Авторы: Марина Сухорукова, Тябин Илья | Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики
Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
 
Уровень:
Для всех
Длительность:
2:27:00
Студентов:
896
Выпускников:
230
Курс является специализированным продолжением курса "Введение в предпринимательство для ИТ-проектов", хотя может изучаться и как отдельный курс.
В рамках курса слушатели познакомятся с основными трендами такого активно развивающегося сектора рынка ИТ, как рынок мобильных приложений и облачных сервисов. В материалах специализированного курса рассмотрены наиболее эффективные бизнес-модели и подходы к монетизации мобильных приложений, различные варианты бизнес-моделей для облачных сервисов. Представлены общие схемы продвижения мобильных приложений и облачных сервисов.
Специальности: Менеджер, Руководитель
 

План занятий

Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
Лекция 1
32 минуты
Тренды на рынке мобильных приложений (смартфоны, планшеты) и облачных сервисов
Основные тренды на рынке мобильных приложений.
Оглавление
    -
    Лекция 2
    19 минут
    Наиболее популярные бизнес-модели для мобильных приложений. Магазины приложений
    Рынок мобильных приложений показывает хорошую положительную динамику и привлекает внимание венчурных инвесторов, что делает его самым привлекательным для запуска собственного стартапа. Многие начинающие предприниматели, создавая свое приложение, не задумываются о том, как оно будет зарабатывать или же откладывают принятие решения о выборе бизнес-модели на потом. В любом случае, если вы решили заниматься предпринимательством, то бизнес-модель вам понадобится, ведь лучше как можно раньше понять, как и на чем вы сделаете свой первый миллион.
    Оглавление
      -
      Лекция 3
      14 минут
      Наиболее популярные бизнес-модели для облачных сервисов
      Сейчас активно развиваются облачные технологии и сервисы, а с ними и бизнес-модели для таких сервисов. Мы рассмотрим несколько примеров таких моделей.
      Оглавление
        -
        Лекция 4
        19 минут
        Продвижение мобильных приложений и облачных сервисов
        Говорить о продвижении мы начнем с облачных сервисов.
        Оглавление
          -
          1 час 40 минут
          -
          Сергей Гутько
          Сергей Гутько
          Россия, ВИУ, 2003