Кирилл Корепанов
Кирилл Корепанов || рейтинг: 7.40 1 июня 2017 в 12:48
Отличный курс для тех, кто хочет разобраться в принципах ИТ-управления.
Олег Наседкин
Олег Наседкин || рейтинг: 7.30 9 декабря 2018 в 20:30
Очень информативный курс! в процессе изучения узнал много нового. Спасибо!
Александра Бурмистрова
Александра Бурмистрова || рейтинг: 7.30 31 января 2018 в 20:59
спасибо,было очень много полезного!хотелось бы больше таблиц)
Максим Момот
Максим Момот || рейтинг: 7.30 5 декабря 2016 в 22:10
курс был полезен.основной недостаток ,считаю, это однотипные, повторяющиеся тестовые задания.
Данияр Китаров
Данияр Китаров || рейтинг: 7.00 25 января 2019 в 17:56
Вопросы были не корректными
Владимир Шумский
Владимир Шумский || рейтинг: 7.00 25 января 2018 в 13:52
Отличный и довольно сложный курс. 
Андрей Носов
Андрей Носов || рейтинг: 7.00 5 сентября 2016 в 00:09
Освещены не все процессы ITIL 3.1 в курсе, но проделана громадная работа по локализации best practice
« в начало  |  ‹ предыдущая  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  13
Александр Колотов
Александр Колотов

Прошу вас уточнить по курсу ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 вопрос о количестве версий ITIL.
Судя по названию и по материалу лекции версий 3. По факту версий 4. Т.е. как ответчать как правильно (4) или как по курсу который чуть устарел? Система оценки скорее всего будет согласно материала лекции.

Грета Березовская
Грета Березовская
Николай Растегаев
Николай Растегаев
Россия, Ижевск
Артем Кравченко
Артем Кравченко
Россия, МИИТ, 2010