Опубликован: 29.10.2013 | Доступ: свободный | Студентов: 4908 / 2498 | Длительность: 05:02:00
Авторские права: UNESCO, 2013; НОУ "ИНТУИТ" (задания), 2013
Специальности: Преподаватель, Журналист
Лекция 1:

Введение

Лекция 1 || Лекция 2 >

Развитие экономики знаний и переход к информационному обществу основываются на концепции непрерывного образования на протяжении всей жизни. Важная роль в этом процессе, несомненно, отведена технологиям электронного обучения. В сети открыт бесплатный доступ к различным информационным и образовательным ресурсам, доступны новые типы социального взаимодействия, предоставляемые технологиями web 2.0. Очевидно, что быстро развивающиеся информационные технологии требуют инновационных подходов к управлению обучением.

Важную роль в этом процессе играют открытые образовательные ресурсы (ООР), которые используются не только в качестве готовых электронных курсов для обучения, но и в качестве учебного материала для включения в создаваемые электронные курсы и инструментальных средств их разработки.

Настоящий учебный курс разработан для преподавателей учебных заведений высшего и среднего образования с целью оказания им методической помощи в приобретении теоретических знаний и практических навыков в области создания и использования открытых образовательных ресурсов. Данный курс может быть также полезен аспирантам, студентам, а также любым пользователям, интересующимся новыми технологиями и методами обучения.

Структура курса

Содержательный материал курса структурно состоит из пяти тем. Каждая тема содержит основной теоретический материал, ссылки на использованные источники литературы и Интернет-ресурсы, вопросы и тесты для самопроверки, позволяющие учащемуся оценить степень усвоения пройденного материала.

Благодарности

Авторы выражают особую признательность рецензентам Хохлову Ю. Е. – председателю Совета директоров, руководителю Дирекции региональных программ Института развития информационного общества (ИРИО) и Евтюшкину А. Е. - руководителю Дирекции перспективных проектов ИРИО за ценные замечания и рекомендации, высказанные ими в ходе обсуждения данного курса, учет которых позволил существенно улучшить как собственно содержание, так и структуру представления материалов курса.

Лекция 1 || Лекция 2 >
Анджелика Шарапова
Анджелика Шарапова

Оценки по каким дисциплинам идут в приложение к диплому по профессиональной переподготовке "Современные образовательные технологии"?

Дмитрий Соболев
Дмитрий Соболев

Я заввершаю обучение по программе "Современные образовтетельные технологии". Прошу прислать задание для итоговой работы.Мой адрес resoluteness@yandex/ru

Спасибо!