Опубликован: 17.05.2012 | Уровень: для всех | Доступ: платный
Екатерина Теслинова
Екатерина Теслинова || рейтинг: 11.00 5 марта в 19:22
Тяжело осваивать большие объемы текста. Мало реперных точек. Было бы проще, если б курс был поделен на более мелкие фрагменты, завершающиеся тестами. Было бы здорово, если бы в курсе были видеоуроки. Я готова была бы за это доплатить. Это бы улучшило усвоение материала.
Павел Барабак
Павел Барабак || рейтинг: 11.00 2 марта в 20:25
Курс достаточно старый, хотелось бы уже актуальную версию v.4
Андрей Карпушенко
Андрей Карпушенко || рейтинг: 11.00 11 августа 2022 в 16:01
Отличный курс. Четко и понятно расписана вся теория.
Mardan Asatai
Mardan Asatai || рейтинг: 11.00 19 января 2022 в 14:39
Спасибо вам большое
Алексей Яицкий
Алексей Яицкий || рейтинг: 11.00 8 декабря 2021 в 11:08
Освежил знания, всё супер!
Павел Волков
Павел Волков || рейтинг: 11.00 9 ноября 2021 в 16:24
Немного сжатый курс, хотелось бы более развернуто и поглубже. А в целом, нормально.
Лилия Аширхан
Лилия Аширхан || рейтинг: 11.00 26 октября 2021 в 09:15
Мне курс понравилось
Сергей Тамразов
Сергей Тамразов || рейтинг: 11.00 7 сентября 2021 в 11:27
Много полезной информации по теме сервис-менеджмента, актуальной для применения на практике в работе.
Алдияр Абдынасиров
Алдияр Абдынасиров || рейтинг: 11.00 6 сентября 2021 в 10:23
Добрый день! Тесты не перекрученые, варианты ответов адекватные. Огромное Вам спасибо за информацию, возможность проверить себя и получить в итоге сертификат. Желаю Вам дальше развивать ваши курсы
Андрей Богданов
Андрей Богданов || рейтинг: 11.00 10 февраля 2021 в 09:13
Отлично
Александр Романов
Александр Романов || рейтинг: 11.00 10 августа 2020 в 05:43
Курс слишком явно повторяет сухую теорию изданий ITIL. Ожидается углубление уровня понимания на примерах, было бы отлично рассмотреть некую организацию ООО "Рога и Копыта" в которой максимально применяется методология. Иначе все обучение сводится к умению поиска в переводе ITIL.
Роман Волков
Роман Волков || рейтинг: 11.00 18 июля 2020 в 14:14
Курс крайне интересный, желательно что бы у вас появился аналогичный по ITIL версии 4.0
Денис Сиротинин
Денис Сиротинин || рейтинг: 11.00 9 апреля 2020 в 12:58
Есть расхождение в расчете стоимости простоя в лекции и заданиях.
Элла Караблина
Элла Караблина || рейтинг: 11.00 29 июня 2018 в 14:11
для лучшего усвоения курса хорошо бы увеличить количество вопросов в промежуточных тестах
Олег Арсланов
Олег Арсланов || рейтинг: 11.00 24 августа 2016 в 13:40
Добрый день. Курс понравился. Недостатки: имеются опечатки по тексту к некоторых главах. Когда буду перечитывать повторно, то скорее всего сделаю скриншоты. Спасибо!
Олег Арсланов
Олег Арсланов || рейтинг: 11.00 24 августа 2016 в 13:39
Добрый день.
Олег Арсланов
Олег Арсланов || рейтинг: 11.00 24 августа 2016 в 13:38
Добрый день.
Andrey Malyshev
Andrey Malyshev || рейтинг: 11.00 27 июля 2016 в 12:12
Местами по тексту курса и тестов есть ошибки и опечатки.
Дмитрий Лобач
Дмитрий Лобач || рейтинг: 11.00 30 января 2016 в 15:44
Курс был бы гораздо более информативен и понятен, если бы в нем было больше примеров. Хотя бы один практический пример на лекцию!
Антон Анисимов
Антон Анисимов || рейтинг: 11.00 29 сентября 2015 в 18:33
В некоторых местах есть спорные ответы.
1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  следующая ›  |  в конец »
Грета Березовская
Грета Березовская
Владимир Харитонов
Владимир Харитонов

Добрый день.

Планируется ли курс ITIL 4?

Николай Растегаев
Николай Растегаев
Россия, Ижевск
Артем Кравченко
Артем Кравченко
Россия, МИИТ, 2010