Авторы: Ирина Коробова, Вячеслав Лоскутов
Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
Вам нравится? Нравится 7 студентам
Уровень:
Для всех
Длительность:
7:30:00
Студентов:
482
Выпускников:
20
Разработка информационных систем различной направленности и их взаимодействие с "облачными решениями" для Windows 8.
Рассматриваются основные вопросы разработки информационных систем. Дается описание процесса проектирования приложений, описываются процессы жизненного цикла. Приводятся требования к интерфейсу, содержанию. Описываются процессы реализации программной системы, в том числе гибридной (с использованием различных языков программирования).
Специальности: Программист, Архитектор программного обеспечения
Дополнительные курсы
- Введение в разработку приложений на Windows Presentation Foundation
- Разработка приложений для мобильных устройств на платформе Windows Mobile
- Разработка приложений для Windows Phone 7
- Введение в разработку для Windows Phone
- Разработка компьютерных игр для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA
- Программирование для Windows Phone для начинающих
План занятий
Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
Лекция 2
14 минут
Жизненный цикл программного обеспечения. Основные этапы создания ПО с архитектурой WinRT
В данной лекции приведены основные сведения о разработке программного обеспечения. Определяются особенности разработки приложений с архитектурой WinRT
Оглавление
-
Лекция 3
19 минут
Интерфейс приложений для Windows Store. Требования к внешнему виду приложения, интерфейс приложения, элементы управления
В данной лекции приведены основные сведения о разработке интерфейса приложений для Windows Store.
Оглавление
-
Лекция 4
21 минута
Процесс проектирования приложений для Windows Store
В данной лекции приведены основные сведения о процессе проектирования приложений для Windows Store.
Оглавление
-
Лекция 5
16 минут
Разработка гибридных подсистем. Использование нескольких языков программирования в одном приложении
В лекции рассматриваются технологии создания гибридных приложений - то есть использование нескольких языков программирования в одном приложении.
Оглавление
-
Лекция 6
17 минут
Архитектура приложения для Windows Store. Понятие архитектуры. Архитектура WinRT. Требования
Лекция знакомит с особенностями WinRT. Приводится описание контрактов. Подробно рассматривается share contract.
Оглавление
-
Лекция 7
19 минут
Обзор архитектуры. Жизненный цикл приложения с архитектурой WinRT. Особенности архитектуры Использование инструментария СLR, .net. Методы программирования
В лекции приводится описание жизненного цикла приложения для Windows Store. Рассматриваются платформы для создания приложений для Windows Store.Перечислены пространства имен, предоставляемые в .NET for Windows Store apps.
Оглавление
-
Лекция 8
30 минут
Реализация пользовательского интерфейса. Элементы управления. Стили. Ресурсы
В лекции рассматривается процесс создания пользовательских интерфейсов на базе платформы .NET. Приводится описание языка разметки XAML. Приводятся правила записи синтаксиса объектного элемента и атрибутов.
Оглавление
-
Лекция 9
33 минуты
Проектирование информационной системы для Windows Store. Обработка данных
В лекции определены подходы к созданию информационной системы для Windows Store. Рассматриваются стадии и этапы создания информационных систем и технологий. Рассматривается жизненный цикл информационной системы.
Оглавление
-
Лекция 10
35 минут
Разработка и реализация приложения для Windows Store
В лекции приводятся основные подходы к реализации приложений для Windows Store. Рассмотрена иерархическая система навигации. Представлена структура навигации между разделами в приложении. Рассматривается навигация жестом. Приведены назначение панелей навигации и приложения.
Оглавление
-
Лекция 11
12 минут
Тестирование и отладка приложений для Windows Store
В лекции приводится обзор функций отладки, характерных для приложений для Windows Store, и предоставляются инструкции по использованию этих функций.
Оглавление
-
Лекция 12
13 минут
Разработка графических подсистем. Структура графической подсистемы. Элементы реализации. DirectX
В лекции приводится процесс создания проекта для Windows Store. Рассматривается разработка графических подсистем . Разбирается учебный пример Direct3D. В этом примере приводится фрагмент кода, который можно включать в приложение.
Оглавление
-
Лекция 13
42 минуты
Публикация приложений. Расширенное взаимодействие с облачными интерфейсами
В лекции рассматривается способы расширения функционала информационных систем при взаимодействии с облачными решениями Майкрософт - MS Live, Hotmail, SkyDrive.
Оглавление
-