Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
 
Уровень:
Для всех
Длительность:
18:15:00
Студентов:
793
Выпускников:
47
В курсе рассматриваются основные принципы и средства разработки и публикации приложений для мобильных устройств, работающих на платформе Windows Phone 7.5, с использованием технологий Silverlight и XNA.
При изучении курса вы ознакомитесь с платформой Windows Phone 7.5, её отличием от предыдущих версий. Рассматривается структура приложений, основанных на новом дизайне Metro, и применение программных инструментов среды Visual Studio 2010 для их создания. Особое внимание уделяется технологии Silverlight, используемой для создания интерфейса приложений, принципам организации и использования баз данных с помощью технологии LINQ, технологиям сетевого взаимодействия приложений с различными сетевыми сервисами, технологии XNA для создания 2D и 3D-игр для мобильных устройств Windows Phone. Также рассматриваются вопросы, касающиеся многозадачности, использования функций телефона в приложениях и публикации разработанных приложений на портале Windows Phone Marketplace.
Специальности: Программист
 

План занятий

Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
Лекция 1
9 минут
Введение

Оглавление
    -
    Лекция 2
    1 час 5 минут
    Общие сведения о платформе Windows Phone 7.5
    Windows Phone 7.5 является новой платформой для мобильных устройств. Телефоны Windows Phone могут взаимодействовать с другими системами, разработанными компанией Microsoft. В этой лекции вы познакомитесь с ключевыми особенностями платформы Windows Phone и с экосистемой Windows Phone.
    Оглавление
      -
      Тест 1
      24 минуты
      -
      Пакет Windows Phone SDK и эмулятор Windows Phone
      Цель работы: знакомство с процессом получения и установки пакета Windows Phone SDK, изучение возможностей эмулятора Windows Phone.
      Оглавление
        -
        Лекция 3
        54 минуты
        Введение в Silverlight
        Пользовательский интерфейс определяет, как выглядит программа. Программы обычно содержат такие элементы пользовательского интерфейса, как кнопки, текстовые поля, метки и изображения, с которыми работает пользователь. Одна из задач программиста заключается в создании дизайна и реализации поведения приложения, чтобы предоставить пользователю возможность работать с программой и получать результаты. В этой лекции вы узнаете о том, что такое Silverlight и как с его помощью создать пользовательский интерфейс для программ.
        Оглавление
          -
          Тест 2
          24 минуты
          -
          Создание простого приложения Silverlight
          Цель работы: изучение визуальных элементов Silverlight для проектирования интерфейса приложения.
          Оглавление
            -
            Лекция 4
            1 час 3 минуты
            Управление решениями в Visual Studio
            Для создания программ для Windows Phone используется среда Visual Studio. В этой лекции вы рассмотрите процесс создания и управления проектами Windows Phone. Также вы узнаете, как запускать и отлаживать программы для Windows Phone, используя эмулятор Windows Phone. Это позволяет тестировать свои программы без необходимости иметь само устройство. Кроме этого, вы узнаете, как Visual Studio управляет файлами решений.
            Оглавление
              -
              Тест 3
              24 минуты
              -
              Отладка приложения
              Цель работы: изучение возможностей отладки приложения для Windows Phone.
              Оглавление
                -
                Использование нескольких проектов в одном решении
                Цель работы: изучение принципов создания решения приложения для Windows Phone, включающего несколько проектов.
                Оглавление
                  -
                  Лекция 5
                  1 час 49 минут
                  Создание приложений Silverlight
                  В этой лекции вы более подробно познакомитесь с особенностями проектирования приложений на основе Silverlight и научитесь создавать многостраничные приложения Silverlight для работы с данными в Windows Phone.
                  Оглавление
                    -
                    Тест 4
                    24 минуты
                    -
                    Обработка ошибок ввода данных
                    Цель работы: изучение возможностей предупреждения и обработки ошибок при вводе данных в приложениях Silverlight для Windows Phone.
                    Оглавление
                      -
                      Привязка данных
                      Цель работы: изучение возможностей использования привязки данных к визуальным элементам Silverlight.
                      Оглавление
                        -
                        Использование различных режимов ориентации
                        Цель работы: изучение возможностей проектирования интерфейса приложения для обеспечения возможности работы приложения в различных режимах ориентации экрана.
                        Оглавление
                          -
                          Отображение списков данных
                          Цель работы: изучение возможностей отображения на странице приложения Silverlight списков данных.
                          Оглавление
                            -
                            Многостраничные приложения
                            Цель работы: изучение возможностей отображения на странице приложения Silverlight и редактирования списков данных.
                            Оглавление
                              -
                              Лекция 6
                              1 час 12 минут
                              Хранение данных приложений
                              В любом приложении или игре требуется сохранять какие-либо данные. Эти данные могут быть как простыми, например, пары "имя—значение", так и довольно большие и сложные. В этой лекции вы узнаете о том, как приложения для Windows Phone могут хранить данные в памяти устройства.
                              Оглавление
                                -
                                Тест 5
                                24 минуты
                                -
                                Изолированное хранилище
                                Цель работы: изучение возможностей использования изолированного хранилища для хранения данных и настроек приложения Silverlight.
                                Оглавление
                                  -
                                  Взаимодействие приложения с базой данных
                                  Цель работы: изучение возможностей использования базы данных в приложениях для Windows Phone.
                                  Оглавление
                                    -
                                    Лекция 7
                                    1 час 48 минут
                                    Средства Windows Phone для работы с сетью
                                    Телефоны на платформе Windows Phone практически всегда используют в работе подключение к сети Интернет, например, для получения увемлений или для получения и сохранения файлов в службе SkyDrive. В этом лекции вы познакомитесь с возможностями использования сетевых подключений в приложениях для Windows Phone, а также с методами обеспечения корректной работы программ при обрыве подключения к сети.
                                    Оглавление
                                      -
                                      Тест 6
                                      24 минуты
                                      -
                                      Использование сетевых ресурсов в приложении
                                      Цель работы: изучение возможностей создания служб WCF и их использования в приложениях для Windows Phone.
                                      Оглавление
                                        -
                                        Лекция 8
                                        1 час 12 минут
                                        Создание приложений XNA
                                        Технология XNA предназначена для создания игр. Она предоставляет необходимые средства для разработки игр, включая управление содержимым (звуковые эффекты, карты и текстуры для игры), и процесс сборки игр (объединение всех элементов в единый распространяемый игровой файл). В этой лекции вы познакомитесь с основными принципами разработки игр и графических приложений, основанных на технологии XNA. Цель лекции: изучение принципов создания приложений на основе технологии XNA.
                                        Оглавление
                                          -
                                          Тест 7
                                          24 минуты
                                          -
                                          Создание приложения XNA
                                          Цель работы: изучение возможностей создания приложений XNA для Windows Phone и использования сенсорного ввода для управления объектами программы.
                                          Оглавление
                                            -
                                            Совместное использование Silverlight и XNA
                                            Цель работы: изучение возможностей совместного использования технологий Silverlight и XNA в программе для Windows Phone.
                                            Оглавление
                                              -
                                              Лекция 9
                                              1 час 19 минут
                                              Использование системных функций в приложениях
                                              Интерфейс приложений для Windows Phone основывается на концепции Metro-стиля, который включает концепцию "живых плиток". В телефоне может быть установлено множество приложений, но одновременно может работать только одно приложение. При этом, пользователь может переключаться между приложениями, и у него должно быть ощущение, что приложения работают параллельно. Приложения могут создавать фоновые задачи, а также использовать различные системные функции телефона, например, создавать сообщения SMS и электронной почты, использовать камеру, мультимедиа ресурсы библиотеки телефона и др. В этой лекции вы познакомитесь с особенностями создания Metro-приложений и особенностями их работы в Windows Phone.
                                              Оглавление
                                                -
                                                Тест 8
                                                24 минуты
                                                -
                                                Реализация быстрого переключения приложений
                                                Цель работы: изучение возможностей быстрого переключения приложений и принципов использования в приложениях для Windows Phone.
                                                Оглавление
                                                  -
                                                  Задачи запуска и задачи выбора
                                                  Цель работы: изучение возможностей использования системных функций телефона в приложениях для Windows Phone.
                                                  Оглавление
                                                    -
                                                    Фоновая обработка
                                                    Цель работы: изучение возможностей задач фоновой обработки в приложениях для Windows Phone.
                                                    Оглавление
                                                      -
                                                      Лекция 10
                                                      23 минуты
                                                      Публикация приложений в Windows Phone Marketplace
                                                      Чтобы сделать доступным созданное вами приложение другим пользователям телефонов Windows Phone, его необходимо опубликовать на портале Microsoft Windows Phone Marketplace. В этой лекции вы узнаете, какие действия необходимо выполнить, чтобы подготовить программу для размещения на Marketplace, а также как сделать программу отличающейся от других.
                                                      Оглавление
                                                        -
                                                        Тест 9
                                                        24 минуты
                                                        -
                                                        Подготовка приложения для размещения на портале Windows Phone Marketplace
                                                        Цель работы: изучение инструмента Marketplace Test Kit для тестирования программы для Windows Phone перед её размещением в Windows Phone Marketplace.
                                                        Оглавление
                                                          -
                                                          1 час 40 минут
                                                          -