Прошел курс. Получил код Dreamspark. Ввожу код на сайте, пишет: Срок действия этого кода проверки уже истек. Проверьте, правильно ли введен код. У вас осталось две попытки. Вы также можете выбрать другой способ проверки или предоставить соответствующие документы, подтверждающие ваш академический статус.
Как активировать код? |
Автор: Владимир Снетков
Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
Вам нравится? Нравится 15 студентам
Уровень:
Для всех
Длительность:
25:42:00
Студентов:
1446
Выпускников:
155
Качество курса:
4.31 | 4.00
Курс охватывает наиболее популярные вопросы проектирования оконных приложений с применением современных средств разработчика в среде Visual Studio 2005. Учебный материал представлен в виде упражнений с пошаговыми инструкциями, выполнение которых вырабатывает практические навыки создания настольных и Web-приложений. Код использования библиотек .NET Framework 2.0, ASP.NET 2.0, управляемого DirectX 9.0, OpenGL, языков C, C# снабжен подробными комментариями и является самодостаточным.
Курс ориентирован на формирование у обучаемого практических навыков программирования с использованием современных инструментальных средств и технологий. Упражнения с пошаговыми инструкциями, законченным кодом и подробными комментариями знакомят с существующими подходами создания приложений разных типов: от консольных до оконных и игровых. Подробно рассматриваются вопросы создания пользовательских элементов управления и пользовательских библиотек. Интенсивно используются возможности самой среды проектирования Visual Studio 2005, базовой библиотеки .NET Framework 2.0, интегрируемых библиотек DirectX 9.0C и OpenGL, а также встроенной технологии ASP.NET 2.0. Изложение материала проводит обучаемого через приемы применения не только библиотечных типов, но и создание собственных. Код выполнения упражнений включает в себя все основные аспекты практического использования языка C#: пространства имен, перечисления, структуры, классы, делегаты, интерфейсы, свойства, события, управляющие конструкции, массивы, коллекции и т.д. После прохождения данного курса обучаемый укрепит способность мыслить новыми категориями программирования, понимать техническую литературу по данной теме и эффективно применять полученные навыки в разработке современных пользовательских приложений.
Темы: Программирование
Специальности: Программист, Архитектор программного обеспечения
Теги: assembler, autosizing, groupbox, html, objective-c, абстрактный метод, библиотеки, значимый тип, идентификатор ресурса, индексатор, интерфейсы, каталоги, клиенты, компоненты, модификаторы доступа, переопределение метода, поиск, потоки, приложения, редакторы, системный таймер, утилиты, файлы ресурсов, цвета, шрифты, элементы
Дополнительные курсы
- Введение в программирование на C# 2.0
- Программирование на языке С#: разработка консольных приложений
- Основы программирования на С# 3.0: ядро языка
- Объектное программирование в классах на С# 3.0
- Основы программирования на С# 3.0: ядро языка
- Объектное программирование в классах на C# 3.0
- Разработка приложений на C# в среде Visual Studio 2005
- Практикум прикладного программирования на C# в среде VS.NET 2008
План занятий
Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
Лекция 1
15 минут
Некоторые инструменты Visual Studio 2005
Оболочка (среда разработки приложений - IDE ) Visual Studio 2005 содержит множество оконных утилит, позволяющие программисту получать срезы информации о своем проекте и управлять разработкой приложения в удобной форме.
В данной лекции рассматриваются основные инструменты Visual Studio.
Оглавление
-
Лекция 2
1 час 17 минут
Visual Studio.NET: среда разработки, интерфейс пользователя, система меню
В данной лекции подробно рассматривается среда разработки Visual Studio, меню и настройки профилей.
Оглавление
-
Лекция 3
1 час
Обзор среды .NET Framework
В данной лекции рассматривается платформа .NET Framework - технический элемент, позволяющий разработчикам создавать коммерческие решения разных типов: от приложения локального стола, до сетевого приложения.
Оглавление
-
Лекция 4
1 час 1 минута
Типы данных C#
В данной лекции описываются типы данных C# и практическое их применение в приложениях.
Оглавление
-
Лекция 5
27 минут
Контролирующий код C#
В данной лекции рассматривается управляемый (контролирующий) код C# на примере массивов и индексаторов, обеспечивающий безопасное выполнение приложения.
Оглавление
-
Лекция 6
1 час 47 минут
Создание оконных приложений Windows Forms
В данной лекции описывается создание, управление и типы оконных приложений.
Оглавление
-
Лекция 7
44 минуты
Основы языка C#. Часть 1
В данной лекции описываются такие понятия языка как сборки, уровни доступности членов, инициализация переменных и статические члены данных.
Оглавление
-
Лекция 8
22 минуты
Основы языка C#. Часть 2
В данной лекции описываются такие понятия как передача параметров методам по ссылке и по значению.
Оглавление
-
Лекция 9
1 час 21 минута
Наследование в C#
В данной лекции рассматривается наследование классов, базовые и производные типы, полиморфизм и абстрактные классы.
Оглавление
-
Лекция 10
1 час 52 минуты
Интерфейсы, делегаты, события в C#
В лекции рассматриваются интерфейсы языка С#, делегаты и способы создания событий на их основе.
Оглавление
-
Лекция 11
43 минуты
Процессы, домены, потоки в C#
В лекции описывется создание приложений с использованием доменов и потоков.
Оглавление
-
Лекция 12
1 час 13 минут
Классы Application и Form
В этой лекции описывется как вручную или с помощью инструментов проектирования оболочки Visual Studio 2005 конструировать системы меню, панели инструментов, строки состояния и интерфейс MDI ( Multiple Document Interface - многодокументный интерфейс пользователя).
А также подробно рассмотрен класс System.Windows.Forms.Form.
Оглавление
-
Лекция 13
1 час 6 минут
Класс Control и стандартные элементы управления (обзор)
При создании приложений Windows Forms в качестве контейнера элементов управления, составляющих графический интерфейс пользователя, используется класс, произведенный из класса Form. Дочерние объекты формы в большинстве своем являются наследниками класса Control. Поэтому класс Control - самый важный класс в Windows Forms, поскольку он является базовым классом как для подавляющего числа элементов управления, так и для самой формы
Оглавление
-
Лекция 14
8 минут
Меню и панели инструментов
В данной лекции рассматривается одна из самых важных составляющих любого приложения - меню приложения.
Оглавление
-
Лекция 15
1 час 30 минут
Стандартные элементы управления
В лекции рассматриваются такие элементы управления как кнопки, переключатели и текстовые элементы.
Оглавление
-
Лекция 16
1 час 50 минут
Динамическая компоновка формы
В лекции описывается как спроектировать приложение, чтобы элементы управления и форма сами подстраивались под нестандартные условия именно во время выполнения программы, автоматически вычисляя свой размер и местоположение.
Оглавление
-
Лекция 17
1 час 33 минуты
Пользовательские элементы управления
Как правило, библиотечных элементов управления достаточно для решения большинства задач, но иногда программисту может потребоваться нестандартный элемент управления. В таком случае он может разработать свой элемент управления с нуля или расширить стандартный элемент..
В лекции рассматривается реализация пользовательских элементов управления.
Оглавление
-
Лекция 18
1 час 20 минут
Пользовательские компоненты
В данной лекции рассматриваются вопросы создания пользовательских компонентов.
Оглавление
-
Лекция 19
8 минут
Поразрядные операции C++ и битовые поля
В данной лекции описываются поразрядные операции C++, битовые поля и примеры их использования.
Оглавление
-
Лекция 20
2 часа 29 минут
Консольные приложения в С#
В данной лекции рассматривается создание консольных приложений и особенности их реализации.
Оглавление
-