Опубликован: 01.12.2014 | Уровень: для всех | Доступ: платный | ВУЗ: Московский институт развития образования
Мария Галай
Мария Галай || рейтинг: 11.00 16 июля в 16:30
Сам курс хорош, достаточно информативен. Проблемы только с заданиями, и об этом уже говорили другие: после лекции 5 идет тест заданиями к лекции 7.
Анатолий Логинов
Анатолий Логинов || рейтинг: 11.00 21 июля 2018 в 01:11
Вопросы в целом хорошие. но были ошибки и опечатки в ответах. так же тесты последний и предпоследний кажестя одинаковые.
Вячеслав Карякин
Вячеслав Карякин || рейтинг: 10.90 12 мая в 23:47
В качестве пожелания. На многих представленных рисунках текст, даже при увеличении масштаба в браузере, плохо виден либо нечетко.
Игорь Ашмаров
Игорь Ашмаров || рейтинг: 10.70 17 апреля в 10:33
Очень продуманный и достаточно сложный учебный курс!
Елена Семенова
Елена Семенова || рейтинг: 10.60 6 мая в 20:00
Понравилось.
Екатерина Фирсова
Екатерина Фирсова || рейтинг: 10.60 25 ноября 2018 в 19:42
Уважаемые коллеги! В разных лекциях материал или повторялся или противоречил друг другу, следовательно лекции необходимо "вычитать" и отредактировать. Тест 5 был предложен по теме 7, следовательно необходимо внести тест именно по теме 5. В целом курс был интересен и полезен. Большое спасибо за обучение!
Константин Писаренко
Константин Писаренко || рейтинг: 10.40 27 мая 2015 в 22:34
1 Тест №5 совпадает с Тестом №7. 2 В экзаменационном тесте много повторяющихся вопросов. 3 Тесты направлены на зазубривание материала лекций, поскольку правильные ответы на них являются спорными и не однозначными и скорее являются личной точкой зрения авторов нежели единственно правильными. 4 Содержание различных разделов лекций во многом дублирует друг-друга, при этом их изложение их материала идет как-будто о разных технология обучения. Так например, в одной Лекции идет речь о проектном обучении, а в другой о проектно-ориентированном обучении, как будто о разных технологиях, в то время, как это одно и тоже. Необходимо усилить взаимосвязь между разделами
Константин Писаренко
Константин Писаренко || рейтинг: 10.40 27 мая 2015 в 22:28
1 Тест №5 совпадает с Тестом №7.
Гюзель Ишкинина
Гюзель Ишкинина || рейтинг: 10.30 5 июня 2019 в 18:45
Есть повторы вариантов ответа в одном тесте, а есть повторы вопросов в экзаменационном блоке вопросов. Лекционный материал подготовлен на хорошем учебно-метод.уровне.
Артём Гапочкин
Артём Гапочкин || рейтинг: 10.10 8 февраля 2018 в 23:14
не очень хорошо видно некоторые рисунки((( и тест № 5 имел вопросы из лекции 7.
Дмитрий Соболев
Дмитрий Соболев || рейтинг: 10.00 4 июля в 09:53
задания теста 5 относились к Лекции 7
Надежда Филатова
Надежда Филатова || рейтинг: 9.90 2 февраля в 16:01
Тест по Теме 5 и по Теме 7 абсолютно одинаковые. Не могла ответить на Тест 5 с первой попытки, так как вопросов , которые там были в Теме 5 не было вообще, меня это шокировало. Прежде чем это понять, пришлось дочитать все лекции до конца. Так как всегда Тест идет по теме, то здесь получается, что по Теме 5 теста вообще нет!
Виктор Казагачев
Виктор Казагачев || рейтинг: 9.60 21 января 2017 в 17:53
Считаю отличным курс. Может быть нужно или желательно, добавить отдельным файлом, пример создания проекта(учебного или практического).
Виктор Казагачев
Виктор Казагачев || рейтинг: 9.30 29 января 2017 в 11:12
Отличный курс. В приложении необходимо добавить учебный проект(Пример)
Елена Петрова
Елена Петрова || рейтинг: 9.20 18 января 2019 в 07:19
В некоторых вопросах дублируются варианты ответа
Татьяна Орешенко
Татьяна Орешенко || рейтинг: 9.10 7 ноября 2016 в 22:07
дублируются тесты 5 и 6, не соответствуют предложенным лекциям
Анджелика Шарапова
Анджелика Шарапова

Оценки по каким дисциплинам идут в приложение к диплому по профессиональной переподготовке "Современные образовательные технологии"?

Дмитрий Соболев
Дмитрий Соболев

Я заввершаю обучение по программе "Современные образовтетельные технологии". Прошу прислать задание для итоговой работы.Мой адрес resoluteness@yandex/ru

Спасибо!

Яна Прима
Яна Прима
Россия, МГИДА, 2003
Светлана Иовлева
Светлана Иовлева
Россия, Симферополь, НУБиП "Крымский агротехнологический университет", 2011