1.
Научные основы тестового контроля знаний
М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1994
2.
Композиция тестовых заданий. 2 изд
М.:, Адепт. 1998
3.
Электронные учебники и автоматизированные обучающие системы
М.: 2001
4.
Возрождение дидактики – залог развития высшей школы
Донецк: Изд-во ДОУ, 2003
5.
Психологическое тестирование
М., 1982
6.
Тестирование
М.: Дело, 1999
7.
Теория учебных задач: психолого-педагогический аспект
М.: Педагогика, 1990
8.
Педагогика и прогрессивные технологии обучения
М., 1995
9.
Культура компьютерного тестирования. Программно-дидактическое тестовое задание
М.: МГУП, 2002
10.
Образование в эпоху новых информационных технологий
М.: Информ-Пресс, 1995
11.
Статистические методы в педагогике и психологии
М.: Прогресс, 1976
12.
Развитие образования в современном мире
М.: Владос, 1999. </li>
13.
Методы тестирования в дидактических исследованиях / Методы педагогических исследований
М., 1979. с. 139 - 158
14.
Правила практического педагогического тестирования
"Информатика и образование", 2005, № 9
15.
VFP-ориентированное АРМ тестолога
Вестник КБГУ, серия "Математика и информатика", 2007
16.
Задачи и тесты. Информатика (серия "Профильная школа")
М.: Просвещение, 2007
17.
Методика разработки и внедрения рейтинг - контроля умений и знаний студентов
М., 1991
18.
Справочное руководство по конструированию тестов: Введение в психометрическое проектирование
К.: ПАН Лтд., 1994
19.
Статистические методы построения эмпирических формул
М., Машиностроение, 1978
20.
Отношение между тестовым баллом и исследуемой способностью. Математические методы в социальных науках
М.: Прогресс, 1973
21.
Дидактическая тестология. Научно-методическое пособие
М., 2001
22.
Моделирование педагогических ситуаций: проблемы повышения качества и эффективности общепедагогической подготовки учителя
М.: Педагогика, 1981
23.
Теория и практика создания тестов для системы образования
М., Интеллект центр, 2001
24.
Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения
М.: Педагогика, 1988
25.
Модели и алгоритмы информационно-вычислительной системы компьютерного тестирования
М.: Прометей, 2000
26.
Введение в теорию моделирования и параметризации педагогических тестов
М.: Прометей, 2000
27.
Открытое образование – стратегия XXI века для России
"Международная академия открытого образования" – М., 2000
28.
Критериально-ориентированные педагогические тесты для итоговой аттестации студентов
М.: НМЦ СПО Минобразования РФ, 2004
29.
Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования
М.: Школа-Пресс, 1994
30.
Проблемы измерений в дидактике
К.: Вища школа, 1979
31.
Теоретические основы контроля в учебном процессе
М.: Знание, 1983
32.
Анализ данных методами многомерного шкалирования
М.: Наука, 1986
33.
Теория и практика конструирования педагогических тестов
М.: Логос, 2002
34.
Укрупнение дидактических единиц как технология обучения. Ч. 1-2
М., Просвещение, 1992