Опубликован: 06.05.2014 | Доступ: свободный | Студентов: 2690 / 653 | Длительность: 10:33:00
Специальности: Программист, Системный архитектор
Самостоятельная работа 2:
Особенности интерфейсов для смартфонов. Принципы юзабилити
< Лекция 2 || Самостоятельная работа 2 || Лекция 3 >
Аннотация: Цель лабораторной работы освоить основные принципы проектирования пользовательских интерфейсов и научиться создавать качественный интерфейс, отвечающий целям и потребностям пользователей.
Ключевые слова: приложение
Задачи лабораторной работы:
- Создать макет интерфейса и эскиз навигации на бумаге
- Протестировать подготовленный макет на предполагаемых пользователях
- Внести необходимые корректировки в макет с учетом результатов тестирования
- Разработать прототип интерфейса с использованием реальных элементов управления
Создание макета интерфейса и эскиза навигации на бумаге
Используя сформулированные в результате выполнения предыдущей лабораторной работы сценарии поведения персонажей, выполните следующие действия:
- Нарисуйте макет вашего интерфейса.
- Изложите кому-нибудь свой замысел и попросите его представить, что он пользуется вашим приложением. Пусть "пользователь" при этом рассказывает о том, что ожидает увидеть, щелкая по разным кнопкам и ссылкам.
- Процесс "использования" можно заснять на видео с тем чтобы проанализировать его впоследствии.
- Усовершенствуйте дизайн навигации с учетом замечаний.
- Продумайте детали: комбинации кнопок, подсказки, рабочие инструменты. Пытайтесь усовершенствовать взаимодействие с пользователем на каждом шаге проектирования.
Разработка прототипа интерфейса
На этом этапе необходимо перейти от проектирования на бумаге к использованию компьютера с установленным специализированным программным обеспечением.
- Детализируйте макет интерфейса, подготовленный ранее.
- Выберите базовые цвета и фигуры для приложения.
- Выберите шрифты для своего приложения.
Идем дальше
Подумайте, как нужно изменить ваше приложение, чтобы оно подошло пользователям других стран.
Может быть, имеет смысл развить идею и сделать из нее также программу для компьютера или планшета?
< Лекция 2 || Самостоятельная работа 2 || Лекция 3 >