Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
 
Уровень:
Для всех
Длительность:
7:30:00
Студентов:
472
Выпускников:
16
Разработка информационных систем различной направленности и их взаимодействие с "облачными решениями" для Windows 8.
Рассматриваются основные вопросы разработки информационных систем. Дается описание процесса проектирования приложений, описываются процессы жизненного цикла. Приводятся требования к интерфейсу, содержанию. Описываются процессы реализации программной системы, в том числе гибридной (с использованием различных языков программирования).
 

План занятий

Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
Лекция 1
9 минут
Введение

Оглавление
    -
    Лекция 2
    14 минут
    Жизненный цикл программного обеспечения. Основные этапы создания ПО с архитектурой WinRT
    В данной лекции приведены основные сведения о разработке программного обеспечения. Определяются особенности разработки приложений с архитектурой WinRT
    Оглавление
      -
      Лекция 3
      19 минут
      Интерфейс приложений для Windows Store. Требования к внешнему виду приложения, интерфейс приложения, элементы управления
      В данной лекции приведены основные сведения о разработке интерфейса приложений для Windows Store.
      Оглавление
        -
        Тест 1
        33 минуты
        -
        Лекция 4
        21 минута
        Процесс проектирования приложений для Windows Store
        В данной лекции приведены основные сведения о процессе проектирования приложений для Windows Store.
        Оглавление
          -
          Лекция 5
          16 минут
          Разработка гибридных подсистем. Использование нескольких языков программирования в одном приложении
          В лекции рассматриваются технологии создания гибридных приложений - то есть использование нескольких языков программирования в одном приложении.
          Оглавление
            -
            Лекция 6
            17 минут
            Архитектура приложения для Windows Store. Понятие архитектуры. Архитектура WinRT. Требования
            Лекция знакомит с особенностями WinRT. Приводится описание контрактов. Подробно рассматривается share contract.
            Оглавление
              -
              Лекция 7
              19 минут
              Обзор архитектуры. Жизненный цикл приложения с архитектурой WinRT. Особенности архитектуры Использование инструментария СLR, .net. Методы программирования
              В лекции приводится описание жизненного цикла приложения для Windows Store. Рассматриваются платформы для создания приложений для Windows Store.Перечислены пространства имен, предоставляемые в .NET for Windows Store apps.
              Оглавление
                -
                Лекция 8
                30 минут
                Реализация пользовательского интерфейса. Элементы управления. Стили. Ресурсы
                В лекции рассматривается процесс создания пользовательских интерфейсов на базе платформы .NET. Приводится описание языка разметки XAML. Приводятся правила записи синтаксиса объектного элемента и атрибутов.
                Оглавление
                  -
                  Лекция 9
                  33 минуты
                  Проектирование информационной системы для Windows Store. Обработка данных
                  В лекции определены подходы к созданию информационной системы для Windows Store. Рассматриваются стадии и этапы создания информационных систем и технологий. Рассматривается жизненный цикл информационной системы.
                  Оглавление
                    -
                    Тест 4
                    21 минута
                    -
                    Лекция 10
                    35 минут
                    Разработка и реализация приложения для Windows Store
                    В лекции приводятся основные подходы к реализации приложений для Windows Store. Рассмотрена иерархическая система навигации. Представлена структура навигации между разделами в приложении. Рассматривается навигация жестом. Приведены назначение панелей навигации и приложения.
                    Оглавление
                      -
                      Лекция 11
                      12 минут
                      Тестирование и отладка приложений для Windows Store
                      В лекции приводится обзор функций отладки, характерных для приложений для Windows Store, и предоставляются инструкции по использованию этих функций.
                      Оглавление
                        -
                        Лекция 12
                        13 минут
                        Разработка графических подсистем. Структура графической подсистемы. Элементы реализации. DirectX
                        В лекции приводится процесс создания проекта для Windows Store. Рассматривается разработка графических подсистем . Разбирается учебный пример Direct3D. В этом примере приводится фрагмент кода, который можно включать в приложение.
                        Оглавление
                          -
                          Лекция 13
                          42 минуты
                          Публикация приложений. Расширенное взаимодействие с облачными интерфейсами
                          В лекции рассматривается способы расширения функционала информационных систем при взаимодействии с облачными решениями Майкрософт - MS Live, Hotmail, SkyDrive.
                          Оглавление
                            -
                            Лекция 14
                            24 минуты
                            -
                            Лекция 15
                            4 минуты
                            -
                            1 час 40 минут
                            -
                            Максим Иванов
                            Максим Иванов
                            а, ВЭГУ
                            Егор Егоров
                            Егор Егоров
                            Россия