Опубликован: 30.01.2013 | Доступ: свободный | Студентов: 1292 / 162 | Длительность: 17:23:00
Специальности: Программист, Разработчик интернет-проектов
Теги:
Самостоятельная работа 10:
Способы увеличения производительности приложений ASP.NET
< Лекция 9 || Самостоятельная работа 10 || Лекция 10 >
Аннотация: Цель работы: получение базовых навыков по увеличению производительности приложений ASP.NET.
Исходные условия
Увеличение производительности приложения за счет кэширования выходного потока.
Задание 1. Кэширование выходного потока
Увеличение производительности приложения за счет кэширования выходного потока.
- Создайте новое приложение ASP.NET Web Forms.
- Для моделирования выполнения сложной операции создайте новый класс и добавьте метод получения данных. В процессе выполнения метода выполните задержку в несколько секунд для того, чтобы промоделировать длительную операцию.
- Создайте новую страницу ASP.NET.
- Добавьте на страницу новый элемент управления Label.
- В обработчике события "Page_Load" обратитесь к ранее определенному классу и выведите результат в элемент управления Label.
- Запустите приложение, обновите страницу и убедитесь, что при каждом обращении к странице происходит задержка загрузки не менее 3 сек.
- Откройте разметку страницы (ASPX).
- Добавьте директиву декларативного кэширования в разметке страницы.
- Запустите приложение. Убедитесь, что первое обращение происходит также с задержкой, но последующие обращения обрабатываются быстро. Обратите также внимание, что при получении кэшированной страницы время на странице не обновляется.
Задание 2. Фрагментарное кэширование
Работа с фрагментарным кэшированием страницы ASP.NET.
- Используйте проект, созданный в предыдущем задании.
- Измените код обработчика события "Page_Load", чтобы метка содержала не результат обработки метода, возвращающего данные, а текущее время.
- Создайте новый пользовательский элемент управления на странице (User Control).
- Добавьте в новый пользовательский элемент управления объект Label.
- В обработчике "Page_Load" присвойте значение, полученное от класса Data, определенного ранее, элементу управления Label.
- Поместите пользовательский элемент управления (User Control) на основной странице. Для этого его необходимо зарегистрировать и добавить описание на основную страницу.
- Запустите приложение, обновите страницу и убедитесь, что при каждом обращении к странице происходит задержка загрузки не менее 3 сек.
- Откройте разметку пользовательского элемента управления.
- Добавьте директиву декларативного кэширования в разметке элемента управления.
- Запустите приложение. Убедитесь, что первое обращение происходит также с задержкой, но последующие обращения обрабатываются быстро. Обратите также внимание, что при получении кэшированной страницы время на странице обновляется каждый раз.
Задание 3. Кэширование данных
Работа с кэшированием данных.
- Создайте новое приложение ASP.NET Web Forms.
- Для моделирования выполнения сложной операции создайте новый класс и добавьте метод получения данных. В процессе выполнения метода выполните задержку в несколько секунд для того, чтобы промоделировать длительную операцию.
- Создайте новую страницу ASP.NET.
- Добавьте на страницу новый элемент управления Label.
- Для кэширования данных используйте объект Cache. Определите обработчик события "Page_Load", в котором следует обратиться к объекту Cache. Если этот объект уже содержит нужный ключ, то данные берутся из кэша. Если кэш не содержит соответствующего значения, то данные получаются от класса "Data", отображаются пользователю.
- Запустите приложение. Убедитесь, что первое обращение происходит с задержкой, но последующие обращения обрабатываются быстро.
- Добавьте на страницу еще один элемент управления Label.
- Модифицируйте обработчик события "Page_Load" таким образом, чтобы в новый элемент управления Label выводилось текущее время.
- Запустите приложение. Убедитесь, что первое обращение происходит с задержкой, но последующие обращения обрабатываются быстро. Обратите также внимание, что при получении кэшированной страницы время на странице обновляется каждый раз.
< Лекция 9 || Самостоятельная работа 10 || Лекция 10 >