Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
 
Уровень:
Для всех
Длительность:
5:02:00
Студентов:
3739
Выпускников:
1531
В учебном курсе рассматривается значение ООР (открытых образовательных ресурсов) для современного образовательного процесса.
Описаны методики поиска и технологии создания открытого контента, приведены наиболее успешные примеры глобальных ООР-репозиториев. Курс содержит руководство по разработке собственных открытых ресурсов в формате SCORM. Учебный курс будет полезен преподавателям всех звеньев системы образовании и всем желающим самостоятельно создавать электронные курсы, а также пользоваться учебными материалами, размещенными в открытом доступе.
Специальности: Преподаватель, Журналист
 

План занятий

Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
Лекция 1
3 минуты
Введение

Оглавление
    -
    Лекция 2
    29 минут
    Введение в открытые образовательные ресурсы
    В лекции приводится понятие открытого образовательного ресурса, история возникновения движения по использованию ООР и перспективы их развития.
    Оглавление
      -
      Лекция 3
      31 минута
      ООР и права интеллектуальной собственности
      В лекции обсуждаются вопросы, связанные с формами доступа к ООР, способами и технологиями их распространения. Отмечается, что особенностью ООР является то, что они размещены в свободном доступе, либо выпущены под лицензией, разрешающей их свободное использование или переработку. Приводится понятие открытой лицензии и описание лицензий Creative Commons – широко используемого в мире бесплатного пакета лицензий, определяющих условия, на которых авторы могут распространять образовательный контент или передать его в общественное достояние, а потребители – простым и легким способом использовать эти произведения.
      Оглавление
        -
        Тест 1
        24 минуты
        -
        Лекция 4
        29 минут
        ООР и открытые учебные курсы
        В лекции 3 приводятся особенности обучения с использованием открытых электронных учебных курсов. Рассматриваются их типы и составляющие элементы, приводится пример открытого электронного курса.
        Оглавление
          -
          Лекция 5
          47 минут
          Путеводитель по ООР
          Лекция представляет собой фактически путеводитель по открытым образовательным ресурсам и помогает пользователям строить стратегию их поиска. Материал этой темы подробно знакомит учащихся с разработчиками и операторами ООР и содержит практические рекомендации по использованию инструментов поиска ООР.
          Оглавление
            -
            Тест 2
            24 минуты
            -
            Лекция 6
            1 час 9 минут
            Технология создания открытых электронных образовательных ресурсов (ОЭОР)
            В лекции рассматривается круг вопросов, связанных с технологией разработки ООР. Приводится описание бизнес-процесса создания открытого электронного образовательного ресурса и подробно рассматриваются содержание, средства реализации и участники каждого этапа этого процесса. Важное место в данной теме занимают вопросы стандартизации ООР для обеспечения возможности их многократного использования, модификации и распространения. Дается обзор наиболее популярных средств разработки открытых электронных образовательных курсов и offline-учебников, созданных с использованием открытых инструментальных средств, и приводится подробный пример создания открытого электронного учебного курса с помощью одного из рассмотренных в теме инструментов – бесплатно распространяемого программного средства eXe-learning xhtml editor.
            Оглавление
              -
              Тест 3
              24 минуты
              -
              Лекция 7
              8 минут
              eXe Основы работы
              Цель: освоить основы работы с ПО eXe.
              Оглавление
                -
                Лекция 8
                6 минут
                Практикум

                Оглавление
                  -
                  Лекция 9
                  8 минут
                  Глоссарий

                  Оглавление
                    -
                    1 час 40 минут
                    -
                    Анджелика Шарапова
                    Анджелика Шарапова

                    Оценки по каким дисциплинам идут в приложение к диплому по профессиональной переподготовке "Современные образовательные технологии"?

                    Дмитрий Соболев
                    Дмитрий Соболев

                    Я заввершаю обучение по программе "Современные образовтетельные технологии". Прошу прислать задание для итоговой работы.Мой адрес resoluteness@yandex/ru

                    Спасибо!

                    Эгамбердиев Элёр
                    Эгамбердиев Элёр
                    Узбекистан, Карши
                    Юлия Федорова
                    Юлия Федорова
                    Россия, Новосибирск