Автор: Александр Саевский

Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
Вам нравится? Нравится 60 студентам
Уровень:
Для всех
Длительность:
3:42:00
Студентов:
2105
Выпускников:
691
В курсе школьники 3-4-х классов в игровой форме
познакомятся с планиметрией и алгоритмами, а также научатся создавать компьютерные игры в среде программирования Scratch.
Курс предназначен для школьников младших классов и содержит занятия по планиметрии, знакомство со средой программирования Scratch, создание простых фигур. В курсе вводятся понятия персонажа, "спрайт" и основные понятия для создания игровых приложений.
Темы: Образование, Школа
Специальности: Преподаватель
Дополнительные курсы
План занятий
Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
-