ITIL. IT Service Management по стандартам V.3.1
: Информация
Опубликована: 04.10.2012 | Уровень: для всех | Стоимость: 490.00 руб. | Длительность: 14 дней
Темы: ИТ-менеджмент, Менеджмент
Курс рассматривает основные аспекты шести публикаций Библиотеки инфраструктуры информационных технологий или ITIL (the IT Infrustructure Library).
Курс посвящен Управлению услугами и основан на шести публикациях ITIL. В лекциях даются ключевые понятия области, и рассматривается жизненный цикл услуг от этапа Построения стратегии до Непрерывного улучшения услуг. В рамках каждого этапа дается описание основных процессов, их целей, входов/выходов и ключевых показателей эффективности.
План занятий
Занятие | Заголовок << | Дата изучения |
---|---|---|
- | ||
Лекция 138 минут | Введение в ITIL
Что такое ITIL, назначение ITIL, состав ITIL, ключевые термины в контексте ITIL, история возникновения.
Оглавление | - |
Тест 124 минуты | - | |
Лекция 240 минут | Построение стратегии как этап жизненного цикла услуг
Построение стратегии как этап жизненного цикла услуг: назначение, основные принципы и результаты. Типы поставщиков услуг. Принцип "4П".
Оглавление | - |
Тест 224 минуты | - | |
Лекция 355 минут | Процессы в рамках Построения стратегии. Портфель услуг и Каталог услуг
Ключевые деятельности в рамках Построения стратегии: определение ценности услуги, формирование Портфеля услуг и Каталога услуг, Управление финансами, Моделирование спроса, Оптимизация предоставления услуг, Возврат инвестиций.
Оглавление | - |
Тест 324 минуты | - | |
Лекция 458 минут | Проектирование услуг как этап жизненного цикла услуг
Проектирование услуг как этап жизненного цикла услуг: назначение, основные принципы и результаты.
Оглавление | - |
Тест 424 минуты | - | |
Лекция 51 час 4 минуты | Процессы в рамках этапа Проектирования: Управление Каталогом услуг, мощностями и доступностью
Процессы и деятельности в рамках этапа Проектирования услуг: Управление Каталогом услуг, Управление уровнем услуг, Управление мощностями и Управление доступностью. Для каждого процесса рассматривается цель, входы и выходы, основные деятельности и ключевые показатели эффективности.
Оглавление | - |
Тест 533 минуты | - | |
Лекция 61 час 16 минут | Управление непрерывностью услуг и информационной безопасностью в рамках этапа Проектирования. Управление поставщиками
Процессы и деятельности в рамках этапа Проектирования услуг: Управление непрерывностью услуг и информационной безопасностью в рамках этапа Проектирования. Управление поставщиками. Для каждого процесса рассматривается цель, входы и выходы, основные деятельности и ключевые показатели эффективности.
Оглавление | - |
Тест 624 минуты | - | |
Лекция 743 минуты | Внедрение как этап жизненного цикла услуг
Внедрение услуг как этап жизненного цикла услуг: назначение, основные принципы, входы и выходы.
Оглавление | - |
Тест 724 минуты | - | |
Лекция 852 минуты | Планирование Внедрения. Управление изменениями, активами и конфигурациями в рамках Внедрения
Процессы и деятельности в рамках этапа Внедрения услуг: цель, входы и выходы, основные деятельности и ключевые показатели эффективности. В лекции рассматриваются следующие процессы: Планирование и поддержка Внедрения. Управление изменениями, Управление активами и конфигурациями.
Оглавление | - |
Тест 824 минуты | - | |
Лекция 936 минут | Управление релизами и развертыванием в рамках Внедрения услуг
В лекции рассматривается процесс Управления релизами и развертыванием в рамках этапа Внедрения услуг: цели, входы и выходы процесса, основные деятельности в его рамках.
Оглавление | - |
Лекция 1042 минуты | Подтверждение, тестирование и оценка услуг на этапе Внедрения. Управление знаниями
Процессы и деятельности в рамках этапа Внедрения услуг: цель, входы и выходы, основные деятельности и ключевые показатели эффективности. В лекции рассматриваются следующие процессы: Подтверждение и тестирование услуг, Оценка и Управление знаниями.
Оглавление | - |
Тест 927 минут | - | |
Лекция 1134 минуты | Эксплуатация услуг как этап жизненного цикла услуг
Эксплуатация услуг как этап жизненного цикла услуг: назначение, основные принципы и результаты.
Оглавление | - |
Тест 1021 минута | - | |
Лекция 1242 минуты | Управление событиями и инцидентами в рамках Эксплуатации услуг
Процессы и деятельности в рамках этапа Эксплуатации услуг: цель, выходы и выходы, основные деятельности и ключевые показатели эффективности. В лекции рассматриваются следующие процессы: Управление событиями и Управление инцидентами.
Оглавление | - |
Тест 1124 минуты | - | |
Лекция 1335 минут | Управление запросами, доступом и проблемами в рамках Эксплуатации услуг
Процессы и деятельности в рамках этапа Эксплуатации услуг: цель, входы и выходы, основные деятельности и ключевые показатели эффективности. В лекции рассматриваются следующие процессы: Управление запросами на обслуживание, Управление проблемами и Управление доступом. В лекции также рассматриваются связи процессов Эксплуатации с другими процессами в рамках жизненного цикла услуг.
Оглавление | - |
Тест 1224 минуты | - | |
Лекция 1432 минуты | Непрерывное улучшение услуг как этап жизненного цикла услуг
Непрерывное улучшение как этап жизненного цикла услуг: назначение, основные принципы и результаты.
Оглавление | - |
Лекция 1546 минут | Процессы в рамках Непрерывного улучшения услуг
Процессы и деятельности в рамках Непрерывного улучшения услуг. В лекции также рассматривается связь Непрерывного улучшения услуг с другими этапами жизненного цикла услуг.
Оглавление | - |
Тест 1330 минут | - | |
Дополнительный материал50 минут | ТерминыОглавление | - |
5 часов | - |