Кабардино-Балкарский государственный университет
Опубликован: 11.11.2008 | Доступ: свободный | Студентов: 6610 / 1852 | Оценка: 4.16 / 3.99 | Длительность: 04:36:00
  • 1.
    Аванесов В.С
    Научные основы тестового контроля знаний
  • 2.
    Аванесов В.С
    Композиция тестовых заданий. 2 изд
  • 3.
    Агеев В.Н
    Электронные учебники и автоматизированные обучающие системы
  • 4.
    Атанов Г.А
    Возрождение дидактики – залог развития высшей школы
  • 5.
    Анастази А
    Психологическое тестирование
  • 6.
    Батаршева А.В
    Тестирование
  • 7.
    Балл Г.А
    Теория учебных задач: психолого-педагогический аспект
  • 8.
    Беспалъко В.П
    Педагогика и прогрессивные технологии обучения
  • 9.
    Васильев В.И., Тягунова Т.Н
    Культура компьютерного тестирования. Программно-дидактическое тестовое задание
  • 10.
    Воронина Т.П., Кашицин В.П., Молчанова О.П
    Образование в эпоху новых информационных технологий
  • 11.
    Глас Дж., Стэнли Дж
    Статистические методы в педагогике и психологии
  • 12.
    Джуринский А.Н
    Развитие образования в современном мире
  • 13.
    Гуревич К.М
    Методы тестирования в дидактических исследованиях / Методы педагогических исследований
  • 14.
    Казиев В.М., Казиев К.В
    Правила практического педагогического тестирования
  • 15.
    Бородин А.В, Казиев В.М.
    VFP-ориентированное АРМ тестолога
  • 16.
    Казиев В.М., Казиев К.В
    Задачи и тесты. Информатика (серия "Профильная школа")
  • 17.
    Катханов М.В. и др
    Методика разработки и внедрения рейтинг - контроля умений и знаний студентов
  • 18.
    Клайн П
    Справочное руководство по конструированию тестов: Введение в психометрическое проектирование
  • 19.
    Львовский М
    Статистические методы построения эмпирических формул
  • 20.
    Лорд Ф.М
    Отношение между тестовым баллом и исследуемой способностью. Математические методы в социальных науках
  • 21.
    Михайлычев Е.А
    Дидактическая тестология. Научно-методическое пособие
  • 22.
    Г.С.Сухобский, Ю.Н. Кулюткин
    Моделирование педагогических ситуаций: проблемы повышения качества и эффективности общепедагогической подготовки учителя
  • 23.
    Майоров А.Н
    Теория и практика создания тестов для системы образования
  • 24.
    Машбиц Е.И
    Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения
  • 25.
    Нардюжев В. И., Нардюжев И. В
    Модели и алгоритмы информационно-вычислительной системы компьютерного тестирования
  • 26.
    Нейман Ю. М., Хлебников В. А
    Введение в теорию моделирования и параметризации педагогических тестов
  • 27.
    Филиппов В.М. и Тихомиров В.П
    Открытое образование – стратегия XXI века для России
  • 28.
    Переверзев В.Ю
    Критериально-ориентированные педагогические тесты для итоговой аттестации студентов
  • 29.
    Роберт И.В
    Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования
  • 30.
    Розенберг Н.М
    Проблемы измерений в дидактике
  • 31.
    Талызина Н.Ф
    Теоретические основы контроля в учебном процессе
  • 32.
    Терехина А.Ю
    Анализ данных методами многомерного шкалирования
  • 33.
    Челышкова М.Б
    Теория и практика конструирования педагогических тестов
  • 34.
    Эрдниев П.М
    Укрупнение дидактических единиц как технология обучения. Ч. 1-2
Сергей Коротков
Сергей Коротков

В период ДО прошёл два Ваших бесплатных курса, по итогам получил сертификат и удостоверение. В июле завершил ещё один курс, оплатил документ, но сгенерирован только сертификат. Где можно (и можно ли вообще) получить  удостоверение?

Александр Докучаев
Александр Докучаев

Добрый день, если прошел половину лекций (пусть 6 с заданиями) и решил сдать экстерном-и не сдал.. то после этого то что по 6 лекциям задания выполнены-сохранится? то есть так же можно будет продолжить с 7й лекции?

Ольга Горбунова
Ольга Горбунова
Россия, Тамбов, Тамбовский государственный ордена Знак Почета Педагогический институт, 1993
Валентина Куликова
Валентина Куликова
Россия, Красноярск