приложений Windows Forms
            В данной лекции описывается создание, управление и типы оконных приложений.
            Оглавление
              -
              Лекция 7
              44 минуты
              Основы языка C#. Часть 1
              В данной лекции описываются такие понятия языка как сборки, уровни доступности членов, инициализация переменных и статические члены данных.
              Оглавление
                -
                Лекция 8
                22 минуты
                Основы языка C#. Часть 2
                В данной лекции описываются такие понятия как передача параметров методам по ссылке и по значению.
                Оглавление
                  -
                  Лекция 9
                  1 час 21 минута
                  Наследование в C#
                  В данной лекции рассматривается наследование классов, базовые и производные типы, полиморфизм и абстрактные классы.
                  Оглавление
                    -
                    Лекция 10
                    1 час 52 минуты
                    Интерфейсы, делегаты, события в C#
                    В лекции рассматриваются интерфейсы языка С#, делегаты и способы создания событий на их основе.
                    Оглавление
                      -
                      Лекция 11
                      43 минуты
                      Процессы, домены, потоки в C#
                      В лекции описывется создание приложений с использованием доменов и потоков.
                      Оглавление
                        -
                        Лекция 12
                        1 час 13 минут
                        Классы Application и Form
                        В этой лекции описывется как вручную или с помощью инструментов проектирования оболочки Visual Studio 2005 конструировать системы меню, панели инструментов, строки состояния и интерфейс MDI ( Multiple Document Interface - многодокументный интерфейс пользователя). А также подробно рассмотрен класс System.Windows.Forms.Form.
                        Оглавление
                          -
                          Лекция 13
                          1 час 6 минут
                          Класс Control и стандартные элементы управления (обзор)
                          При создании приложений Windows Forms в качестве контейнера элементов управления, составляющих графический интерфейс пользователя, используется класс, произведенный из класса Form. Дочерние объекты формы в большинстве своем являются наследниками класса Control. Поэтому класс Control - самый важный класс в Windows Forms, поскольку он является базовым классом как для подавляющего числа элементов управления, так и для самой формы
                          Оглавление
                            -
                            Лекция 14
                            8 минут
                            Меню и панели инструментов
                            В данной лекции рассматривается одна из самых важных составляющих любого приложения - меню приложения.
                            Оглавление
                              -
                              Лекция 15
                              1 час 30 минут
                              Стандартные элементы управления
                              В лекции рассматриваются такие элементы управления как кнопки, переключатели и текстовые элементы.
                              Оглавление
                                -
                                Лекция 16
                                1 час 50 минут
                                Динамическая компоновка формы
                                В лекции описывается как спроектировать приложение, чтобы элементы управления и форма сами подстраивались под нестандартные условия именно во время выполнения программы, автоматически вычисляя свой размер и местоположение.
                                Оглавление
                                  -
                                  Лекция 17
                                  1 час 33 минуты
                                  Пользовательские элементы управления
                                  Как правило, библиотечных элементов управления достаточно для решения большинства задач, но иногда программисту может потребоваться нестандартный элемент управления. В таком случае он может разработать свой элемент управления с нуля или расширить стандартный элемент.. В лекции рассматривается реализация пользовательских элементов управления.
                                  Оглавление
                                    -
                                    Лекция 18
                                    1 час 20 минут
                                    Пользовательские компоненты
                                    В данной лекции рассматриваются вопросы создания пользовательских компонентов.
                                    Оглавление
                                      -
                                      Лекция 19
                                      8 минут
                                      Поразрядные операции C++ и битовые поля
                                      В данной лекции описываются поразрядные операции C++, битовые поля и примеры их использования.
                                      Оглавление
                                        -
                                        Лекция 20
                                        2 часа 29 минут
                                        Консольные приложения в С#
                                        В данной лекции рассматривается создание консольных приложений и особенности их реализации.
                                        Оглавление
                                          -
                                          1 час 40 минут
                                          -
                                          Максим Филатов
                                          Максим Филатов

                                          Прошел курс. Получил код Dreamspark. Ввожу код на сайте, пишет:

                                          Срок действия этого кода проверки уже истек. Проверьте, правильно ли введен код. У вас осталось две попытки. Вы также можете выбрать другой способ проверки или предоставить соответствующие документы, подтверждающие ваш академический статус.

                                           

                                          Как активировать код?