Опубликован: 24.04.2008 | Уровень: специалист | Доступ: свободно | ВУЗ: Вятский государственный университет
Приводятся начальные сведения об абстрактных автоматах Мили и Мура. Даются возможные способы представления автоматов: теоретико-множественное, графовое, табличное и матричное, понятия реакции автомата и эквивалентных автоматов.
Приводятся методы взаимного эквивалентного преобразования автоматов. Приводятся общие сведения о микропрограммном управлении, понятия микрокоманды, микрооперации, микропрограммы, способы представления микропрограмм в виде граф-схем алгоритмов (ГСА) , формул переходов, матричных и логическим схем алгоритмов. Приводятся методы разметки ГСА и правила построения по ним автоматов Мили и Мура. Дается понятие совмещенного автомата и способы его представления. Рассматриваются методы канонического синтеза структурных автоматов. Приводятся примеры синтеза памяти структурного автомата на базе RS-, Т– и D-триггеров.

План занятий

ЗанятиеЗаголовок <<Дата изучения
-
Лекция 1
46 минут
Основные понятия теории абстрактных автоматов
Приводятся начальные сведения об абстрактных автоматах Мили и Мура. Даются возможные способы представления автоматов: теоретико-множественное, графовое, табличное и матричное.
Оглавление
    -
    Тест 1
    18 минут
    -
    Лекция 2
    23 минуты
    Эквивалентные автоматы
    Даются понятия реакции автомата и эквивалентных автоматов. Приводятся методы взаимного преобразования в эквивалентные автоматы.
    Оглавление
      -
      Тест 2
      18 минут
      -
      Лекция 3
      32 минуты
      Способы описания работы дискретных устройств
      Даются общие сведения о микропрограммном управлении, понятия микрокоманды, микрооперации, микропрограммы. Приводятся методы представления микропрограмм в виде граф-схем алгоритмов, формул переходов, матричных и логическим схем алгоритмов.
      Оглавление
        -
        Тест 3
        18 минут
        -
        Лекция 4
        33 минуты
        Построение абстрактных автоматов по граф-схеме микропрограммы
        Описываются способы перехода от граф-схем микропрограмм к абстрактным автоматам. Приводятся методы разметки ГСА и правила построения по ним автоматов Мили и Мура. Дается понятие совмещенного автомата и способы его представления.
        Оглавление
          -
          Тест 4
          18 минут
          -
          Лекция 5
          18 минут
          Синтез структурного автомата
          Рассматривается структурный автомат. Дается метод канонического синтеза структурных автоматов.
          Оглавление
            -
            Тест 5
            18 минут
            -
            Лекция 6
            25 минут
            Память структурного автомата
            Рассматриваются количественные и качественные характеристики памяти структурного автомата.В качестве элементов памяти дается описание работы триггеров таких, как RS -триггеры, Т -триггеры, D - триггеры и JK - триггеры.
            Оглавление
              -
              Тест 6
              18 минут
              -
              Лекция 7
              24 минуты
              Пример синтеза структурного автомата на триггерах
              Рассматриваются примеры синтеза структурного автомата. В качестве элементов памяти используются RS -триггеры, Т -триггеры, D - триггеры.
              Оглавление
                -
                Тест 7
                18 минут
                -
                Лекция 8
                16 минут
                Графический метод синтеза структурного автомата на триггерах
                Рассматривается синтез структурного автомата графическим способом. Даются конкретные примеры синтеза. В качестве элементов памяти используются RS -триггеры JK - триггеры, Т -триггеры, D - триггеры.
                Оглавление
                  -
                  Тест 8
                  18 минут
                  -
                  5 часов
                  -
                  Сергей Прохоренков
                  Сергей Прохоренков
                  Владислав Нагорный
                  Владислав Нагорный

                  Подскажите, пожалуйста, планируете ли вы возобновление программ высшего образования? Если да, есть ли какие-то примерные сроки?

                  Спасибо!