| Я прошёл курс и сдал экзамены и тесты. Но изначально сертификат не заказывал. Могу ли я сейчас его заказать, оплатить и получить? Как это сделать? | 
                Опубликован: 15.06.2007 | Уровень: специалист | Доступ: платный    
    
                Курс посвящен рассмотрению базовых понятий систем  искусственного интеллекта.    
    
                В курсе рассматривается архитектура систем искусственного интеллекта, системы распознавания образов, вопросы адаптации, обучения и самообучения систем ИИ, персептроны, методы и алгоритмы анализа структуры многомерных данных, неформальные процедуры, алгоритмические модели, основы языков РЕФАЛ и Пролог, ключевые понятия бинарных деревьев, базовые понятия экспертных систем, автоматизированный синтез, поиск физических принципов действия, методы синтеза речи человека.    
    
                Цель: Целью изучения дисциплины является подготовка специалистов в области автоматизации сложноформализуемых задач, которые до сих пор считаются прерогативой человека. Задачей изучения дисциплины является приобретение знаний о способах мышления человека, а так же о методах их реализации на компьютере.    
    План занятий
| Занятие | Заголовок << | Дата изучения | 
|---|---|---|
| - | ||
| Лекция 153 минуты | Базовые понятия
      Эта лекция является вводной. В ней представлено описание целей курса, терминологии предмета, рассмотрены философские аспекты проблемы систем ИИ и история развития систем ИИ Оглавление | - | 
| Тест 130 минут | - | |
| Лекция 248 минут | Архитектура и основные составные части систем ИИ
      В этой лекции рассмотрены различные подходы к построению систем ИИ, а также архитектура систем ИИ, основные их части и особенности. Оглавление | - | 
| Тест 230 минут | - | |
| Лекция 331 минута | Системы распознавания образов (идентификации)
      Эта лекция рассматривает вопрос о системах распознавания образов, дает понятие образа. Также освещены различные подходы к распознаванию образов, гипотеза компактности. Кроме того, затронуты темы обучения и самообучения систем ИИ. Оглавление | - | 
| Тест 330 минут | - | |
| Лекция 41 час 45 минут | Адаптация и обучение
      Эта лекция посвящена вопросам адаптации, обучения и самообучения систем ИИ. Рассмотрены персептроны. Оглавление | - | 
| Тест 430 минут | - | |
| Лекция 546 минут | Методы и алгоритмы анализа структуры многомерных данных
      В этой лекции рассмотрены основные методы и алгоритмы анализа структуры многомерных данных. Оглавление | - | 
| Тест 533 минуты | - | |
| Лекция 639 минут | Логический подход к построению систем ИИ
      В этой лекции рассматриваются неформальные процедуры, алгоритмические модели, а также даны основы языка РЕФАЛ. Оглавление | - | 
| Тест 630 минут | - | |
| Лекция 758 минут | Язык программирования Пролог
      Эта лекция дает краткий курс языка Пролог. Описан синтаксис языка, рассмотрены примеры. Оглавление | - | 
| Тест 733 минуты | - | |
| Лекция 838 минут | Бинарные деревья
      Данная лекция рассматривает ключевые понятия вопроса бинарных деревьев, такие как иерархия типов, наследование, анализ языка, порождение, механизм, семантика, парсинг, семантическая сеть. Оглавление | - | 
| Тест 830 минут | - | |
| Лекция 948 минут | Экспертные системы
      Эта лекция рассматривает базовые понятия экспертных систем, методику построения ЭС, а также все этапы построения ЭС: идентификацию, концептуализацию, формализацию, выполнение задачи, тестирование. Оглавление | - | 
| Тест 930 минут | - | |
| Лекция 1052 минуты | Машинная эволюция
      Лекция рассматривает различные методы поиска решений, такие, как метод перебора (и способы ускорения его работы), метод группового учета аргументов (МГУА), а также генетический алгоритм и синтез технических решений. Оглавление | - | 
| Тест 1027 минут | - | |
| Лекция 111 час 6 минут | Автоматизированный синтез физических принципов действия. Синтез речи
      В этой лекции рассмотрены такие понятия, как автоматизированный синтез, поиск физических принципов действия, методы синтеза речи человека. Оглавление | - | 
| Тест 1130 минут | - | |
| 5 часов | - | 
 
                             

