Автор: Андрей Кузнецов
Форма обучения:
дистанционная
Стоимость самостоятельного обучения:
бесплатно
Доступ:
свободный
Документ об окончании:
Вам нравится? Нравится 12 студентам
Уровень:
Специалист
Длительность:
18:33:00
Студентов:
461
Выпускников:
9
Качество курса:
5.00 | 5.00
В данном курсе на простых пошаговых примерах программисты различного уровня подготовки смогут научиться разрабатывать приложения для Linux, Windows, Mac OS X и iOS на языке программирования C++ с использованием кроссплатформенной библиотеки Juce версий 1.53 и 2.0.
Курс позволит вам быстро освоить программирование для операционных систем Linux, Windows, Mac OS X и iOS с использованием кроссплатформенной библиотеки Juce. Она распространяется под двумя типами лицензий, свободной и коммерческой, содержит примечательное число аудио-функций и является стандартом де-факто при написании кроссплатформенных программ обработки звука, а также аудио-плагинов. Несмотря на широкое применение Juce для разработки как проприетарных, так и свободных программ, по этой библиотеке отсутствуют руководства, способные послужить точкой старта для новичков. В настоящем курсе, который призван восполнить этот пробел, подробно рассмотрены возможности, предоставляемые Juce, а также практическое применение классов, входящих в её состав, на большом количестве простых, подробно прокомментированных примеров. Курс содержит пошаговую исчерпывающую информацию по созданию приложений Juce различной степени сложности от простейших до мультимедийных.
Темы: Программирование
Специальности: Программист
Теги: android, colour, imagebutton, justification, slider, библиотеки, деструкторы класса, драйверы, зависимые проекты, звук, интерфейсы, каталоги, компиляторы, компоненты, операционные системы, переключатели, перечислимый тип, приложения, срабатывание таймера, типографский пункт, указатели, цвета, шрифты, элементы
Дополнительные курсы
План занятий
Занятие
Заголовок <<
Дата изучения
Лекция 2
45 минут
Начало работы с Juce. Создание приложений. Главное окно
В этой лекции вы создадите свою первую программу с использованием Juce и научитесь управлять внешним видом главного окна приложения.
Оглавление
-
Лекция 3
18 минут
Компонентная модель Juce. Общие свойства компонентов
В этой лекции вы познакомитесь с компонентной моделью Juce, узнаете, что такое компонент содержимого, и как его включать в главное окно программы.
Оглавление
-
Лекция 4
20 минут
Разработка собственных компонентов
В этой лекции вы научитесь создавать собственные компоненты путём комбинации стандартных виджетов Juce в компоненте-контейнере.
Оглавление
-
Лекция 5
22 минуты
Визуальное проектирование компонентов
В этой лекции вы ознакомитесь с программой для визуального проектирования пользовательского интерфейса the jucer и научитесь создавать собственные компоненты на основе стандартных.
Оглавление
-
Лекция 6
1 час 3 минуты
Шрифты и строки
В этой лекции вы ознакомитесь со строковым типом данных (класс String), а также с управлением отображения текстовой информации в программах Juce (класс Font).
Оглавление
-
Лекция 7
38 минут
Рисование на канве компонентов
В этой лекции вы научитесь рисовать графические примитивы на канве компонентов, используя объект класса Graphics
Оглавление
-
Лекция 8
52 минуты
Ввод и отображение текстовой информации
В этой лекции вы познакомитесь с компонентами ввода и отображения текстовой информации (классы Label, TextEditor и CodeEditorComponent)
Оглавление
-
Лекция 9
1 час 7 минут
Компоненты ввода и отображения текстовой, цифровой и иерархической информации. Компоненты выбора из списков
В этой лекции вы познакомитесь с компонентами выбора из списков (классы ListBox, ComboBox и TableListBox
Оглавление
-
Лекция 10
41 минута
Компоненты ввода и отображения текстовой, цифровой и иерархической информации. Компоненты отображения иерархических данных
В этой лекции мы познакомимся с использованием древовидных списков (классы TreeView и TreeViewItem)
Оглавление
-
Лекция 11
37 минут
Компоненты ввода и отображения текстовой, цифровой и иерархической информации. Компоненты отображения состояния
В этой лекции вы познакомитесь с компонентами отображения состояния и научитесь использовать класс ToggleButton для создания виджетов "флажок" и "радиокнопка". Кроме того, вы научитесь создавать полосу состояния.
Оглавление
-
Лекция 12
52 минуты
Элементы управления. Кнопки
В этой лекции описывается работа с различными кнопками (классы TextButton, ArrowButton, ImageButton, DrawableButton, ShapeButton, ToolbarItemComponent и
HyperlinkButton).
Оглавление
-
Лекция 13
29 минут
Элементы управления. Элементы управления для установки значений
В этой лекции описывается работа с виджетами для установки значений, созданными на основе одного класса, Slider.
Оглавление
-
Лекция 14
28 минут
Элементы управления. Компоненты панели инструментов
В этой лекции вы познакомитесь с классами, необходимыми для создания панели инструментов приложении
Оглавление
-
Лекция 15
47 минут
Элементы управления. Компоненты меню
В этой лекции вы познакомитесь с классами, необходимыми для создания главного и контекстного меню приложения.
Оглавление
-
Лекция 16
16 минут
Элементы управления. Вкладки
В этой лекции вы познакомитесь с вкладками и классами, необходимыми для их создания (TabbedComponent, TabbedButtonBar и TabBarButton.
Оглавление
-
Лекция 17
46 минут
Стандартные диалоги
В этой лекции мы научимся использовать информационные окна (класс AlertWindow), а также создавать заготовки диалоговых окон и отображать их с помощью класса-обёртки DialogWindow.
Оглавление
-
Лекция 18
18 минут
Мультимедиа. Анимация
В этой лекции вы познакомитесь с компонентом для анимации других компонентов (класс ComponentAnimator) и создадим с его помощью имитацию летящего в облаках самолёта.
Оглавление
-
Лекция 19
1 час 28 минут
Мультимедиа. Работа со звуком
В этой лекции вы познакомитесь со взаимодействием классов, необходимых для воспроизведения основных форматов музыкальных файлов (AIFF, FLAC, OGG VORBIS, WAV), а также для файлов MIDI.
Оглавление
-
Лекция 20
27 минут
Буфер обмена и перетаскивание
В этой лекции вы познакомитесь с классами, предоставляющими доступ к буферу обмена целевой операционной системы, а также реализующими обмен данными посредством механизма "перетащил и бросил" (drag and drop).
Оглавление
-
Лекция 21
22 минуты
Локализация приложения
В этой лекции вы научитесь создавать локализованные приложения с использованием класса LocalisedStrins и макроса TRANS.
Оглавление
-