Опубликован: 17.05.2012 | Уровень: для всех | Доступ: платный
Зарина Дузубаева
Зарина Дузубаева || рейтинг: 11.00 28 августа в 09:52
Доступный материал
Вячеслав Ермолаев
Вячеслав Ермолаев || рейтинг: 11.00 22 июня в 02:56
Хорошо структурированный материал, много полезной информации, было бы большим плюсом тезисно о лекции по окончании - не хватало, тк когда дочитываешь ее(лекцию), параллельно конспектируя, подведение итогов в конце помогло бы закрепить материал и обратить еще раз внимание на основные аспекты. А в остальном очень интересно и познавательно. Изучал материал с телефона, к сожалению, не у всех таблиц хорошее «читаемое» качество. Спасибо!
Рамиль Гиниятулин
Рамиль Гиниятулин || рейтинг: 11.00 21 мая в 14:44
Было довольно интересно.
Екатерина Теслинова
Екатерина Теслинова || рейтинг: 11.00 5 марта 2023 в 19:22
Тяжело осваивать большие объемы текста. Мало реперных точек. Было бы проще, если б курс был поделен на более мелкие фрагменты, завершающиеся тестами. Было бы здорово, если бы в курсе были видеоуроки. Я готова была бы за это доплатить. Это бы улучшило усвоение материала.
Павел Барабак
Павел Барабак || рейтинг: 11.00 2 марта 2023 в 20:25
Курс достаточно старый, хотелось бы уже актуальную версию v.4
Андрей Карпушенко
Андрей Карпушенко || рейтинг: 11.00 11 августа 2022 в 16:01
Отличный курс. Четко и понятно расписана вся теория.
Mardan Asatai
Mardan Asatai || рейтинг: 11.00 19 января 2022 в 14:39
Спасибо вам большое
Алексей Яицкий
Алексей Яицкий || рейтинг: 11.00 8 декабря 2021 в 11:08
Освежил знания, всё супер!
Павел Волков
Павел Волков || рейтинг: 11.00 9 ноября 2021 в 16:24
Немного сжатый курс, хотелось бы более развернуто и поглубже. А в целом, нормально.
Лилия Аширхан
Лилия Аширхан || рейтинг: 11.00 26 октября 2021 в 09:15
Мне курс понравилось
Сергей Тамразов
Сергей Тамразов || рейтинг: 11.00 7 сентября 2021 в 11:27
Много полезной информации по теме сервис-менеджмента, актуальной для применения на практике в работе.
Алдияр Абдынасиров
Алдияр Абдынасиров || рейтинг: 11.00 6 сентября 2021 в 10:23
Добрый день! Тесты не перекрученые, варианты ответов адекватные. Огромное Вам спасибо за информацию, возможность проверить себя и получить в итоге сертификат. Желаю Вам дальше развивать ваши курсы
Андрей Богданов
Андрей Богданов || рейтинг: 11.00 10 февраля 2021 в 09:13
Отлично
Александр Романов
Александр Романов || рейтинг: 11.00 10 августа 2020 в 05:43
Курс слишком явно повторяет сухую теорию изданий ITIL. Ожидается углубление уровня понимания на примерах, было бы отлично рассмотреть некую организацию ООО "Рога и Копыта" в которой максимально применяется методология. Иначе все обучение сводится к умению поиска в переводе ITIL.
Роман Волков
Роман Волков || рейтинг: 11.00 18 июля 2020 в 14:14
Курс крайне интересный, желательно что бы у вас появился аналогичный по ITIL версии 4.0
Денис Сиротинин
Денис Сиротинин || рейтинг: 11.00 9 апреля 2020 в 12:58
Есть расхождение в расчете стоимости простоя в лекции и заданиях.
Элла Караблина
Элла Караблина || рейтинг: 11.00 29 июня 2018 в 14:11
для лучшего усвоения курса хорошо бы увеличить количество вопросов в промежуточных тестах
Олег Арсланов
Олег Арсланов || рейтинг: 11.00 24 августа 2016 в 13:40
Добрый день. Курс понравился. Недостатки: имеются опечатки по тексту к некоторых главах. Когда буду перечитывать повторно, то скорее всего сделаю скриншоты. Спасибо!
Олег Арсланов
Олег Арсланов || рейтинг: 11.00 24 августа 2016 в 13:39
Добрый день.
Олег Арсланов
Олег Арсланов || рейтинг: 11.00 24 августа 2016 в 13:38
Добрый день.
1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  следующая ›  |  в конец »
Александр Колотов
Александр Колотов

Прошу вас уточнить по курсу ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1 вопрос о количестве версий ITIL.
Судя по названию и по материалу лекции версий 3. По факту версий 4. Т.е. как ответчать как правильно (4) или как по курсу который чуть устарел? Система оценки скорее всего будет согласно материала лекции.

Грета Березовская
Грета Березовская
Олег Калмыков
Олег Калмыков
Россия, г. Москва
Роман Дудник
Роман Дудник
Россия, г. Москва