| Невозможно пройти тесты, в окне с вопросами пусто | 
                Опубликован: 14.08.2012 | Уровень: специалист | Доступ: платный    
    
                Курс  посвящен разработке игровых приложений для Windows Phone 7 с использованием технологий Silverlight и XNA. Предназначен для студентов специальности "Прикладная информатика (по областям)", старших школьников, владеющих основами программирования на C#.    
    
                В ходе освоения курса слушатели получат знания по разработке в среде VisualStudio 2010, изучат особенности программирования для Windows Phone 7, освоят практическое использование технологий XNA и Silverlight, научатся отлаживать разрабатываемые программы с использованием эмулятора и аппаратного устройства (для этих целей планируется использовать смартфон Nokia Lumia 710 на платформе Windows Phone 7), научатся работать с Windows Phone Marketplace. Кроме того, слушатели освоят множество специфичных для разработки игр тем – от проектирования пользовательских интерфейсов до реализации физических моделей взаимодействия объектов. 
Полученные навыки – как чисто технического плана, касающиеся использования инструментов разработки, так и теоретические, могут быть использованы слушателями не только для разработки игровых приложений, но и для любых других мобильных программ.    
    План занятий
| Занятие | Заголовок << | Дата изучения | 
|---|---|---|
| - | ||
| Лекция 140 минут | Основы разработки компьютерных игр
      Эта лекция посвящена основам разработки компьютерных игр. Здесь мы будем говорить об играх и об их создании без рассмотрения конкретных инструментов. Оглавление | - | 
| Лекция 21 час 6 минут | Психология компьютерных игр, феномен мобильных игр
      В этой лекции мы поговорим о жанрах компьютерных игр, о том, как сделать игру интересной, проанализируем так называемые "культовые" игры, рассмотрим феномен мобильных игр. Оглавление | - | 
| Лекция 340 минут | Игровые ресурсы, игровая документация
      Эта лекция посвящена игровым ресурсам, специальной терминологии, используемой при разработке игр и игровой документации. Оглавление | - | 
| Тест 130 минут | - | |
| Лекция 436 минут | Обзор платформы Windows Phone 7 и устройств на ее основе
      В этой лекции мы приведем общий обзор возможностей платформы Windows Phone 7.5. и устройств, рассчитанных на работу под управлением ОС Windows Phone OS 7.1. Оглавление | - | 
| Лекция 526 минут | Знакомство с технологиями Silverlight и XNA, выбор технологии для разработки игрового приложения
      Эта лекция посвящена общему обзору технологий XNA и Silverlight. Оглавление | - | 
| Тест 230 минут | - | |
| Самостоятельная работа 1 | Организация рабочего места, освоение среды разработки
      В данной лабораторной работе мы поговорим об организации рабочего места разработчика, рассмотрим основные инструменты разработчика Оглавление | - | 
| Самостоятельная работа 2 | Введение в XNA, знакомство с проектом, первое приложение
      В данной лабораторной работе мы рассмотрим стандартный игровой проект XNA, на основе которого создаются компьютерные игры. Оглавление | - | 
| Самостоятельная работа 3 | 2D-графика в XNA
      В этой лабораторной работе мы рассмотрим систему координат, которая используется при создании двумерных игр, поговорим о выводе двумерных изображений в XNA, рассмотрим вопросы наложения изображений, настройки параметров игрового окна. Оглавление | - | 
| Самостоятельная работа 130 минут | - | |
| Практическая работа 12 минуты | Обсуждение проектов слушателейОглавление | - | 
| Самостоятельная работа 4 | Работа с текстом в XNA
      В этой лабораторной работе мы рассмотрим порядок вывода текстовых сообщений в XNA. Оглавление | - | 
| Самостоятельная работа 5 | Основы обработки сенсорного ввода, перемещение объектов
      В этой лабораторной работе мы рассмотрим основы обработки сенсорного ввода и управления экранными объектами. Оглавление | - | 
| Самостоятельная работа 6 | Акселерометр
      В этой лабораторной работе мы рассмотрим методы работы с акселерометром. Оглавление | - | 
| Самостоятельная работа 230 минут | - | |
| Самостоятельная работа 7 | Использование данных о местоположении, другие способы управления
      В этой лабораторной работе мы рассмотрим работу с географическими координатами устройства, обработку жестов, некоторые другие возможности. Оглавление | - | 
| Самостоятельная работа 8 | Взаимодействие объектов
      Эта лабораторная работа посвящена организации взаимодействия игровых объектов. Оглавление | - | 
| Самостоятельная работа 9 | Озвучивание игр на платформе XNA
      Эта лабораторная работа посвящена озвучиванию игр в XNA. Оглавление | - | 
| Самостоятельная работа 330 минут | - | |
| Самостоятельная работа 10 | Игровая физика
      Эта лабораторная работа посвящена вопросам моделирования физических законов в играх и разработке платформенной игры. Оглавление | - | 
| Самостоятельная работа 11 | Спрайтовая анимация
      Эта лабораторная работа посвящена различным методам анимации двумерных изображений (спрайтов), в частности, покадровой анимации, трансформации, созданию скроллинговых игр. Оглавление | - | 
| Самостоятельная работа 12 | Искусственный интеллект в играх
      Эта лабораторная работа посвящена использованию методов искусственного интеллекта при разработке игр. Оглавление | - | 
| Самостоятельная работа 430 минут | - | |
| Самостоятельная работа 13 | Сохранение и загрузка игр, сериализация, работа с файлами
      Эта лабораторная работа посвящена использованию механизмов работы с изолированным хранилищем, организации сохранения и загрузки игр. Оглавление | - | 
| Самостоятельная работа 14 | Пользовательский интерфейс в XNA
      Эта лабораторная работа посвящена конструированию пользовательского интерфейса XNA-приложений. Оглавление | - | 
| Самостоятельная работа 15 | Многоуровневые игры
      Эта лабораторная работа посвящена построению многоуровневых игр. Оглавление | - | 
| Самостоятельная работа 530 минут | - | |
| Лекция 628 минут | Трехмерная графика
      Эта лекция посвящена теоретическим основам визуализации трехмерных объектов в XNA. Оглавление | - | 
| Самостоятельная работа 16 | Основы трехмерной графики в XNA
      В этой лабораторной работе мы рассмотрим вывод трехмерных объектов. В частности – формирование объектов средствами XNA Framework и работу с загружаемыми трехмерными моделями. Так же здесь мы поговорим о текстурировании объектов. Оглавление | - | 
| Самостоятельная работа 17 | Пространственные преобразования объектов
      Эта лабораторная работа посвящена техникам пространственных преобразований объектов и управлению камерой. Оглавление | - | 
| Самостоятельная работа 630 минут | - | |
| Самостоятельная работа 18 | Взаимодействие объектов
      Эта лабораторная работа посвящена обработке взаимодействия трехмерных объектов. Оглавление | - | 
| Самостоятельная работа 19 | Игровой мир, освещение, тени
      Эта лабораторная работа посвящена методикам создания игрового мира, работе с освещением объектов. Оглавление | - | 
| Самостоятельная работа 20 | Анимация, эффекты
      В этой лабораторной работе мы поговорим о применении графических эффектов в играх и об анимации персонажей. Оглавление | - | 
| Самостоятельная работа 730 минут | - | |
| Самостоятельная работа 21 | Введение в Silverlight, знакомство с проектом, первое приложение
      Эта лабораторная работа посвящена основам разработки приложений для Silverlight. Оглавление | - | 
| Самостоятельная работа 22 | Навигация, ориентация экрана
      Эта лабораторная работа посвящена организации навигации в Silverlight-приложениях, управлению ориентацией страниц. Оглавление | - | 
| Самостоятельная работа 23 | 2D-графика и анимация в Silverlight
      Эта работа посвящена выводу и анимации изображений в Silverlight-приложениях. Оглавление | - | 
| Самостоятельная работа 830 минут | - | |
| Самостоятельная работа 24 | Графика, управление объектами
      Эта лабораторная работа посвящена работе с изображениями и управлению экранными объектами. Оглавление | - | 
| Самостоятельная работа 25 | Работа с данными, сохранение и загрузка параметров игры
      Эта лабораторная работа посвящена передаче данных между Silverlight-страницами и работе с изолированным хранилищем настроек. Оглавление | - | 
| Самостоятельная работа 26 | Озвучивание игр, видео
      та лабораторная работа посвящена воспроизведению звуков и видеофрагментов в Siverlight-приложениях. Оглавление | - | 
| Самостоятельная работа 930 минут | - | |
| Самостоятельная работа 27 | Акселерометр, микрофон, панель приложения
      В этой работе будет рассмотрена работа с акселерометром, использование его для управления экранными объектами, кроме того, мы поработаем с микрофоном устройства для записи и последующего воспроизведения звука. Оглавление | - | 
| Самостоятельная работа 28 | Совместное использование Silverlight и XNA
      Эта лабораторная работа посвящена разработке приложений на основе шаблона Приложение Silverlight и XNA для Windows Phone. Оглавление | - | 
| Самостоятельная работа 29 | Пробные версии, реклама в приложении, анализ производительности
      Эта лабораторная работа посвящена созданию приложений, функциональность которых ограничена в пробном периоде, рекламе в приложениях, анализу производительности приложений. Оглавление | - | 
| Самостоятельная работа 1030 минут | - | |
| Практическая работа 2 | Защита итоговых проектовОглавление | - | 
| Дополнительный материал 14 минуты | ПрактикумОглавление | - | 
| Дополнительный материал 210 минут | Итоговое соревнование
      Это занятие проводится в виде открытого конкурса разработки игры с использованием технологий которые были изучены при прохождении курса. В соревнованиях могут принять участие все желающие. Главное условие – использование платформ XNA или Silverlight для разработки игры, предназначенной для платформы Windows Phone 7. Оглавление | - | 
| 5 часов | - | 
 
                             
