• 1.
    Научные основы тестового контроля знаний
  • 2.
    Композиция тестовых заданий. 2 изд
  • 3.
    Электронные учебники и автоматизированные обучающие системы
  • 4.
    Возрождение дидактики – залог развития высшей школы
  • 5.
    Психологическое тестирование
  • 6.
    Тестирование
  • 7.
    Теория учебных задач: психолого-педагогический аспект
  • 8.
    Педагогика и прогрессивные технологии обучения
  • 9.
    Культура компьютерного тестирования. Программно-дидактическое тестовое задание
  • 10.
    Образование в эпоху новых информационных технологий
  • 11.
    Статистические методы в педагогике и психологии
  • 12.
    Развитие образования в современном мире
  • 13.
    Методы тестирования в дидактических исследованиях / Методы педагогических исследований
  • 14.
    Правила практического педагогического тестирования
  • 15.
    VFP-ориентированное АРМ тестолога
  • 16.
    Задачи и тесты. Информатика (серия "Профильная школа")
  • 17.
    Методика разработки и внедрения рейтинг - контроля умений и знаний студентов
  • 18.
    Справочное руководство по конструированию тестов: Введение в психометрическое проектирование
  • 19.
    Статистические методы построения эмпирических формул
  • 20.
    Отношение между тестовым баллом и исследуемой способностью. Математические методы в социальных науках
  • 21.
    Дидактическая тестология. Научно-методическое пособие
  • 22.
    Моделирование педагогических ситуаций: проблемы повышения качества и эффективности общепедагогической подготовки учителя
  • 23.
    Теория и практика создания тестов для системы образования
  • 24.
    Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения
  • 25.
    Модели и алгоритмы информационно-вычислительной системы компьютерного тестирования
  • 26.
    Введение в теорию моделирования и параметризации педагогических тестов
  • 27.
    Открытое образование – стратегия XXI века для России
  • 28.
    Критериально-ориентированные педагогические тесты для итоговой аттестации студентов
  • 29.
    Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования
  • 30.
    Проблемы измерений в дидактике
  • 31.
    Теоретические основы контроля в учебном процессе
  • 32.
    Анализ данных методами многомерного шкалирования
  • 33.
    Теория и практика конструирования педагогических тестов
  • 34.
    Укрупнение дидактических единиц как технология обучения. Ч. 1-2
Элен Агаронян
Элен Агаронян
Татьяна Кожушко
Татьяна Кожушко
Валерия Арутюнян
Валерия Арутюнян
Россия, Санкт-Петербург (Северо-Запад)
Галина Веревкина
Галина Веревкина
Россия, Апатиты