Опубликован: 13.11.2016 | Уровень: для всех | Доступ: платный
В курсе рассматривается теория и история мировой и отечественной культуры.
Дается представление о предмете культурологии и ее месте в системе гуманитарного знания, раскрывается содержание ее основных понятий, анализируется соотношение народной, элитарной и массовой культур, рассматриваются такие явления, как глобализация, постмодернизм, представляется характеристика постиндустриального и информационного общества. Значительное внимание уделяется истории культуры от ее первобытного этапа развития и до эпохи современности.

План занятий

ЗанятиеЗаголовок <<Дата изучения
-
Лекция 1
41 минута
-
Тест 1
24 минуты
-
Лекция 2
27 минут
-
Тест 2
18 минут
-
Лекция 3
33 минуты
-
Тест 3
30 минут
-
Лекция 4
30 минут
-
Тест 4
18 минут
-
Лекция 5
35 минут
-
Тест 5
18 минут
-
Лекция 6
39 минут
Античная культура
Оглавление
    -
    Тест 6
    18 минут
    -
    Лекция 7
    41 минута
    -
    Тест 7
    21 минута
    -
    Лекция 8
    25 минут
    -
    Тест 8
    18 минут
    -
    Лекция 9
    47 минут
    -
    Тест 9
    24 минуты
    -
    Лекция 10
    33 минуты
    -
    Тест 10
    21 минута
    -
    Лекция 11
    32 минуты
    -
    Тест 11
    21 минута
    -
    Лекция 12
    36 минут
    -
    Тест 12
    24 минуты
    -
    Лекция 13
    31 минута
    -
    Тест 13
    21 минута
    -
    Лекция 14
    41 минута
    -
    Тест 14
    36 минут
    -
    Лекция 15
    47 минут
    -
    Тест 15
    21 минута
    -
    Лекция 16
    22 минуты
    -
    Тест 16
    21 минута
    -
    Лекция 17
    45 минут
    -
    Тест 17
    18 минут
    -
    Лекция 18
    1 час 8 минут
    -
    Тест 18
    30 минут
    -
    5 часов
    -
    Вераника Коротких
    Вераника Коротких
    Мария Чукреева
    Мария Чукреева

    Здравствуйте! Что писать в строке договора срок обучения и срок оказания услуг?

    камилла Омарова
    камилла Омарова
    Россия, г. Махачкала
    Индира Раушанова
    Индира Раушанова
    Казахстан, город Актобе, Актюбинский государственный педагогический институт, 2008