Автор: Александр Заика (переводчик)
Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
Вам нравится? Нравится 7 студентам
Уровень:
Для всех
Длительность:
9:19:00
Студентов:
463
Выпускников:
53
Этот учебный курс предоставляет базовую информацию и учебные материалы о новом дизайне WinRT-приложений для операционной системы Windows 8.
Материалы курса могут быть использованы для занятий в учебных заведениях по курсам, касающимся разработки пользовательского интерфейса и опыта взаимодействия пользователя с программными системами (UI/UX), или при самостоятельном изучении. Он включает справочные сведения, описывает возможные проблемы и их решение, предоставляет информацию и терминологию касательно человеко-компьютерного взаимодействия (Human Computer Interaction, HCI, ЧКВ).
Темы: Программирование
Специальности: Программист
Дополнительные курсы
- Разработка приложений для мобильных устройств на платформе Windows Mobile
- Разработка приложений для Windows Phone 7
- Введение в разработку для Windows Phone
- Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA
- Программирование для Windows Phone для начинающих
- Разработка информационных систем для Windows Store
- Разработка приложений для Modern UI: Windows 8
План занятий
Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
Лекция 1
38 минут
Новый подход к дизайну пользовательского интерфейса Windows
Модуль представляет ключевые принципы тем, кто знаком с новым дизайном Windows, и тем, кто еще не сталкивался с дизайном, используемым в платформе Windows 8. Модуль 1 служит основой для следующих модулей.
Оглавление
-
Лекция 2
23 минуты
Основы дизайна с учетом опыта взаимодействия
В этом модуле рассматриваются методы создания качественного пользовательского интерфейса. Помните, что последовательность шагов, которой следуют многие дизайнеры опыта взаимодействия (UX), имеет множество вариантов, но целью всех дизайнеров является создание интерфейса, удобного для человека, или – положительного опыта взаимодействия человека и компьютерной системы. Например: паркуя машину на подземной стоянке, вы можете получить хороший опыт взаимодействия, когда везде есть понятные указатели, дорога широкая и парковочные места достаточно просторные, чтобы припарковать автомобиль, — и плохой опыт взаимодействия, когда указателей нет или не видно, места мало, все едут куда хотят и нет четких и понятных правил поведения. Итак, в этом модуле рассматриваются методы создания хорошего, с точки зрения опыта взаимодействия, пользовательского интерфейса, и нам нужно помнить о максимальном комфорте для пользователя.
Оглавление
-
Лекция 3
31 минута
Применение процесса UX к приложениям с новым пользовательским интерфейсом Windows
В данной лекции вы начнете создавать свое собственное приложение из набросков или эскизов, используя знания, полученные в лекции 2. Если идеи приложения у вас нет, вы можете воспользоваться предоставленными образцами. Вы должны потратить значительное количество времени на планирование приложения, тогда его разработка пройдет максимально эффективно.
Оглавление
-
Лекция 4
20 минут
Знакомство с принципом нового дизайна Microsoft: Делай больше с меньшими усилиями
В этой лекции вы будете продолжать работу, начатую в лекции 3. Вы поймете, как опыт взаимодействия относится к функциям и структуре приложения для Магазина Windows.
Оглавление
-
Лекция 5
29 минут
Организация соответствий функций сценарию
В этой лекции вы узнаете о взаимосвязи между сценариями, которые вы создали в лекции 3, и элементами, которые вы создали в лекции 4. Вы узнаете, как организовать функции в виде команд на полотне или в панели приложения. Панель приложения - это уникальный метод представления функций в WinRT-приложении, который доступен только на платформе Windows 8.
Оглавление
-
Лекция 6
33 минуты
Знакомство с принципом нового дизайна Microsoft: Мастерством стоит гордиться
При разработке дизайна для Windows-приложенийнеобходимо уделять особое внимание каждой детали, так как каждый пиксель играет важную роль. Помещение содержимого в модульную сетку и использование определенного типа шрифтов определяется принципом "lessismore" ("меньше значит больше"). В этой лекции говорится о том, как в WinRT-приложениях отбрасываются ненужные элементы интерфейса и уделяют первостепенное внимание содержимому
Оглавление
-
Лекция 7
57 минут
Стать быстрым, подвижным и полностью цифровым
В этой лекции вы узнаете, что анимация вместе соформлением и изображениями является основной частью дизайна нового дизайна Microsoft. Движение в дизайне для Windows- это больше, чем простое привлечение внимания: движениепозволяетполучатьи воспринимать информацию, определять контекст ее применения. Также в лекцию включено руководство по созданию полностью цифровых интерфейсов, которое рассказывает о том, как дизайнеры могут перевести информацию в цифровую форму и показать ее на экране с помощью элементов дизайна, не имеющих физических аналогов.
Оглавление
-
Лекция 8
57 минут
Использование чудо-кнопок и контрактов
В этой лекции мы расскажем, как построить непротиворечивый пользовательский интерфейс. Также вы узнаете, как, используя возможности Windows 8, в частности, контракты, улучшить опыт взаимодействия пользователя свашим приложением.
Оглавление
-
Лекция 9
34 минуты
Живые плитки и уведомления
Прочитав эту лекцию, вы узнаете, как использовать живые плитки и другие компоненты операционной системы Windows 8 для привлечения пользователей к вашему приложению и создания длительного взаимодействия с контентом.
Оглавление
-
Лекция 10
40 минут
Проектирование для экранов, различных по размеру и разрешению
В этой лекции вы узнаете, как разработать привлекательное приложение, поддерживающее различное разрешение экрана. Вы научитесьпользоваться преимуществами прикрепленного режима просмотра и портретного режима, уникальных для Windows 8 и форм-фактора планшетных ПК. Мы расскажем, как масштабировать ваши приложения для устройств с различной плотностью пикселей. Операционная система Windows 8 поддерживает различную плотность пикселей, в отличие от других операционных систем семейства Windows, и ваше приложение может воспользоваться этим.
Оглавление
-
Лекция 11
17 минут
Отправка приложения в Windows Store
Чтобы монетизировать ваше приложение и завоевать широкую аудиторию, необходимо, чтобы оно присутствовало в магазине приложений Магазин Windows. Далее перечислены шаги, выполнение которых требуется для успешной работы с Магазин Windows. Сюда входят членство в сервисе, сертификация и подготовка графических ресурсов для представления Вашего приложения аудитории.
Оглавление
-