Flash MX Studio: Информация

 
Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
 
Уровень:
Специалист
Длительность:
37:11:00
Студентов:
3401
Выпускников:
338
Качество курса:
3.94 | 3.71
Курс для тех, кто профессионально работает с Flash и желает выжать из Flash MX все, на что способна эта программа.
В курсе дано описание всех самых интересных и мощных возможностей новой версии популярной программы. Появление версии Flash MX ознаменовало для разработчиков наступление веб-эпохи. Для размещения в сети фильмов, созданных во Flash версий 4 и 5, требовались незаурядные творческие способности. Flash MX сделал этот процесс удобным, объединив прекрасные возможности дизайна и программистскую основу. В курсе рассматриваются принципы разработки сайта, создание Flash-содержимого и работа с ним, концепции и технологии ActionScript, использование динамического содержимого, взаимодействие с технологиями ColdFusion MX, PHP и XML.
 

План занятий

Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
Лекция 1
4 минуты
Введение

Оглавление
    -
    Лекция 2
    1 час 29 минут
    Представление сайта
    В данной лекции рассматриваются различные виды движения: уменьшение скорости движения, добавление ускорения и колебания движению, покадровое движение. Также описываются возможности управления движением, приводится учебный пример.
    Оглавление
      -
      Лекция 3
      2 часа 3 минуты
      Форматирование текста
      В этой лекции описываются широкие возможности форматирования текста, которые предоставляет разработчику Flash MX. Подробно рассказывается об объектах TextFormat и TextField.
      Оглавление
        -
        Лекция 4
        1 час 15 минут
        Рисование API
        Здесь описаны новые возможности, предоставляемые разработчику Flash MX - функции API, позволяющие рисовать во время выполнения программы. Даются примеры рисования прямых и кривых линий, а также заливки областей сплошным цветом, либо градиентом.
        Оглавление
          -
          Лекция 5
          1 час 41 минута
          Компоненты
          В этой лекции рассказывается об одной из наиболее мощных новых возможностей Flash MX, компоненты помогают сократить время разработки и унифицировать код. Лекция начата с описания сути компонентов.
          Оглавление
            -
            Лекция 6
            2 часа 8 минут
            Движемся дальше
            Лекция посвящена описанию возможности динамической загрузки изображений. Также даётся довольно обширное описание объекта Stage, позволяющего разработчику получить доступ к пространству вокруг рабочего места.
            Оглавление
              -
              Лекция 7
              1 час 26 минут
              Интерфейсы AсtionScript
              В этой лекции описана новая модель поддержки событий во Flash MX, также рассказано об интересных командах setInterval и watches.
              Оглавление
                -
                Лекция 8
                1 час 11 минут
                Обнаружение коллизий
                Лекция посвящена одному из главных вопросов разработки игр - обнаружению коллизий, описаны типовые проблемы возникающие перед разработчиками, универсального рецепта их разрешения автор не нашёл, однако дал немало ценных советов.
                Оглавление
                  -
                  Лекция 9
                  2 часа 15 минут
                  Математика и физика Flash
                  Прочитав эту лекцию можно освежить в памяти основные постулаты тригонометрии и физики, причём в контексте их применения для программирования во Flash. Автор приводит некоторые формулы, которые несомненно окажутся полезны начинающему разработчику.
                  Оглавление
                    -
                    Лекция 10
                    1 час 54 минуты
                    Анимация и интерактивность Drawing API
                    Эта лекция продолжает тему, начатую в лекции 3. На этот раз более подробно рассказано о градиентной заливке, даны несколько примеров впечатляющих визуальных эффектов.
                    Оглавление
                      -
                      Лекция 11
                      1 час 13 минут
                      Реализация 3D-графики с помощью рисования API
                      В данной лекции автор рассказывает о способах превращения двухмерного экрана монитора в трёхмерное пространство. Опять даны интересные формулы и раскрыты некоторые секреты мастерства.
                      Оглавление
                        -
                        Лекция 12
                        1 час 48 минут
                        Изучение SphereCage
                        Лекция посвящена созданию полноценной компьютерной игры с применением трёхмерной графики. Лекция дополняет и обобщает материалы двух предыдущих лекций.
                        Оглавление
                          -
                          Лекция 13
                          1 час 3 минуты
                          Сайты с мультимедийным содержимым
                          В этой лекции описывается работа во Flash с изображениями, даны интересные примеры применения полученных знаний.
                          Оглавление
                            -
                            Лекция 14
                            1 час 22 минуты
                            Видеоданные
                            Описана работа во Flash с видеоданными. Подробно описан процесс импортирования видео во Flash. Рассказано о программном управлении воспроизведением.
                            Оглавление
                              -
                              Лекция 15
                              52 минуты
                              Аудио
                              В этой лекции рассматривается новая возможность Flash MX, позволяющая динамически загружать MP3-файлы. Также описаны методы управления файлами.
                              Оглавление
                                -
                                Лекция 16
                                53 минуты
                                Интеграция динамических данных
                                В данной лекции рассматриваются способы облегчить обновление контента сайта. Описаны функция loadVariables и объект loadVars.
                                Оглавление
                                  -
                                  Лекция 17
                                  1 час 28 минут
                                  Динамический Flash: PHP
                                  В данной лекции проводится краткое знакомство с одним из наиболее мощных языков программирования на стороне сервера - PHP, а также описаны способы его использования с Flash.
                                  Оглавление
                                    -
                                    Лекция 18
                                    1 час 2 минуты
                                    XML
                                    В этой лекции рассматривается применение языка XML во Flash. В конце лекции приводится пример создания обозревателя с помощью XML и PHP.
                                    Оглавление
                                      -
                                      Лекция 19
                                      1 час 16 минут
                                      Flash, ColdFusion и Remoting
                                      В данной лекции рассматривается ещё один продукт Macromedia - ColdFusion. Дано краткое описание основных тэгов языка, а также рассказано об удаленном сервисе Flash Remoting. Flash Remoting облегчает разработчикам передачу сложных данных на сервер и с сервера.
                                      Оглавление
                                        -
                                        1 час 40 минут
                                        -
                                        Игорь Хан
                                        Игорь Хан

                                        у меня аналогичная ситуация. Однако, если взять пример из приложения (ball_motion_04_click for trial.fla) то след остается. при этом заметил, что в моем проекте в поле "One item in library" виден кружок, в то время как в приложенном примере такого кружка нет.

                                        Вопрос знатокам, что не так?

                                        Александр Коргапольцев
                                        Александр Коргапольцев

                                        объект созданый мной упорно не желает оставлять след(единственное что добился, так это то что шарик резво гоняется за курсором) функция duplicateMovieClip остаётся не активной, т.е. следа от объекта не остаётся, но если я тоже самый код вбиваю в учебный файл всё работает, не могу понять где я ошибаюсь и почему в документе созданном заново, не работает код начиная от функции duplicateMovieClip?