Россия, Москва, РЭА им. Плеханова, 2004 |
Опубликован: 24.12.2006 | Уровень: для всех | Доступ: свободно
Для создания современных web-сайтов обязательно необходимо использовать динамику. Данный курс позволяет начать создавать такие сайты не обладая знаниями в области языков программирования и баз данных, для этого достаточно использовать Macromedia Dreamweaver MX.
Macromedia Dreamweaver в течение многих лет является лидером на рынке визуальных HTML-редакторов. В программе сочетаются мощь, необычно высокое качество генерации кода и простота использования. Без ущерба для простоты использования или качества генерируемого кода, которые всегда являлись отличительными чертами программы Dreamweaver компании Macromedia, данная программа впитала эти технологии, тем самым предоставив возможность не только работать с каждой из них по отдельности, но и создавать высокоэффективные приложения путем сочетания нескольких.
Дополнительные курсы |
План занятий
Занятие | Заголовок << | Дата изучения |
---|---|---|
- | ||
Введение23 минуты | О курсеОглавление | - |
Урок 11 час 22 минуты | Введение в Newland Tours
Лекция посвящена технологии работы в среде Dreamweaver, регистрации статичного сайта, созданию и форматированию простой статичной страницы, анализу HTML-кода.
Оглавление | - |
Урок 133 минуты | - | |
Урок 21 час 13 минут | Модернизация до XHTML
В лекции рассказывается о том, что такое XHTML, и какие изменения кода требуются для перехода от HTML к XHTML, об использовании в среде Dreamweaver функции поиска и замены (Find and Replace).
Оглавление | - |
Урок 224 минуты | - | |
Урок 356 минут | Работа по усовершенствованию дизайна сайта
В лекции рассказывается, как применять каскадные таблицы стилей для переопределения существующих HTML-тегов, создавать и применять пользовательские стили; создавать общий шаблон для разработки новых страниц сайта; упрощать доступ к каждой странице посредством добавления скрытого навигационного элемента.
Оглавление | - |
Урок 330 минут | - | |
Урок 41 час 37 минут | Динамические веб-сайты
Разбираются основные принципы динамического сайта; плюсы и минусы пяти основных серверных моделей; рассказывается об установке локального веб-сервера и регистрации динамичного сайта в Dreamweaver; выполняется разработка простого динамического приложения.
Оглавление | - |
Урок 421 минута | - | |
Урок 551 минута | Перемещение данных между страницами
Рассматривается протокол HTTP и его роль в разработке динамических сайтов; различия методов GET и POST; использование строк запроса; создание кода, устанавливающего переменные файла cookie, а так же использование данных, хранящихся в файлах cookie.
Оглавление | - |
Урок 518 минут | - | |
Урок 654 минуты | Отправка электронной почты с помощью веб-формы
Посвящена настройке сервера для использования службы сообщений SMTP; использованию почтовых объектов для генерации электронного сообщения, вводимого с веб-страницы; созданию формы для получения, данных от пользователя и проверка правильности ее заполнения при помощи сценария, выполняемого на стороне клиента; наполнению электронного сообщения данными, введенными в форму.
Оглавление | - |
Урок 618 минут | - | |
Урок 757 минут | Создание приложения для расчета стоимости путешествий
Рассматривается создание простого приложения для расчетов; получение и обработка данных формы с использованием встроенной функции; создание сценария для проверки формы на стороне сервера; создание условной области HTML и форматирование текста внутри нее при помощи класса CSS.
Оглавление | - |
Урок 721 минута | - | |
Урок 81 час 22 минуты | Базы данных в сети
Разбираются основные понятия и принципы работы базы данных; взаимодействие баз данных с веб-сайтами; настройка системы для подключения Dreamweaver к базе данных и динамическое отображение содержимого базы данных.
Оглавление | - |
Урок 827 минут | - | |
Урок 941 минута | Завершение создания приложения для расчета стоимости путешествий
В лекции рассказывается, как: заполнять список данными из базы данных; создавать набор записей с применением динамической фильтрации; выводить итоговые данные в HTML и непосредственно в сценарий сервера; добавлять к коду комментарии.
Оглавление | - |
Урок 918 минут | - | |
Урок 101 час 1 минута | Фильтрация и отображение данных
Рассматривается создание приложения, состоящего из двух страниц, которое фильтрует, а затем отображает записи из базы данных; динамическая генерация URL-адресов; разметка нескольких элементов, наполненных динамическими данными; динамическое отображение изображений; создание повторяющихся областей с динамическими данными; создание вручную SQL-кода, позволяющего объединить отфильтрованные данные из разных таблиц.
Оглавление | - |
Урок 1018 минут | - | |
Урок 111 час 1 минута | Создание разделов с информацией о путешествиях
Изучается синтаксис SQL-инструкции для объединения данных из разных таблиц, применение серверной модели поведения Repeated Region (Повторяющаяся область) для одновременного вывода на страницу нескольких разделов; установка навигационной панели для перемещения между записями; объединении трех разных приложений путем внесения разумных изменений в механизм отправки и получения данных.
Оглавление | - |
Урок 1118 минут | - | |
Урок 121 час 14 минут | Создание поисковых интерфейсов
Рассматривается создание динамического поискового интерфейса; нескольких SQL-запросов, объединяющих данные таблицы и динамически фильтрующих данные и подчиненные запросы; отображение или скрытие навигационной панели, предназначенной для перехода между записями; применение встроенных функций для проверки наличия переменных формы и URL-адреса; использование вложенных условных блоков (if…else) для создания сложной структуры управления данными.
Оглавление | - |
Урок 1221 минута | - | |
Урок 1359 минут | Аутентификация пользователей
Рассматриваются функциональные возможности веб-приложения как объекта, состоящего из набора страниц; использование моделей поведения для создания страниц регистрации, входа в систему, организации запрета доступа к страницам и перенаправление на защищенную страницу.
Оглавление | - |
Урок 1327 минут | - | |
Урок 1444 минуты | Управление контентом при помощи форм
Рассматривается обеспечение возможности для технически неподготовленных пользователей моментального добавления отформатированного содержимого; создание административного раздела сайта и нового шаблона для его страниц; использование и настройка текстовой области; отслеживание действий пользователя при помощи переменной сессии и скрытых полей; изучение SQL-оператора INSERT; применение серверной модели поведения Insert Record.
Оглавление | - |
Урок 1418 минут | - | |
Урок 1545 минут | Создание страниц для обновления
Рассматривается планирование и создание набора основной и детальной страниц на основе шаблона для административного раздела; SQL-оператор UPDATE; добавление на детальную страницу динамически наполняемой формы для отображения и обновления данных.
Оглавление | - |
Урок 1518 минут | - | |
Урок 161 час 37 минут | Написание простой CMS вручную
Рассматривается создание отлаженной системы управления содержимым, позволяющей пользователям добавлять, обновлять и удалять данные; разработка кода с минимальным использованием графического интерфейса Dreamweaver; написание кода вручную для подключения к базе данных; применение SQL-операторов INSERT, UPDATE и DELETE.
Оглавление | - |
Урок 1624 минуты | - | |
5 часов | - |